Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Smit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 9:45 pm
Откуда: Москва

Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 12:12 am

Доброго времени суток.Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи.думаю датчик температуры мозги пудрит но не уверен.авто bmw e34 m20b20 motronic 1988г.в.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 1:25 am

Проверь утечку по высоковольтной части. А не стояла перед этим недельку-другую?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Smit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 6:23 am

Езжу куждый день последние 2 месяца.А раньше бывало по 2 недели стояла и всегда с первого раза заводилась.А насчёт утечки- как лучше проверить.три недели назад был глюк странный на горячую не реагировал на поворот ключа в режмме стартер,нечего не щёлкало и контрольные лампы не гасли,потом минуту постоял и завелся как не вчём небывало и больше не повторялось.А в этот раз крутит отлично но не незаводится.пробовал в темноте заводить под капотом никаких свечений не заметил.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн сен 03, 2007 6:44 am

Стартер перебирать однозначно, сам с таким столкнулся.Дальше будет только хуже.Если один раз не реагирует, значит электрическая часть в нем уже скоро совсем рападется на части. А по поводу запуска, посмотри внимательно, может провода высоковольтные?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 11:35 am

А ремень? ГРМ в смысле. Говоришь чуть схватывает... Не хочу пугать но такие же ощущения когда пара цилиндров в холостую крутят.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Smit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 4:55 pm

ГРМ не проверял.Сегодня проверю.дозамены ремня около 10000 км осталось.планировал в октябре менять.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 04, 2007 12:39 am

Все бывает. У меня рванул через 1000 после замены. Поэтому всегда на сервисах менял и ставил их ремень чтобы претензию было кому выкатить.
Отпишись не забудь.
Успехов.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт сен 04, 2007 8:50 am

Недавно убедился, что бензонасос довольно коварная штука, свечи могут быть мокрые, а бензин поступать может неравномерно. Попробуй сними обратку, одень на нее шланг, лучше прозрачный, запусти насос в принудиловку и посмотри что идет с обратки. Если присутствует воздух - насос на замену.
А компрессия в норме?

Аватара пользователя
Smit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Smit » Вт сен 04, 2007 3:57 pm

Компрессию не мерял.Производительность насоса проверял снимая шланг с подачи на рампу-льёт свиду нормально.С обратки тоже льёт нормально.До этого всё нормально было всегда заводилась без проблем, редко со второго раза почти всегда с первого.Виноват во всём буксировочный трос, купленный на кануне,как бы мне он не понадобился для буксировки в сервис... :cry: Но это если что-то серьёзное.Хочу разобрать так называемый трамблёр.Может в нем что не так.И ещё вопрос:как снять и проверить датчик коленвала и как он влияет на работу.Ведь он даёт команду на мозги а они потом упровляют искрой, вроде так.

Аватара пользователя
Smit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Smit » Вт сен 04, 2007 11:30 pm

Сегодня продолжил поиски причины.Через мослозаливную горловину видно что распредвал вращается значит ремень ГРМ цел.Проверил датчик коленвала,сопротивление меняется при поднесении отвертки.У меня вопрос один возник как проверить так называемый датчик ввиде кольца на одном из ВВ проводов.Как я понял это импульсный датчик.Пробовал заводить даже не схватилни разу,потом сел АКБ.Искра есть-слона убьёт. :(

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср сен 05, 2007 12:31 pm

Забудь про датчик на 6-ом проводе. Без него заводится и ездит прекрасно. Смотри метки. Чудес не бывает. Если все есть и не заводится
то возможно искра невпопад. Кстати, мысль залезть в распределитель правильная. Можешь найти там провернутый бегунок. Повнимательнее посмотри на него. Сталкивался с таким неоднократно. Правда там машина постреливала.
BMW - это диагноз!

Tiger1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 8:59 pm

Сообщение Tiger1 » Ср сен 05, 2007 9:57 pm

Привет Смит!Могу попробовать помочь тебе разобраться в чем дело(если живеш не очень далеко от ЮВАО),просто как БМВешник БМВешнику.Сам работаю на дилерской станции БМВ,а на м20 в свое время собаку съел.
Даже интересно что могло у тебя случиться!

