высоковольтные провода

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

высоковольтные провода

Сообщение Helgi » Вс мар 04, 2007 11:39 am

здравствуйте, помогите советом.
сегодня думал поменять провода, заехал на обычный сервис - думал ничего сложного.
мастер снял старые провода, потом соединил провода к свечам и.... к крышке распределения зажигания.
короче забыл он порядок соединения от свечей к катушке.
три часа с ним мучился, пока он гадал, а я заводил и по звуку определяли, что не так ставит.
короче вроде на третьем часу отгадал, завелась, работает, но один цилиндр лишь иногда схватывает, но редко. со старыми проводими такого не было. что делать?
и не мог бы кто сообщить точное положение проводов от каждого цилиндра к соответсвующему разъему катушки, т.к. на ней самой нет никаких знаков (думал немцы все продумывают)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 04, 2007 2:33 pm

Не понял. Мотор какой. Если распределитель впереди на распредвале то контакты подписаны. Это точно. Смотри внимательно. А вообще порядок как у любой шестерки 1-5-3-6-2-4. Ну у америкосов все как всегда по-своему.
Успехов.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс мар 04, 2007 4:07 pm

Helgi, свечу какую нибудь могли залить. Вооще таким мастерам вставлять надо по самое нехочу! Посмотри уровень масла, он наверняка поднялся, за счет присутствия в нем бензина...

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Вс мар 04, 2007 7:42 pm

свечи завтра поменяю, может решится проблема, хотя сегодня 300 км. проехал - была необходимость на 5 цилиндрах. (это очень вредно?)
ехал по трассе, макимум идет 130 км в час.

главный мой вопрос это в какие разъемы крышки распределителя зажигания надо вставлять концы высоковольтных проводов. на крышке не написано.
а то что порядок 1-5-3-6-2-4 я знаю (напрмер в какой разъем крышки надо вставить провод от 5 цилиндра??)
у меня м20 б20 89 года

если кто занет порядок, скажите пожалуйста

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Вс мар 04, 2007 7:47 pm

все книжки пересмотрел, все интсрукции - не написано про это.
в бимеровском каталоге есть эта крышка оранжевого-красного цвета.

если бы кто нить смог рисунок скопировать и на нем стрелочками показать где какой разъем от соответсвующего цилиндра.

просто может у меня два провода перепутаны.
на четырех цилиндрах она поедет интересно?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 04, 2007 10:29 pm

Контакты на крышке ТОЧНО абсолютно подписаны. Ну если крышка не левая. САМ менял, САМ ЛИЧНО видел маленькие цифры. Только крышку надо протереть очень тщательно. Первый подписан практически на всех машинах. От него оттолкнуться можно по часовой стрелке. Скорее всего шьет провод на другой провод в укладке.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 04, 2007 11:55 pm

Согласен с [b]MAGNUM[/b]. Не торопясь сними крышку с р/в (там три винта),сними пластиковую защиту и отмой её (крышку),керосином или бензином (обычно грязи там...) поэтому и цыферок не видно(если память не изменяет они с торца).И спокойно выставишь по ним.Только сначала на свечи,потом дергаешь,например 5 и,вставляешь в гнезда под № 5. Ну,если цыфр и впрям нет,тогда можно прозвонить.Главное выставить первый цилиндр,а там,по часовой и остальные.

Р.С. Если старую крышку не выбросил,попробую сфоткать.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 05, 2007 12:00 am

Винты правда срываются часто - возьми сразу головку путную и , все таки, разбери укладку в/в проводов (пластик).
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 05, 2007 1:54 am

Helgi, хреново ездить с нерабочими цилиндрами. Дело в том, что не сгоревший бензин не весь в трубу вылетает. Часть его оседает на стенках цилиндров и смывает масляную пленку, необходимую для смазки колец-цилиндра. Двжок этим конечно не запоришь, но износ в цилиндре точно будет повышенный, еще и хотябы потому, что не прогревается цилиндр полностью. Кроме того часть бензина попадает в маслянный картер и разжижает масло, что тоже не есть хорошо. Так, что решай проблему и обязательно смотри за маслом, см. выше. Если нужно так ездить, то отключи питание от форсунки, чтоб не брызгала она напрасно бензином.

Согласен с ребятами с проводами может быть проблема, ты бы попробовал старые поставить.

относительно номеров на крышке. Некоторые фирмы пишут номера, а некоторые могут и не писать и зависит это исключительно от фантазии производителя.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 05, 2007 2:35 am

А я еще добавлю что один раз так машина сгорела. Форсун льет, бензину деваться некуда (он же не сгорает) кроме как перед каталиком скапливаться. Там он гореть начинает, труба раскаляется докрасна, начинаеют тлеть коврики и пластик ну и ...
BMW - это диагноз!

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Пн мар 05, 2007 2:52 pm

спасибо за советы.
в среду поменяю свечи (до среды пешком значит)
может проблема этим решится, а если нет, буду смотреть тогда
о результатах отпишусь

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Пт мар 09, 2007 1:45 am

сегодня съездил наконец к своему мастеру, сразу он нашел ошибку в соединениях проводов (тот мудак 2 с 5 перепутал!), поставил новые свечи, выехал - ...и почувствовал мощь шести целиндров (а не четырех, на которых я умудрился 300 км. проехать).
такой кайф испытал, правда. и звук мотора и динамику (даже двух литрового движка)!
короче весь в восторге

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 10, 2007 5:17 pm

С победой,тебя!!! Наслаждайся!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вс апр 20, 2008 3:50 pm

Ну меня вчера такая проблема обошла стороной. Я зарисовал, куда какой провод подключен был. Но... На проводе 6 цилиндра нацеплена какая-то шутчка, типа катушки от помех для телефонных линий (эт я по аналогии, больше ничего в голову не приходит), и провод от нее идет куда-то на разъем под впускным коллектором. Что это такое?

PS: На новых проводах такой штуки не было, поставил их - полет нормальный без подключения той штуки. А сегодня еще и форсунки промыл - полет более чем нормальный.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 20, 2008 8:01 pm

Сие индуктивный датчик который превращает общий впрыск в попарно-параллельный.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн апр 21, 2008 6:34 am

MAGNUM писал(а):Сие индуктивный датчик который превращает общий впрыск в попарно-параллельный.[/quote]
ээээ.... а?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 21, 2008 8:22 am

Ну если без него то впрыск идет во все цилиндры. С ним три-три.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн апр 21, 2008 8:47 am

MAGNUM писал(а):Ну если без него то впрыск идет во все цилиндры. С ним три-три.[/quote]
и какие преимущества? и что я теряю, если езжу без него?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 21, 2008 12:56 pm

Ну теоретически расход побольше. Но не заметишь эти граммы.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн апр 21, 2008 1:06 pm

MAGNUM писал(а):Ну теоретически расход побольше. Но не заметишь эти граммы.[/quote]
спасибо, успокоили. :roll:

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»