Полазить в мозгах

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Полазить в мозгах

Сообщение Hall » Вт авг 12, 2008 10:25 pm

Может мысль дилетантская но спросить поделиться хочется .
В самом простом карбюраторном,трамблерном, контактногрупном двигателе все настройки режимов работы самого двигателя заложены в конструкции и регулировка диагностика осуществляется подкручиванием подвинчиванием.
Если взять МОТРОНИК то уже никакой возможности в полевых условиях разобраться что барахлит . Однако объединнная в единый центр (мозг) электроника двигателя должна наоборот упрощать диагностику и регулировку как локальные сети и домены - упрощают администрирование и передачу информации.

Пример - мотор троит , на простом моторе можно выдергивать по очереди свечные провода и заменить свечку, в мотронике час возни обеспечен. Вполне логично имея бортовой компьютер сделать доступ к настройкам работы двигателя и не выходя из машины и не открывая капота не пачкая руки нажатием кнопок отключать по очереди форсунки и определить неисправный цилиндр.

Так же не выходя из машины обогатить или обеднить смесь если вдруг появилась детонация.

А мы меняем датчики наугад, все свечи разом и т. д.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт авг 12, 2008 10:31 pm

Ну это со сторона российского автолюбителя логично. А со стороны европейского потребителя лишний и не нужный наворот. А у сервис мена подключаемый диагностический компьютер есть.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт авг 12, 2008 11:25 pm

Если так сделать,то все сервисмэны останутся без работы,в России точно.И потом,один разбирается в Win-де,а другой так в реестре подправит,что ни один IT-шник не разберется.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт авг 14, 2008 12:01 am

Во во. Неча руки пихать туда, куда только спецам можно. А то такого понастраиваем.
Сообщение №1: ребят, а где у Бэхи ЭБУ расположен?
Сообщение №2: куплю блок управления...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Чт авг 14, 2008 6:01 pm

Как я понимаю все о чем я написал реализовано в диагностических компьютерах в автосервисах.
Владея паяльником и ноутбуком можно такой сотворить ?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт авг 14, 2008 10:46 pm

Зачем извращаться,поройся в инете,давно уже все кабели и разъемы продаются.Только все они идут под "comport",так что ноут должен быть старым,да и "пня I" вполне достаточно для диагностики.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Вт авг 26, 2008 4:18 pm

Hall писал(а):Как я понимаю все о чем я написал реализовано в диагностических компьютерах в автосервисах.
Владея паяльником и ноутбуком можно такой сотворить ?
Самая распространенная и функциональная программа диагностики БМВ - это CarSoft 6.5.
Для соединения компьютера с автомобилем нужен адаптор. По сути он очень простой - собирается на нескольких транзисторах и подключается к порту COM (RS232).
Но вот незадача: Разработчики программы CarSoft так боялись, что их программу будут не покупать а тырить, что придумали вместо простого адаптера специальный. Он отличается тем, что они вдули туда микропроцессор, который умеет отвечать на специальные шифрованные запросы программы CarSoft. А программа при каждом тестировании автомобиля посылает такие запросы, чтобы убедиться, с родным адаптером она работает, или с дешевым. Понятно, что с дешевым она работать отказывается.
В итоге программу CarSoft все равно крякнули, адаптер раздраконили и сейчас вовсю продают.
Но из-за сложности адаптера он стоит около 6 тыс. руб, что не всем по карману. Собирать его самим - надо программировать микроконтроллер, что не каждый радиолюбитель может - требуется программатор.
А цена простого KL-адаптера - 300 руб в базарный день.
Если кому интересно - я разработал программу тестирования BMW Е30/32/34/36 которая работает с любым KL-адаптером и позволяет считывать и стирать ошибки DME, смотреть Live-Data, читать содержимое ПЗУ и т.п.
Я не прошу за нее денег. Взамен хочу только информацию о том, как она работает и Ваши замечания.
Скачать ее можно здесь http://www.multex.nm.ru/CarTester.ZIP
По всем вопросам пишите [email protected]
Сергей.

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»