Проблема с мотором

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
DiLAN
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 11:57 pm
Откуда: Оттуда

Проблема с мотором

Сообщение DiLAN » Пт июл 11, 2008 10:15 pm

Всем здравствуйте, потихоньку стал привыкать к машинке, заметил несколько глюков:
Вчера попробовал таки наконец как машина жжет резину: покрутил жучка на второй передаче, понравилось. Обороты были на отсечке, после непродолжительного вваливания "люлей"(максимум секунд 20) заметил что холостые обороты "застряли" на 2+ тысячах и плавают в этом районе, после перегазовки упали до нормы, потом попробовал поехать набрал обороты, начал тормозить двигателем и снова до 2+ она так и ехала сама на 2, потом дернулась и обороты упали до нормы. Счас вроде нормально. Еще один раз также "застряли" обороты когда однажды газанул на холодном моторе, сильно не давал, какраз тысячи две-три, там и застряли, после перегазовки стали нормальными.
З.Ы. машина сильно тупит на низких оборотах, иногда вообще кажется тупая, а иногда наоборот срывается как ракета.
Расход 17-22 на сто - так и не понял из-за того что езжу так, или проблема какая. Менял совсем недавно свечи, старые - хорошие, немного светлого налета. Катушки\колпачки визуально подозрений не вызывают, хотя иногда подколбашивает на холостых.
У предидущего хозяина занедолго до продажи накрывался ДПРВ - меняли.
И еще был пару раз страшный глюк: глушишь, выходишь из машины, не ставишь на сигналку, потом заводишь и......два раза чуть было не обделался: холостые плавают, даешь педаль в пол а она около 3 тысяч и все, как будто потолок там, если пробовать ехать - дергается страшно и не тянет вовсе. Старый хозяин меня пропарил что это мол родная сигналка как-то криво срабатывает, и что самое интересное, что глюк проходит если все выключить, поставить на сигналку, снять и заново завести: все 100 процентно проходит, чудеса...



И как результат вопрос: на что обратить внимание? Диагностика ошибок не показала.

Еще вопросик: люблю делать все сам, хотел прикупить себе приставку-сканер к компу для диагностики\настройки, может посоветуете что-нить недорогое(до 10к руб)?
Сорри, машина 520 е34 m50 s-2 vanos система siemens с кондеем на механике

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пт июл 11, 2008 11:23 pm

Датчик холостого хода , лямда-зонд , вполне может быть
Изображение

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт июл 11, 2008 11:43 pm

Cpt.NEMO прав. Если любишь всё сам- то для начала действительно стоит отключить лямбду. Скорей всего тупизна с расходом по причине его выхода из строя.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Re: Проблема с мотором

Сообщение dcms » Сб июл 12, 2008 2:32 am

DiLAN писал(а):Расход 17-22 на сто -
Это очень много.У меня воздух сосет где то и то столько не хавает.На диагностику первым делом.Гадать тут нечего-диагностика неисправную лямбду видит.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб июл 12, 2008 2:39 am

Если "диагностика" правильная -то 100% увидит =)

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс июл 13, 2008 1:14 am

Не знаю как на м50 мож по разному но у меня на м20 такие же скачки попробуй для начала от питания отключить клапан холостого хода и постучи по нему отверточкой Клапан откроется и будет норм А вообще скатай в сервис и пускай тебе посмотрят еще и за одно проводку которая подходит к КХХ Может дело и в них Точно не помню как называется (коллеги помогут сформулировать точнее) провода подходящие под коллектор от ХХ. Вот че еще попробуй Отключи кхх заведи машину и на работающем двигателе подключи Если заглохнет то эт дело в нем если нет сыкономил 9000 :)
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
DiLAN
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 11:57 pm
Откуда: Оттуда

Сообщение DiLAN » Пн июл 14, 2008 12:14 am

Всем благодарность за помощь, на следующих выходных буду разбираться, кажется что контакт где-то отходит, а КХХ вполне возможно потому как когда она "не едет" педаль газа мягкая, т.е. разряжение под заслонкой маленькое, когда же она начинает переть, то педаль жесткая и реагирует сразу на любое нажатие.

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»