Резко умер аккумулятор и теперь чертовщина творится...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Резко умер аккумулятор и теперь чертовщина творится...

Сообщение S525i » Ср авг 27, 2008 9:38 am

Приветствую всех!!! Вот что у меня случилось: два дня назад поставил как обычно машину на сигнализацию, правда при этом почему то ревун не пропиликал, прошли сутки, я к машине, а она не открывается, глянул, а даже светодиод сигнальный не горит, открыл тачку ключем- ваще ничего не работает, снял, зарядил батарею-поставил, накинул клемы и тут началось!!- что то зажжужало, звук похожий на работающий бензонанос, а так не знаю что это. Я в салон- смотрю лампочка аккумулятора горит (в это время лючей в замке не было), дальше завел- работает, но при этом горит лампа давления масла и свист жуткий (ремня наверное).... Вот не знаю что это может быть. ЧТО ЭТО?????
E-34, 525, м-20, 1989 гв

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Ср авг 27, 2008 11:16 am

По поводу свиста, не уверен что именно свисело, может и втягивающее на стартере не вернулось на место, ХЗ, что могло случиться такое,а?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 27, 2008 11:54 am

Че-то какая то комплексная проблема...
1. Мозг проверь - заливки частые пошли в последнее время. Открути крышку справа по ходу под капотом. Дожди шли...
2. Может клин и замыкание в выпрямителе генератора (горящая сама по себе лампа, свист ремня).
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Ср авг 27, 2008 12:06 pm

Да, действительно, все сразу. Дожди шли, но слив у меня вроде как чистый, я следил за ним, но все равно посмотрю мозг. А вот что жжужать то может как только клеммы накинул, + по моему что то щелкало в коробке с реле....
E-34, 525, м-20, 1989 гв

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Ср авг 27, 2008 12:13 pm

А если действительно дело в выпрямителе генератора, то что далать надо?????
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 27, 2008 12:17 pm

Не, погодь. Давай решать вопросы по мере поступления. У меня на 34-ке мозг залило так трещал клапан продувки адсорбера. Но при зажигании. Проверь блоки для начала. В коробке с мозгами могло трещать как залитое и закоротившее реле зажигания, так и в следствие замыкания генератора опять-таки то же самое реле. А вообще странно... Не завелась бы при залитом мозге... Но ты проверь. А генер перебранный вменяемых денег стОит. Сунься в АГС. А на разборе то....
В конце концов. М20! Там клеммы с генера скинуть - тьфу! Скинь их и если что скинь ремень. Или крутани мотор и посмотри на шкив генера.
Жужжало то где? Спереди, сзади?
Да, и не строчи столько сообщений. Забыл что то - кнопка ПРАВКА справа вверху. :wink:
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Ср авг 27, 2008 12:33 pm

Я когда клемы накинул, то сразу тихонько что то зажжужало, по моим ощущениям в моторном отсеке, а что именно не знаю. Вот когда зажигание включаешь, точно такой же звук, но ключей то не было в замке!! Ламочка аккум. горела то тускло, то ярче. Я живу на втором этаже, так вот когда машину завел, подруга дома была и то перепугалась от свиста ((
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 27, 2008 12:35 pm

Похоже все таки генер встал. Проверь его.
Успехофф и отпиши по результатам.
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Ср авг 27, 2008 12:44 pm

Если сначала: так что по твоему может жжужать без включенного зажигания и как за сутки батарея могла умереть в ноль? Сигналка может глючить? Может и правда реле залило?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Ср авг 27, 2008 5:01 pm

S525i писал(а):...что по твоему может жжужать без включенного зажигания и как за сутки батарея могла умереть в ноль? ...
Что жужжало - то и батарею в ноль разрядило, это ИМХО очевидно.
Вопрос остался один - ищи что жужжит без ключа. Лампочка зажглась на приборке без ключа? - вытаскивай по одному предохранители пока не погаснет - это поможет понять.

