Резко умер аккумулятор и теперь чертовщина творится...
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Резко умер аккумулятор и теперь чертовщина творится...
Приветствую всех!!! Вот что у меня случилось: два дня назад поставил как обычно машину на сигнализацию, правда при этом почему то ревун не пропиликал, прошли сутки, я к машине, а она не открывается, глянул, а даже светодиод сигнальный не горит, открыл тачку ключем- ваще ничего не работает, снял, зарядил батарею-поставил, накинул клемы и тут началось!!- что то зажжужало, звук похожий на работающий бензонанос, а так не знаю что это. Я в салон- смотрю лампочка аккумулятора горит (в это время лючей в замке не было), дальше завел- работает, но при этом горит лампа давления масла и свист жуткий (ремня наверное).... Вот не знаю что это может быть. ЧТО ЭТО?????
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Не, погодь. Давай решать вопросы по мере поступления. У меня на 34-ке мозг залило так трещал клапан продувки адсорбера. Но при зажигании. Проверь блоки для начала. В коробке с мозгами могло трещать как залитое и закоротившее реле зажигания, так и в следствие замыкания генератора опять-таки то же самое реле. А вообще странно... Не завелась бы при залитом мозге... Но ты проверь. А генер перебранный вменяемых денег стОит. Сунься в АГС. А на разборе то....
В конце концов. М20! Там клеммы с генера скинуть - тьфу! Скинь их и если что скинь ремень. Или крутани мотор и посмотри на шкив генера.
Жужжало то где? Спереди, сзади?
Да, и не строчи столько сообщений. Забыл что то - кнопка ПРАВКА справа вверху.
В конце концов. М20! Там клеммы с генера скинуть - тьфу! Скинь их и если что скинь ремень. Или крутани мотор и посмотри на шкив генера.
Жужжало то где? Спереди, сзади?
Да, и не строчи столько сообщений. Забыл что то - кнопка ПРАВКА справа вверху.
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Я когда клемы накинул, то сразу тихонько что то зажжужало, по моим ощущениям в моторном отсеке, а что именно не знаю. Вот когда зажигание включаешь, точно такой же звук, но ключей то не было в замке!! Ламочка аккум. горела то тускло, то ярче. Я живу на втором этаже, так вот когда машину завел, подруга дома была и то перепугалась от свиста ((
E-34, 525, м-20, 1989 гв
Что жужжало - то и батарею в ноль разрядило, это ИМХО очевидно.S525i писал(а):...что по твоему может жжужать без включенного зажигания и как за сутки батарея могла умереть в ноль? ...
Вопрос остался один - ищи что жужжит без ключа. Лампочка зажглась на приборке без ключа? - вытаскивай по одному предохранители пока не погаснет - это поможет понять.
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Да, так и попробую методом тыка, но судя по :http://golgofa.ru/index.php?id_page=9&id_article=12 из жжужащих)))) может быть наверно только № 23 бензонасос.... чему там ещё жжужать))) вентилятор не крутился точно, буду пробовать.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да ЖУЖЖЖЖЖАТЬ может все что угодно!!! Замкнул диод в генераторе на массу и пошло поехало! Ток пошел по таким путям... Отстань от жужика! Это следствие. Оно само пропадет. Ищи что в генераторе. Не надо рассматривать рабочую схему. Когда коротыш электрика чудит так что мама не горюй! Встречал случаи когда при нажиме на омыв стекла не заглушенной машине (ключи в руках) открывался люк и зажигались стопы. При заведенной все работало как надо!
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Вчера дома не был, сегодня смортеть буду, а на улице опять дождь блин. У меня и раньше было нечто похожее - за неделю баттарея сдохла, но тогда я просто ее зарядил и снова поехал)) но тогда ничего не жжужало, мож случится чудо и на этот раз пронесет, я бы тогда ее в сервис электрикам отгнал, чтоб там и проверили что это могло быть. Я помню когда ее завел, помимо свиста, обороты не хотела набирать и мычала как то нехарактерно.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Возможно сигналка сдохла, ведь ты сам написал, что она не "квакнула". Все остальное может быть связано с ней, возможно какие-то сопли от сигналки идут мимо ключа. Если знаешь где она стоит, то можно попробовать разьем от нее выдернуть (хотя и не факт, что поможет), вообщем терпения и времени!
А свист.... Ну постояла машина несколько дней, намокла, ремень генератора мог свистануть по сырости.
А свист.... Ну постояла машина несколько дней, намокла, ремень генератора мог свистануть по сырости.
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
S525i писал(а):А если такой вариант: я завожу машину, слава богу пока заводится)) и жду что будет, ну вроде как поробовать просушить что ли, посмотреть что будет, или не стоит этого делать?[/quote]
Не стал бы так делать:
-просушить не получится, если в жгуте влага, то только провода окислятся и отвалятся
-сигналка от этого тоже не начнет правильно работать
-если все же генератор, то просто сожгешь его через замкнутый диод, да и ремень накроется от трения
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Сигналку оставь в покое. Она свистеть не будет. Она либо даст завести либо нет. Дала - не она.
Давай по симптомам.
1. сел АКБ - бывает. Свет оставил, бардачок не сработал (свет) да мало ли... При прикурке искры какой то больно огромной не было?
2.Лампа АКБ на приборке при выключенном зажигании я правильно понял? Вот это уже КОСЯК. Это говорит о том что запитано возбуждение генератора которое запитывается с ключа. Но ключ то в руках!! Значит в обратку. С генера пошел ток. Суммируем: Ток с генера в систему + севший АКБ. Все сходится.
