заводится и глохнет

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Sandro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 1:44 am
Откуда: Spain,Alicante

заводится и глохнет

Сообщение Sandro » Вс мар 30, 2008 2:07 am

люди подскажите что-нибудь!!!сегодня менял сцепление!у меня 325 tds 94 года!ну и когда откручивал стартер отключил клему!поставил сцепление,вроде харашо!закрутил клему,сел в машину чтоб завести и заработала аварийка,странно!!!включил зажигание и мигать перестало!завел,насчинает сама набирать обороты выпуская кучу чорного дыма,засвечивается впрыск топлива и глохнет!я думаю может ето сигнализация какая-то сработала (блок есть,но нету у меня пульта,поетому и не пользуюсь!)или может что-то в моторе нарушил?но я вроде ничего не мог зацепить!
Заранее огромное спасибо!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 30, 2008 3:07 am

Попробуй просто включи зажигание и посиди минуты три просто с включенным. Выключи, и опять включи и заводи как обычно. Дай "одуматься".
Сигналка сразу не даст завести, или при троганьи утухнет молча.
Отпишись что да как.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Sandro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 1:44 am
Откуда: Spain,Alicante

Сообщение Sandro » Вс мар 30, 2008 3:37 am

spasibo za sovet!etogo ya ne proboval!zavtra obyazatel6no poputaius6!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: заводится и глохнет

Сообщение Карлсон » Вс мар 30, 2008 3:53 pm

Либо,полный демонтаж остатков сигналки.Иногда,после снятия клемм она востонавливает работу "по умолчанию".
[quote="Sandro"]...я думаю может ето сигнализация какая-то сработала ([b]блок есть,но нету у меня пульта[/b],поетому и не пользуюсь!)...[/quote]

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Sandro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 1:44 am
Откуда: Spain,Alicante

Сообщение Sandro » Пн мар 31, 2008 12:46 am

привет всем!сегодня попробовал как мне советовал МАГНУМ,но ничего не вышло!потом начал вспоминать что отсоединял,каие кабли,фишки и все такое!и думаю что НАШЕЛ!думаю ето не сигналка так-как даже если она сработала после открытия и заводки ключом должна отключится!Кароче,там под стартером в кпп стоит какоито датчик на моховик! (не знаю есть ли такой же в бензиновых моторах и 4-ох цилиндровых!)суть в том что,он там еще как-то подкручивается,типа настривается!кароче я настроил так что машина уже не глохнет,но обороты то скидает,то набирает + прикол в том что тахометр стоит на месте!потом снял етот датчик а оказывается обломан!не знаю как?ставил то целый!кароче завтра на разборку поеду!буду менять,думаю ето оно!

Р.S. поменял выжымной и передачи при заведенном моторе не включаются,очень редко одна вскочит!может быть что ему надо притереться или ето другая проблема???
Спасибо!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 31, 2008 2:12 am

Датчик коленвала значит накрылся. Эт точно из-за него такая проблема. А сломать его конечно при снятии коробки можно.

Если передачи не втыкаются при рабочем двигателе, то или диск сцепления износился или сцепление (гидравлика) не до конца выжимает. Если цилиндр сцепления откручивался от шланга, то советую прокачать сцеплеие. А если цилиндр откручивался от коробки, то при установки снова на коробку мог встать шток цилиндра встать не правильно. По какой причине коробка снималась? Передачи до снятия втыкались нормально?

Аватара пользователя
Sandro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 1:44 am
Откуда: Spain,Alicante

Сообщение Sandro » Вт апр 01, 2008 3:33 am

Привет!кароче все!зделал!
1.передачи не втыкались из-за того что (смешно просто)по спешке диск сцепления наоборот поставил!
2.из-за того что поставил диск непрвильно сломало датчик!
как только переставил диск и поставил датчик,сразу завелась и все ок!

Спасибо огромное всем за советы! :ROFL:

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт апр 01, 2008 9:20 am

самое главное что разобрались! :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 01, 2008 10:23 am

Мои поздравлени! Рады,что смогли помоч.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вт апр 01, 2008 1:43 pm

Друзья,у меня к Вам вопрос:
Подняв авто (е39,530i,АКПП, 2001г.в.) на подъмник,обнаружил справа от коробки передач два штекера(разъёма с 4-мя отверстиями в каждом). Поиски "папы" результатов не дали. Провода от них идут вверх,к двигателю. На самом двигателе, под капотом, на головке блока тоже есть два таких-же штекера. Но по всему видно,что резервные. А могут ли те,обнаруженные внизу, быть резервными?
Кто нибудь встречал такое?
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 01, 2008 2:13 pm

Жгут проводки,на Бэхах и не только,закладывается универсальный,как бы на все комплектации или почти на все.Не мешай машине работать и не надо искать себе "головную боль".Решай вопросы (проблемы) по мере их поступления.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»