Проверка свечей и катушек зажигания

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Проверка свечей и катушек зажигания

Сообщение ch73 » Пн авг 27, 2007 9:57 pm

Борюсь с неравномерностью работы двигателя на холостых, разгоне и равномерном движении. Решил проверить свечи и катушки зажигания. Снял катушки, свечи, на контакт 15 катушки подал "плюс" с АКБ, к 4а и корпусу свечи "минус", свечу втыкаю в катушку, на контакт 1 (назову его управляющим) провод, который тыкаю в "-" АКБ. Искра в свече возникает только если на свече сделать маленький зазор, примерно 0,5мм. Т.к. схема один-в-один как на контактной системе зажигания, между "-" и управляющим поставил конденсатор 0,22 мкФ 750 Вольт. Искра стала получше, но до нормальной далеко. Причем на всех катушках результат одинаковый. Вопрос такой - как правильно подключить катушку, чтобы полностью эмулировать подключение ее к ДМЕ?
ЗЫ. Вопрос продублировал на Голгофе.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт авг 28, 2007 11:48 am

Чой то не понял нифига... А что мешает просто катушку на родном разъеме положить на двигатель со свечой воткнутой и крутануть?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт авг 28, 2007 8:40 pm

Магнум, так я в итоге и сделал, просто мне интересно, в чем там собака порылась и почему у меня не получилась "лабораторная работа". Научный интерес :)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 29, 2007 5:22 am

Аааа... Ну тогда успехов в :UMNIK:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср авг 29, 2007 10:24 am

А цель работы получить искру нужной силы, или проверить работоспособность свечей и катушек?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср авг 29, 2007 9:12 pm

Проверить работу свечей и катушек, и разобраться, в что я не догоняю в этой простой системе!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт авг 30, 2007 12:13 pm

Дык как я понял ты проверил, свечи и катушки работают. Искра же ведь есть.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс сен 02, 2007 8:03 pm

Проверить-то проверил, но не успокоился :)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс апр 13, 2008 9:03 pm

Недавно купил 3 катушки зажигания фирмы BERU (не в Бимере, нет такой возможности, к сожалению, вот и покупаю где придется).
На вид доверие внушают, на резинке в верхней части надпись стерта, как будто на наждаке, слышал, что это хороший признак. Поставил - все три искрят между магнитопроводом и пластмассовым корпусом катушки, одна вообще сильно, даже потрескивание слышно. Старые катушки тоже искрили, но они старые, какой с них спрос... Я купил г-но или что-то не так с системой зажигания? Зазоры в свечах 0.8-0.9мм, свечи NGK с двумя разрядниками, менял тыщ 8 назад, оригинал или нет - сказать не могу.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 14, 2008 3:05 pm

Что то я не понял где пробой идет. А потом не забывай там в катушке пружина контактная. Т.е. свеча должна быть не просто воткнута в колпак а еще хорошо прижата. Что и обеспечивают крепящие катушку гайки. Нет контакта - пробой пошел по кривой дороге.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср апр 16, 2008 12:58 pm

Пробой идет в щели между магнитопроводом и корпусом катушки. А пружинки прижимаются хорошо, это чувствуется, когда ставишь катушку.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср апр 16, 2008 12:59 pm

Пробой идет в щели между магнитопроводом и корпусом катушки. А пружинки прижимаются хорошо, это чувствуется, когда ставишь катушку.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 16, 2008 1:02 pm

Все равно не понял что за МАГНИТОПРОВОД. Колпак???
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср апр 16, 2008 11:13 pm

Магнум[/b], я думал, ты электронщик, блин :) Магнитопровод - эт такие металлические пластинки, собранные в пакет, железо, в котором катушка находится !%!?!"!!!!!!

[b]French[/b], а ты что думаешь, на лажу я нарвался или BERU и есть оная? От Бош не сильно по цене отличается...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 17, 2008 2:19 am

Во назвал!!!
МАССУ СМОТРИ!!!! Косички под гайки.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт апр 17, 2008 10:35 am

MAGNUM писал(а): ...Косички под гайки.
Опередил! +кузов-двигатель.(на правой,по ходу,"лапе")
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт апр 18, 2008 2:12 pm

Косички на месте, масса вроде как ничего, стартер крутит нормально. А вообще у кого как с искрением катушек дело обстоит, и насколько это отражается на работе двигателя?

ЗЫ. (повтор) French, а ты что думаешь, на лажу я нарвался или BERU и есть оная? От Бош не сильно по цене отличается...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб апр 19, 2008 12:19 am

Не, не общая масса. Катушек масса. Косички под гайки крепления катушек.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»