Далее. Кривой ток - короткое по всей системе зажигания, да по всей бортсети. Ладно понятно. Теперь свист. Откуде в генере ток обратно? Диод мог банально из опрессовки выпрямителя выпасть и на обмотку облокотиться плюсом. Облокотился бы на массу напрямки - выгорели бы провода (кстати проверь провода подходящие к генеру особенно в местах соединения на предмет обугленности и целостности изоляции).
Далее, + лежит на обмотке значит греемся. Греемся - плавимся. Плавимся - деформируемся и крутиться нормально не можем. Т.е. КЛИНИМ. Это я все про генератор
Ход мысли понятен?
Отсюда: 1)Внимательно осмотреть при хорошем свете генератор на предмет обугленности, провода осмотреть. 2) Ослабить хотя бы ремень (на М20 пара пустяков) и крутануть шкив генера от руки. Это все перед запуском. Кстати если ремень проскальзывал должны остаться следы и на ремне и на шкиве.
Давай по симптомам.
1. сел АКБ - бывает. Свет оставил, бардачок не сработал (свет) да мало ли... При прикурке искры какой то больно огромной не было?
2.Лампа АКБ на приборке при выключенном зажигании я правильно понял? Вот это уже КОСЯК. Это говорит о том что запитано возбуждение генератора которое запитывается с ключа. Но ключ то в руках!! Значит в обратку. С генера пошел ток. Суммируем: Ток с генера в систему + севший АКБ. Все сходится.
Далее. Кривой ток - короткое по всей системе зажигания, да по всей бортсети. Ладно понятно. Теперь свист. Откуде в генере ток обратно? Диод мог банально из опрессовки выпрямителя выпасть и на обмотку облокотиться плюсом. Облокотился бы на массу напрямки - выгорели бы провода (кстати проверь провода подходящие к генеру особенно в местах соединения на предмет обугленности и целостности изоляции).
Далее, + лежит на обмотке значит греемся. Греемся - плавимся. Плавимся - деформируемся и крутиться нормально не можем. Т.е. КЛИНИМ. Это я все про генератор
Ход мысли понятен?
Отсюда: 1)Внимательно осмотреть при хорошем свете генератор на предмет обугленности, провода осмотреть. 2) Ослабить хотя бы ремень (на М20 пара пустяков) и крутануть шкив генера от руки. Это все перед запуском. Кстати если ремень проскальзывал должны остаться следы и на ремне и на шкиве.
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за помощь и советы!!!! В выходные обязательно разберусь с этим и сообщу что было!!! А пока вот что: вчера накинул клемы- и посмотрел что жжужит, оказалось это РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА, признаться я не знаю его устройства, но пощупав и потрогав было ясно, что имеено он вибрирует (жжужит) тихонько так, почти не слышно), далее слабовато, но горят лампочка аккумулятора и давления масла (ключи при этом у меня в руках). Далее завожу: обе лампочки тут же гаснут, двигатель работает ровно не мычит, как в прошлый раз и обороты набирает как надо, свиста больше не было, зато появился какой то очевидный ВОЙ!!! Далее открыл крышку предохранителей, а там погорели (мягко сказано) сгорели, обуглились, на одном ваще даже пластмасса вся сгорела предохранители № 6,7,19 (противотуманки, поворотники и вентилятор печки) А дальше..... дальше пошел мерзкий дожь и пришлось закрыть капот...
А свет был вылючен везде 100%, искры при прикурке точно не было.
А свет был вылючен везде 100%, искры при прикурке точно не было.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Да,видимо конкретно коротнул диодный мост в гене.Сделай так,открути плюс с генератора (там два провода),соедини их между собой и посмотри горят ли лампы зарядки и масла,при "ключах в кармане",если нет - замена гены обеспечена.И не затягивай,а то полпроводке заменить придется,если потушить успеешь (не пугаю,Ж/Д вагон сгорает за 10 минут,до тла).
Удачи!
Удачи!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
.
Придется покупать NEW, не хочу менять шило на мыло. Насколько я понял, все предлагают так называемые "востановленные" генераторы, т.е. начинка вся новая, а копрус Б/у, так даже дешевле выходит, если на обмен. Кишки им не нужны, а вот корпус чистят, красят на заводе в Германии, засовывают внутрь все новое и продают. Крайне поразил разброс цен в разных местах. Но остался вопрос: по книжке, у меня от генератора должно отходить 3 провода, один минус и 2 плюса. А у меня их там всего 2!! :D И еще манагер спрашил, скока ампер у моего генератора должно быть, 90?
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
S525i. В Москве есть контора АГС. Сам на днях стартер у них делал. В разы дешевле чем новое покупать. И делают на совесть и с гарантией год. Но ты по-моему не в Москве... Профиль ты прописывать принципиально не хочешь, а рыть посты по всему Форуму у меня ни времени ни желания нет.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Щетки?! По симптомам которые Паша мне рассказывал я понял обмотка. Ну да ладно. Решилось? Паша доволен? Ну и хорошо. А развод?... Мне по "случаю" предложили новый стартер на мою когда я звонил за... держись крепче, 9800рэ! Я смеялся до икоты! Сказал что за пятерку пожмотился. Предложил им бизнес - брать у тебя за пятерку и продавать по 9000.French писал(а):MAGNUM, По твоему совету Пашка в той конторе поменял щетки на своем генераоре, машина поехала. Стоило это - 1200 щетки и 1500 снять поставить генератор. Да, и бабам там появляться нельзя, до Пашки его жену хотели на 9500 нагрузить за замену щеток или новый генератор за 40000!
BMW - это диагноз!