Аватара пользователя
Smit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Smit » Ср сен 05, 2007 11:10 pm

Tiger1,я готов принять любую помощь,уже почти неделя прошла а я так и не разобрался :cry: .Нахожусь я в ЮАО Чертаново,если что пиши на аську \483-883-674/.Сегодня снимал распределитель никакого криминала не обнаружил.Контакты немного почистил на всякий случай.Проверил ДМРВ вроде тоже нормально-при перемещении в ручную заслонки сопративление меняется.Хотя до меня его видно разбирали ,крышка на герметик посажена.Подозреваю датчик коленвала,в одном мести изоляция провода нарушена прям возле самого датчика на перегибе,но это уже давнишнее.Такое ощущение что ночью что то произошло,до этого заводилась без проблел а на следующий день как бутто что то или кто то заколдовал,хотя в мистику не верю.Проверил разёмы до каких добраллся,разъем на мозгах проверир всё свиду нормально. Даже незнаю что ещё смотреть :o

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт сен 06, 2007 5:13 pm

Образцово показательное предложение помощи!!!
Tiger1 Респект тебе.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Smit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Smit » Чт сен 06, 2007 9:40 pm

УРА ЗАВЕЛАСЬ,дело было не в бобине... а в сигнализации.Tiger1у огромное СПАСИБО, мир не без добрых людей! :good:.Мы с ним проверили всё что могли.А оказалось сигналка мозги пудрила,перезагрузили и всё заработало.Сигналка Монгуст с пейджером.Спасибо Tiger1 за регелировку клапанов ,ты мне реально помог.

Tiger1
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 8:59 pm

Сообщение Tiger1 » Чт сен 06, 2007 11:08 pm

Всегда рад помоч
Надумаеш голову ремонтировать обращяйся-договоримся!

Аватара пользователя
Smit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Smit » Пт сен 07, 2007 12:20 am

Ок

Аватара пользователя
Smit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 9:45 pm
Откуда: Москва

Сообщение Smit » Вс сен 09, 2007 10:49 am

Спаибо всем кто откликнулся, тему можно считить закрытой.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Перестал заводиться BMW E-34...

Сообщение АлександрS » Вс сен 09, 2007 12:24 pm

Всем моё искреннее ВОСХИЩЕНИЕ. ТАК ДЕРЖАТЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ :Yahoo!:
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 7:44 pm

С приходом холодов образовалась такая же проблема когда столбик термометра ушел за -20 первый раз проблему решил таким образом, засунул в гараже под капот машины обогреватель и поставил на зарядку аккумулятор покурил 30 мин пришел и как небывало машина завелась с пол оборота, через 5 дней повторилась такая же ситуация но в этот раз фокус не помогает грешил на бабину поменял эфект....не помогло.одскажите как решить проблему!
Свечи вроде в порядке, провода тоже искра есть красоватая, распределительную крышку почистил, ремень ГРМ стоит по меткам,
Не менял только датчик коленвала, на диагностике постоянно вылазеет ошибка 03 реле ЕКР как я понял это топливного насоса тоже менял.
Теперь где рыть незнаю если только датчик темп двигателя
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Ср янв 09, 2008 8:14 pm

А может всетаки аккамулятор? Пора новый ставить.
Мой тоже заводил нормально, но подсветка мигала при работающем движке. Оказался аккамултор, хотя я думал генератор.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 10:10 pm

Вот сейчас опять засодил аккумулятор, стала хватать если долго крутиш стартером но заводиться всеровно не хочет.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср янв 09, 2008 11:46 pm

Как вариант, посмотри провод массы на двигатель.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:19 am

А я вообще не понял в чем проблема... %)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Чт янв 10, 2008 12:28 am

Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i]
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:32 am

Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить - заливает хоть ты сдохни!!!! Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем - все гуд. Завис датчик темп. на -40.
BMW - это диагноз!

