Чудеса
- Димарик
- Прописавшийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
- Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чудеса
Решил сегодня заняться обогревом заднего стекла,почитал советы и пошел... Сел в машину съездил на заправку и сразу заехал на мойку. Приехал в гараж сделал обогрев( и правда оказался предохранитель,СПАСИБО :ROFL: ) и обнаружил что омыватель стекла не работает. Вот тут и началось: Снял бачок,вытащил насос после тщательного исследования оказалось что насос не работает. Прыгаю в машину,решил сгонять за новым насосом, поворачиваю ключ зажигания и обомлел. Все приборы потухли,магнитола сбросила все настройки будто ее отсоединили,стартер ниразу не прокрутил. Вобщем машина не заводится вообще. :shock: После часа раздумий решил что нужно пробовать с талкача. Дернули,завелась поработала минут 5 глушу и завожу снова,а она опять не хочет.Снова дергаем работает 30 минут,глушу и после этого снова заводится и работает нормально что это за полтергейст был не знаю. Такое ощущение что ток кудато уходил,даже фары при не работуещем двигателе горели ели-ели. Может подскажете что это и как с этим бороться!!!!!! :o
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
А у обогрева предохранитель был перегоревший или его не было? Если не было то его до тебя кто-то целеноправленно удалил. У меня на Опеле такая же ерунда была. Не было обогрева стекла. Вставил предохранитель. А он постоянно работает. Ну соответственно по утру только с толкача. А потом этот предохранитель так сгорел, что все вокруг себя выжег. По моему от его "+" сигналка запитана была.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
[quote="Димарик"]Предохранитель был перегоревший и даже немного оплавлен.[/quote]
Обычное дело, сталкивался с этим не раз! Поэтому рекомендую владельцам 32,34х не гонять обогрев на постоянку и не дожидаться отключения реле, а отключать его через несколько минут работы. Кроме реле там еще есть чему гореть :(
А по прблеме в первом сообщении, такое ощущение, что искра ушла в землю. Первое, что нужно сделать это почистить клемы на аккумуляторе и клему на массу. Померить напряжение на аккумуляторе, чтоб убедиться, что он рабочий. Ну и совет Магнума дельный, для нахождения проблемы сразу.
Обычное дело, сталкивался с этим не раз! Поэтому рекомендую владельцам 32,34х не гонять обогрев на постоянку и не дожидаться отключения реле, а отключать его через несколько минут работы. Кроме реле там еще есть чему гореть :(
А по прблеме в первом сообщении, такое ощущение, что искра ушла в землю. Первое, что нужно сделать это почистить клемы на аккумуляторе и клему на массу. Померить напряжение на аккумуляторе, чтоб убедиться, что он рабочий. Ну и совет Магнума дельный, для нахождения проблемы сразу.