перепады напряжения

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Poul
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 12:55 pm
Откуда: Химки

перепады напряжения

Сообщение Poul » Ср ноя 15, 2006 10:15 pm

такое дело: завожу машину - все нормально, включаю отопитель стекла (печку) на полную мощность, через некоторое время увеличивается скорость вращения моторчика печки. в это же время если горят фары - начинают гореть ярче, стеклоочистители работают с большей скоростью... все это происходит само сабой...
в любой момент усиливается и так же проподает...
ЧТО ЭТО ТАКОЕ???
может там барабашка завелся.....

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Ср ноя 15, 2006 10:30 pm

Реле регулятор проверь, встроен в щетки генератора. Произведи замер напряжения в сети, если больше 14 вольт , меняй щетки не поможет генератор в ремонт или подзамену. Поледствия могут быть очень не хорошие, вплодь до взрыва аккумулятора.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср ноя 15, 2006 10:35 pm

Шайтан :lol:

Аватара пользователя
Poul
Стажер
Стажер
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 12:55 pm
Откуда: Химки

Сообщение Poul » Ср ноя 15, 2006 10:36 pm

шайтан еще тот....

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн фев 12, 2007 2:30 am

Чтоб тему не начинать...У меня тоже перепады напряжения присутствуют.Правда БК показывает на х\ходу больше 12V точно.
Но газу даешь- подсветка ярче горит и вентилятор отопителя активнее работает.
Или Б/К меня обманывает-шайтан?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн фев 12, 2007 2:43 am

У меня такое только когда с холостых поднимаешь и очень много электрики включено. Да и то практически незаметно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн фев 12, 2007 2:46 am

MAGNUM писал(а):У меня такое только когда с холостых поднимаешь и очень много электрики включено. Да и то практически незаметно.
Да ты прав-ближний свет,обогрев стекла,печка на трешку..
Но думаю,все равно что это не правильно...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн фев 12, 2007 3:30 am

Забей. Или меняй таблетку.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн фев 12, 2007 1:21 pm

Писали уже про это. Это перезаряд. Менять реле перезарядки как можно скорее, иначе попадешь на аккум, если уже не попал. Я так поездил две недели: машина прет, как будто лошадей 30 прибавилось, фары как ксенон светят, музыка орет. Аккум выкипел досуха и принял округлую форму :lol: И ничего его уже не спасло... Зарядка была 17,5-18 Вольт
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн фев 12, 2007 2:02 pm

Еще могли банально стереться щетки. Но и в этом случае таблетку надо снимать, поскольку щетки на таблетки стоят. А у меня еще проблема была похожая, но люфтил подшипник и в результате щетки плохо доставали до якоря и был недозаряд...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 13, 2007 12:11 am

Green Snake писал(а):Писали уже про это. Это перезаряд. Менять реле перезарядки как можно скорее, иначе попадешь на аккум, если уже не попал. Я так поездил две недели: машина прет, как будто лошадей 30 прибавилось, фары как ксенон светят, музыка орет. Аккум выкипел досуха и принял округлую форму :lol: И ничего его уже не спасло... Зарядка была 17,5-18 Вольт
Змей, извини но ты не прав. Перезаряда нет никакого. Это переменная составляющая. Отсекается емкостью т. е. таблеткой. Как вариант мертвый АКБ. Но тут по моему не тот случай. От перезаряда переть не будет. Выгорит электроника и все. Стрелки на приборке вести себя будут как пьяные наркоманы. Ну плавкие вставки могут погореть.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт фев 13, 2007 2:09 am

Перезаряда точно нет,аккум в самые лютые морозы -10 -15 :lol хорошо крутит(я худшего ожидал)
Были на этой тачке траблы с генератором.Возили его в ремонт,дело было года три назад...Чего уж там наремонтировали не знаю.По по сюжету это регулятор.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт фев 13, 2007 2:27 pm

MAGNUM писал(а):
Green Snake писал(а):Писали уже про это. Это перезаряд. Менять реле перезарядки как можно скорее, иначе попадешь на аккум, если уже не попал. Я так поездил две недели: машина прет, как будто лошадей 30 прибавилось, фары как ксенон светят, музыка орет. Аккум выкипел досуха и принял округлую форму :lol: И ничего его уже не спасло... Зарядка была 17,5-18 Вольт
Змей, извини но ты не прав. Перезаряда нет никакого. Это переменная составляющая. Отсекается емкостью т. е. таблеткой. Как вариант мертвый АКБ. Но тут по моему не тот случай. От перезаряда переть не будет. Выгорит электроника и все. Стрелки на приборке вести себя будут как пьяные наркоманы. Ну плавкие вставки могут погореть.
А поподробнее расскажи. Как это у меня не было перезаряда, если показывало 17,5 на холостом ходу? И все симптомы я точно описал, так и было, когда сделали генератор, мощей сразу поубавилось немного
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 13, 2007 6:04 pm

Green Snake писал(а): А поподробнее расскажи. Как это у меня не было перезаряда, если показывало 17,5 на холостом ходу? И все симптомы я точно описал, так и было, когда сделали генератор, мощей сразу поубавилось немного
Оч. просто. Тут речь о просаде. А у тебя они (лампочки и т.д.) ярче загорались. Таблетка пробита была так? В принципе те же вольты только в профиль. А про мощи... Ну давай рассуждать. С чего? Ну искра помощнее (хотя вряд ли - катушка не даст сгорит быстрее) ну так это свечи. Насос побыстрее крутится. Ну и что? Регулятор давления зачем? Форсунка все равно открывается на положенный период времени. Следовательно лишки в бак. Датчик какой-то показания косит? Так они датчики все равно мозгами до 5 вольт садятся. Скорее мозг рухнет чем на датчик больше пошлет. Субъектив, я думаю.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»