Проехал по лужам,пропала зарядка.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проехал по лужам,пропала зарядка.

Сообщение grei » Вт дек 09, 2008 10:04 pm

Загорелась лампочка АБС. Теперь при включении зажигания не горит лампа акумулятора и нет зарядки. Горит лампа АБС.
Что может быть?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт дек 09, 2008 10:08 pm

Точно тему не пробивал, но по аналогии. При зажигании лампа разряда АКБ должна гореть. Если нет - зарядки не будет. Возбуждение генератора идет именно через лампу. Проверь лампу, но скорее всего щетка генератора зависла. НЕСИЛЬНО потюкай по генератору на прогретом движке. Если просто щетка зависла - поможет.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вт дек 09, 2008 10:27 pm

А если лампа на панели приборов перегорела то зарядка акуммулятора может не идти?
Сейчас поставил акуммулятор дома на зарядку,завтра попробую разобраться. Пока придёться ездить на запасной машине.
У меня почти всегда как минимум две машины,а хотелось бы ещё больше. :)
Бумер чувствует что я хочу его продать,вот видимо и начинает выкидывать вертеля.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вт дек 09, 2008 10:29 pm

MAGNUM писал(а): Если просто щетка зависла - поможет.
А вообще как меняються счётки генератора? Нужно ли для этого снимать его? Или так можно подлезть?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт дек 09, 2008 10:30 pm

Да, это так. Лампа перегорела - зарядки нет.Есть отдельный тонкий провод на генератор. Кроме толстого под гайкой. Вот его отчлени от генератора, включи зажигание и соедини этот провод с "массой". Если лампа рабочая - загорится.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Ср дек 10, 2008 8:55 pm

Лампа генератора то горит,то нет.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 10, 2008 10:34 pm

Щетки можно поменять не снимая генератор. Нужен свободный доступ к жопе генератора. Так что там с лампой?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Чт дек 11, 2008 12:37 pm

MAGNUM писал(а):Щетки можно поменять не снимая генератор. Нужен свободный доступ к жопе генератора. Так что там с лампой?
Лампа то горит,то не горит когда включаю зажигание.
А где находяться щётки?
Посмотрел,к генератору под крышечкой привёрнуты два провода и пластиковую крышку надо видимо открутить.
А кто нибудь может выложить на форуме фото или рисунок генератора?
И сколько стоят новые щётки?

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Чт дек 11, 2008 6:54 pm

Добрался до генератора. Оказались щётки. Купил за 350 рублей и поменял. Всё заработало.
На разборку звонил-стоит генератор в сборе 2800 рублей.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт дек 11, 2008 8:11 pm

Ну видишь. Все хорошо и не страшно! Значит просто щетка стерлась. Не контачила. В принципе можно было перепаять ВАЗовские. Но итак, разобрался? Сам? МОЛОДЦА!!!
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»