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Ср авг 27, 2008 5:18 pm

Да, так и попробую методом тыка, но судя по :http://golgofa.ru/index.php?id_page=9&id_article=12 из жжужащих)))) может быть наверно только № 23 бензонасос.... чему там ещё жжужать))) вентилятор не крутился точно, буду пробовать.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт авг 28, 2008 12:14 pm

Да ЖУЖЖЖЖЖАТЬ может все что угодно!!! Замкнул диод в генераторе на массу и пошло поехало! Ток пошел по таким путям... Отстань от жужика! Это следствие. Оно само пропадет. Ищи что в генераторе. Не надо рассматривать рабочую схему. Когда коротыш электрика чудит так что мама не горюй! Встречал случаи когда при нажиме на омыв стекла не заглушенной машине (ключи в руках) открывался люк и зажигались стопы. При заведенной все работало как надо!
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Чт авг 28, 2008 1:15 pm

Вчера дома не был, сегодня смортеть буду, а на улице опять дождь блин. У меня и раньше было нечто похожее - за неделю баттарея сдохла, но тогда я просто ее зарядил и снова поехал)) но тогда ничего не жжужало, мож случится чудо и на этот раз пронесет, я бы тогда ее в сервис электрикам отгнал, чтоб там и проверили что это могло быть. Я помню когда ее завел, помимо свиста, обороты не хотела набирать и мычала как то нехарактерно.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Чт авг 28, 2008 1:47 pm

Возможно сигналка сдохла, ведь ты сам написал, что она не "квакнула". Все остальное может быть связано с ней, возможно какие-то сопли от сигналки идут мимо ключа. Если знаешь где она стоит, то можно попробовать разьем от нее выдернуть (хотя и не факт, что поможет), вообщем терпения и времени!
А свист.... Ну постояла машина несколько дней, намокла, ремень генератора мог свистануть по сырости.

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Чт авг 28, 2008 2:30 pm

А если такой вариант: я завожу машину, слава богу пока заводится)) и жду что будет, ну вроде как поробовать просушить что ли, посмотреть что будет, или не стоит этого делать?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Чт авг 28, 2008 3:18 pm

S525i писал(а):А если такой вариант: я завожу машину, слава богу пока заводится)) и жду что будет, ну вроде как поробовать просушить что ли, посмотреть что будет, или не стоит этого делать?[/quote]
Не стал бы так делать:
-просушить не получится, если в жгуте влага, то только провода окислятся и отвалятся
-сигналка от этого тоже не начнет правильно работать
-если все же генератор, то просто сожгешь его через замкнутый диод, да и ремень накроется от трения

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт авг 29, 2008 3:16 am

Сигналку оставь в покое. Она свистеть не будет. Она либо даст завести либо нет. Дала - не она.
Давай по симптомам.
1. сел АКБ - бывает. Свет оставил, бардачок не сработал (свет) да мало ли... При прикурке искры какой то больно огромной не было?
2.Лампа АКБ на приборке при выключенном зажигании я правильно понял? Вот это уже КОСЯК. Это говорит о том что запитано возбуждение генератора которое запитывается с ключа. Но ключ то в руках!! Значит в обратку. С генера пошел ток. Суммируем: Ток с генера в систему + севший АКБ. Все сходится.
Далее. Кривой ток - короткое по всей системе зажигания, да по всей бортсети. Ладно понятно. Теперь свист. Откуде в генере ток обратно? Диод мог банально из опрессовки выпрямителя выпасть и на обмотку облокотиться плюсом. Облокотился бы на массу напрямки - выгорели бы провода (кстати проверь провода подходящие к генеру особенно в местах соединения на предмет обугленности и целостности изоляции).
Далее, + лежит на обмотке значит греемся. Греемся - плавимся. Плавимся - деформируемся и крутиться нормально не можем. Т.е. КЛИНИМ. Это я все про генератор
Ход мысли понятен?
Отсюда: 1)Внимательно осмотреть при хорошем свете генератор на предмет обугленности, провода осмотреть. 2) Ослабить хотя бы ремень (на М20 пара пустяков) и крутануть шкив генера от руки. Это все перед запуском. Кстати если ремень проскальзывал должны остаться следы и на ремне и на шкиве.
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Пт авг 29, 2008 12:20 pm

Спасибо за помощь и советы!!!! В выходные обязательно разберусь с этим и сообщу что было!!! А пока вот что: вчера накинул клемы- и посмотрел что жжужит, оказалось это РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА, признаться я не знаю его устройства, но пощупав и потрогав было ясно, что имеено он вибрирует (жжужит) тихонько так, почти не слышно), далее слабовато, но горят лампочка аккумулятора и давления масла (ключи при этом у меня в руках). Далее завожу: обе лампочки тут же гаснут, двигатель работает ровно не мычит, как в прошлый раз и обороты набирает как надо, свиста больше не было, зато появился какой то очевидный ВОЙ!!! Далее открыл крышку предохранителей, а там погорели (мягко сказано) сгорели, обуглились, на одном ваще даже пластмасса вся сгорела предохранители № 6,7,19 (противотуманки, поворотники и вентилятор печки) А дальше..... дальше пошел мерзкий дожь и пришлось закрыть капот...
А свет был вылючен везде 100%, искры при прикурке точно не было.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб авг 30, 2008 1:16 pm