Башня
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:55 pm
Откуда: СПб

Сообщение Башня » Ср фев 13, 2008 5:50 pm

MAGNUM писал(а):Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить - заливает хоть ты сдохни!!!! Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем - все гуд. Завис датчик темп. на -40.[/quote]

Магнум, объясни пожалуйста поподробней эту операцию. А то у меня тоже никак не заводится.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 13, 2008 9:47 pm

ОтпИсал в личку. Проще померить показания тестером.
BMW - это диагноз!

konstan_bmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
Откуда: Казахстан, Караганда

Re:

Сообщение konstan_bmw » Ср янв 13, 2010 9:01 am

[quote="Alex"][i] Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i][/quote]

Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение MAGNUM » Вс янв 17, 2010 1:35 am

konstan_bmw писал(а):Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.[/quote]
Давай по-порядку. Не совсем понял в чем проблема. Давай от А до Я.
BMW - это диагноз!

konstan_bmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Сообщение konstan_bmw » Пн янв 18, 2010 7:31 am

Проблем с заводом не было никогда, а теперь -15 и перестала схватывать, крутит нормально, но свечи сразу заливает и не заводится. уже новые свечи поставил - то же самое. но если с утра завелась, то весь день проблем не возникает - с полпинка. потерю мощности особо не заметил, ну мож чуть чуть, сама не глохнет, холостые держит. поехал на сервис проверить датчики через диагност. разъем - выдал только 62 Распознаватель сигнала зажигания. У меня Сименс. сервисмены (тоже бумероводы) сказали: 90% датчик распредвала, т.к. свечи с черным нагаром хотя и 2-й день как поставил. типа без него льет во все цилиндры и смесь обогащенная. Вещь не дешевая, поэтому хочется знать ваше мнение.
Спасибо.
Да, еще когда крутишь долго в глушак стреляет, один раз даже свистулька на глушаке улетела метров на 25.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Сообщение Карлсон » Вт янв 19, 2010 12:02 am

На счет датчика распредвала-усомнюсь,а вот датчик коленвала - это скорее.Смесь богатить может из-за датчика температуры(который на мозги идет),хотя если икры нет или не вовремя,то он не показатель.
Р.С. Ремень ГРМ не перескочил,метки проверь и катушку заодно.
[color=#000080][i]Оо,сори,тут м50 - к Магнуму.[/i][/color]
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Сообщение Hall » Чт фев 25, 2010 9:51 pm

konstan_bmw писал(а):Проблем с заводом не было никогда, а теперь -15 и перестала схватывать, крутит нормально, но свечи сразу заливает и не заводится.....[/quote]
Доброго времени суток. Имею такую же проблему с таким же мотором. Пробовал рабочий (б/у) расходомер - не помогло. Купил ДПКВ Febi - не помогло . Потеплело - машина заработала но только со старым ДПКВ. Похолодало - не заводится. Поменял ДПКВ на VDO - не заводится, думаю датчик тоже неисправен (брать надо оригинал). Потеплело - не заводится. Осталось проверить ДПРВ и мозги. Отпишись если разберешься.

konstan_bmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Сообщение konstan_bmw » Ср май 12, 2010 8:16 am

Привет всем!
Да, я тогда разобрался с той фигней. Извините, что не отписался сразу.
Короче все датчики были в норме. плюс ко всему НА СИМЕНСАХ ВСЕ РАБОТАЕТ ДАЖЕ ПРИ НЕРАБОТАЕЮЩЕМ ДПКВ/ДПРВ.
Я писал про нестираемую ошибку 62, которую эти глючные китайские сканеры переводят как РАСПОЗНАВАТЕЛЬ СИГНАЛА ЗАЖИГАНИЯ - это всего навсего мертвый резистор на 240 ОМ, если не ошибаюсь, находится в косе проводов (коричневый такой корпус у него) и идет он на массу. НО ЭТО ТОЛЬКО НА МОЗГАХ СИМЕНС. На боше таких я не видел. Короче приехал я к электрику и сразу ему - перепаивай, он (от такой наглости немного прифигел) по номиналу сопротивления из двух резюков впаял вместо старого и ... ошибка исчезла. правда сильных морозов после этого не было (февраль был не оч. холодный), но -25 - вроде без проблем. Вот так. Всем спасибо за советы.

konstan_bmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Сообщение konstan_bmw » Ср май 12, 2010 8:16 am

Забыл добавить. Запах бензина не при чем - просто немного из-под крайней форсунки сочилось на холодном движке (при нагретом видимо металл раширялся и плотнее манжета прилегала). вылечилось заменой резиночки (сказали что типа Бош).

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»