Чудеса

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Димарик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
Откуда: Москва
Контактная информация:

Чудеса

Сообщение Димарик » Вт дек 18, 2007 2:58 am

Решил сегодня заняться обогревом заднего стекла,почитал советы и пошел... Сел в машину съездил на заправку и сразу заехал на мойку. Приехал в гараж сделал обогрев( и правда оказался предохранитель,СПАСИБО :ROFL: ) и обнаружил что омыватель стекла не работает. Вот тут и началось: Снял бачок,вытащил насос после тщательного исследования оказалось что насос не работает. Прыгаю в машину,решил сгонять за новым насосом, поворачиваю ключ зажигания и обомлел. Все приборы потухли,магнитола сбросила все настройки будто ее отсоединили,стартер ниразу не прокрутил. Вобщем машина не заводится вообще. :shock: После часа раздумий решил что нужно пробовать с талкача. Дернули,завелась поработала минут 5 глушу и завожу снова,а она опять не хочет.Снова дергаем работает 30 минут,глушу и после этого снова заводится и работает нормально что это за полтергейст был не знаю. Такое ощущение что ток кудато уходил,даже фары при не работуещем двигателе горели ели-ели. Может подскажете что это и как с этим бороться!!!!!! :o

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт дек 18, 2007 9:01 am

А у обогрева предохранитель был перегоревший или его не было? Если не было то его до тебя кто-то целеноправленно удалил. У меня на Опеле такая же ерунда была. Не было обогрева стекла. Вставил предохранитель. А он постоянно работает. Ну соответственно по утру только с толкача. А потом этот предохранитель так сгорел, что все вокруг себя выжег. По моему от его "+" сигналка запитана была.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт дек 18, 2007 11:58 am

Возьми провода для прикуривания и прокинь массу. Клемма-кузов и клемма-двигатель. Клемма, естественно АКБ и естественно "-".
Внизу справа на лонжероне скорее всего коса массовая отгнила.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Димарик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Димарик » Вт дек 18, 2007 12:11 pm

Предохранитель был перегоревший и даже немного оплавлен.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт дек 18, 2007 10:27 pm

[quote="Димарик"]Предохранитель был перегоревший и даже немного оплавлен.[/quote]
Обычное дело, сталкивался с этим не раз! Поэтому рекомендую владельцам 32,34х не гонять обогрев на постоянку и не дожидаться отключения реле, а отключать его через несколько минут работы. Кроме реле там еще есть чему гореть :(
А по прблеме в первом сообщении, такое ощущение, что искра ушла в землю. Первое, что нужно сделать это почистить клемы на аккумуляторе и клему на массу. Померить напряжение на аккумуляторе, чтоб убедиться, что он рабочий. Ну и совет Магнума дельный, для нахождения проблемы сразу.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 19, 2007 5:50 am

Было у меня такое на предыдущей. Оплавлялся пред. Думаю что это неисправность. Чай не жЫгули... Там в стойке разгрузочное реле. Что это и с чем едят не понял пока. Будет настроение - разберусь. На этой пока все отлично работает.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»