Да,видимо конкретно коротнул диодный мост в гене.Сделай так,открути плюс с генератора (там два провода),соедини их между собой и посмотри горят ли лампы зарядки и масла,при "ключах в кармане",если нет - замена гены обеспечена.И не затягивай,а то полпроводке заменить придется,если потушить успеешь (не пугаю,Ж/Д вагон сгорает за 10 минут,до тла).

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Вс авг 31, 2008 9:23 pm

А они должны гореть? А почему жужжит регультор холостого хода при выключенном зажигании?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс авг 31, 2008 11:12 pm

Не должны,но могут! А жужжит,потому что где-то питание прорывается,в обход ключа.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Чт сен 04, 2008 7:28 pm

Снял генератор. Все сразу перестало жужжать, все успокоилось...значит скорее всего все дело в плате диодов, да?...
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт сен 04, 2008 11:30 pm

Скажем - в самом генераторе.Годы,однако,свое берут.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Вт сен 09, 2008 1:26 pm

Придется покупать NEW, не хочу менять шило на мыло. Насколько я понял, все предлагают так называемые "востановленные" генераторы, т.е. начинка вся новая, а копрус Б/у, так даже дешевле выходит, если на обмен. Кишки им не нужны, а вот корпус чистят, красят на заводе в Германии, засовывают внутрь все новое и продают. Крайне поразил разброс цен в разных местах. Но остался вопрос: по книжке, у меня от генератора должно отходить 3 провода, один минус и 2 плюса. А у меня их там всего 2!! :D И еще манагер спрашил, скока ампер у моего генератора должно быть, 90?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Вт сен 09, 2008 2:00 pm

И скока стоит новый?Не лучше в ремонт отдать?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт сен 09, 2008 9:52 pm

Провода -два! Толстый(+) от АКБ,тонкий(+) на возбуждение,появляется при вкл зажигания.Минус,он же "масса" - есть корпус,дополнительно можно не ставить.Мощьность-не ниже 90 ам/ч.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср сен 10, 2008 11:58 am

S525i. В Москве есть контора АГС. Сам на днях стартер у них делал. В разы дешевле чем новое покупать. И делают на совесть и с гарантией год. Но ты по-моему не в Москве... Профиль ты прописывать принципиально не хочешь, а рыть посты по всему Форуму у меня ни времени ни желания нет.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср сен 10, 2008 8:41 pm

MAGNUM, По твоему совету Пашка в той конторе поменял щетки на своем генераоре, машина поехала. Стоило это - 1200 щетки и 1500 снять поставить генератор. Да, и бабам там появляться нельзя, до Пашки его жену хотели на 9500 нагрузить за замену щеток или новый генератор за 40000! :D

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Ср сен 10, 2008 9:56 pm

''Вольтаж''-на Рязанке например,а так их много по москве.На '' развод'' намека-0,гарантия тоже пом. год.Делал генератор,остался доволен

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт сен 11, 2008 2:33 pm

French писал(а):MAGNUM, По твоему совету Пашка в той конторе поменял щетки на своем генераоре, машина поехала. Стоило это - 1200 щетки и 1500 снять поставить генератор. Да, и бабам там появляться нельзя, до Пашки его жену хотели на 9500 нагрузить за замену щеток или новый генератор за 40000! :D
Щетки?! По симптомам которые Паша мне рассказывал я понял обмотка. Ну да ладно. Решилось? Паша доволен? Ну и хорошо. А развод?... Мне по "случаю" предложили новый стартер на мою когда я звонил за... держись крепче, 9800рэ! Я смеялся до икоты! Сказал что за пятерку пожмотился. Предложил им бизнес - брать у тебя за пятерку и продавать по 9000. :D
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

/

Сообщение S525i » Сб сен 13, 2008 9:25 pm

Проблема решилась заменой генератора, поставил новый и сразу же все жжужания, потрескивания и вой пропали.:Yahoo!: Обошлось мне это в 8500 руб.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вс сен 14, 2008 9:27 am

Поздравляю!!! :Yahoo!:
Изображение

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»