M30B35. Импульсный датчик (распредвала).
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
M30B35. Импульсный датчик (распредвала).
У кого-нибудь есть хоть какая-нибудь информация об этом датчике? Это тот датчик, что висит на высоковольтном проводе (у меня идет на 6-й цилиндр). У меня DME на него не реагирует, что с ним, что без него, все одинаково.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ща вспоминать буду. Проходил как то. Вобщем там индуктивный датчик. На прозвоне дожен сопротивление показывать, на работающем моторе лови вольты переменки. Кажется так. Начало отсчета задает ДПКВ а этот вместо датчика распредвала. Без него работают все форсунки. Расход незначительно увеличится.
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Почему три-три? Форсунки должны включаться в той же последовательности, что и свечи зажигания. Никакого одновременного включения форсунок быть не должно, поскольку впускные клапаны разных цилиндров находятся в разном положении. Можно все проверить на практике, но электронный мультиметр не успевает показать напряжение, а лампу подключать опасно.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Зачем тогда устраивать распределенный впрыск, если смесь одновременно подается в полдвигателя. Они обязаны работать независимо для подготовки наилучшей смеси для конкретного цилиндра.
Лампу опасно подключать параллельно, потому что она имеет маленькое сопротивление и мозги могут выйти из строя. Надо искать светодиод с высоким сопротивлением или к лампе 1 кОм вешать.
Лампу опасно подключать параллельно, потому что она имеет маленькое сопротивление и мозги могут выйти из строя. Надо искать светодиод с высоким сопротивлением или к лампе 1 кОм вешать.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Нашел в ETM схему. У ECM pin 16 подает импульс на открытие форсунок 1, 3, 5, pin 17 подает импульс на 2, 4, 6.
Осталось убедиться, что с выключенным датчиком, сигнал подается на 16 и 17 одновременно. А если учесть, что у мозгов нет никакой информации о текущем положении распредвала, клапанов и т.п. (по датчику коленвала это определить невозможно), кроме этого импульсного датчика, то логично предположить, что форсунки должны открываться одновременно. Но проверить интересно.
Обидно, что впрыск не последовательный.
Осталось убедиться, что с выключенным датчиком, сигнал подается на 16 и 17 одновременно. А если учесть, что у мозгов нет никакой информации о текущем положении распредвала, клапанов и т.п. (по датчику коленвала это определить невозможно), кроме этого импульсного датчика, то логично предположить, что форсунки должны открываться одновременно. Но проверить интересно.
Обидно, что впрыск не последовательный.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Fisher писал(а):Нашел в ETM схему. У ECM pin 16 подает импульс на открытие форсунок 1, 3, 5, pin 17 подает импульс на 2, 4, 6.
Осталось убедиться, что с выключенным датчиком, сигнал подается на 16 и 17 одновременно.[b] А если учесть, что у мозгов нет никакой информации о текущем положении распредвала, клапанов и т.п. (по датчику коленвала это определить невозможно[/b]), кроме этого импульсного датчика, то логично предположить, что форсунки должны открываться одновременно. Но проверить интересно.
Обидно, что впрыск не последовательный.[/quote]
Это почему же? Датчмк положения коленвала еще называют датчиком начала отсчета. Момент сжатия первого цилиндра он отслеживает. А дальше считай... Да и информация для искры идет никак не от датчика распредвала... :ACUTE:
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Потому что полный цикл двигатель осуществляет за два оборота коленвала (распредвал вращается в два раза медленней коленвала). Поэтому по датчику коленвала нельзя определить, в какой "половине" сейчас находится распредвал.
Информацю для искры можно узнать с датчика коленвала, мозгам не надо знать, на какую свечу искра придет, там бегунок только в одном положении становится и раздаст той свече, что нужно, мозгам только катушку включить нужно.
Информацю для искры можно узнать с датчика коленвала, мозгам не надо знать, на какую свечу искра придет, там бегунок только в одном положении становится и раздаст той свече, что нужно, мозгам только катушку включить нужно.
У меня была проблема с этим датчиком. В разъеме был хреновый контакт тоесть его совсем там небыло...машина работала как будто на 3 цилиндрах, даже звук выхлопа другой, когда я почистил контакт то двигатель заработал как надо и расход упал и прыти прибавило. А датчик предствляет собой обычную катушку индуктивности которая намотана на кольцевом магнитопроводе. А любая катушка имеет сопротивление. Так что звониться он должен. А вот миливольты я думаю покажет только осцилограф, и то с большим входным сопротивлением.