Е34 проблема с генератором
Е34 проблема с генератором
Е34, м50 в 25, 92г. Напряжение бортовой сети скачет так, что фары моргают и машина рывками едет. Правда дефект временный, иногда все ок. Генератор у меня какой-то хитрый, на вид похож на десяточный, в книге такого нет, как подступится не знаю. Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Генераторы шли разных фирм, хотяб фирму скажи и вин. Во первых надо смотреть регулятор напряжения с щетками.
P.S. Даже если генератор вообще зарядки не дает, машина будет ехать на аккумуляторе, при этом светить фарами и не дергаться. А если она дергается и моргает, ищи где у тебя проводка коротит. Это дело может пожаром кончиться! Тфу, тфу, тфу. Не тяни!
P.S. Даже если генератор вообще зарядки не дает, машина будет ехать на аккумуляторе, при этом светить фарами и не дергаться. А если она дергается и моргает, ищи где у тебя проводка коротит. Это дело может пожаром кончиться! Тфу, тфу, тфу. Не тяни!
VIN - WBAHD51030BG47449
А как узнать фирму не знаю, по виду не БОШ, по книжке похож на ВАЛЕО, а там хрен его знает. Старый хозяин сказал, что это диодный мост. У друга на 2106 тоже самое было, один в один. Ему на станции генератор подменили(думали, что тот новее, значит лучше) и моргунчик прошел. Мне я думаю так не повезет. А можно посмотреть щетки не снимая генератора? Уж больно хлопотно с ремнем и роликами возиться. Кто нибудь поделится методикой демонтажа генератора на М50? Большое спасибо за внимание и помощь!
А как узнать фирму не знаю, по виду не БОШ, по книжке похож на ВАЛЕО, а там хрен его знает. Старый хозяин сказал, что это диодный мост. У друга на 2106 тоже самое было, один в один. Ему на станции генератор подменили(думали, что тот новее, значит лучше) и моргунчик прошел. Мне я думаю так не повезет. А можно посмотреть щетки не снимая генератора? Уж больно хлопотно с ремнем и роликами возиться. Кто нибудь поделится методикой демонтажа генератора на М50? Большое спасибо за внимание и помощь!
Наконец-то я его снял, разобрал и поменял диодный мост(1000р.). Зря мучался и тратил деньги, ничего не изменилось. Опять временный дефект, моргание света, даже днем на приборке видно, как напруга скачет. Генератор прозванивал без моста, все ок. Да в чем-же блин дело?! Ну что, и релюху сменить(800р.)? Есть мысли?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Писал я тебе несколько дней назад, да видимо сбой в сети, сообщения своего не вижу. :? Ты пробовал генератор вообще отключить? Попробуй, на аккумуляторе тока и будет ясно с генератором связана проблема или нет.
P.S. Я брал генератор б.у. недавно за 1500 рублей с гарантией на 2 недели, ну и + таблетка с щетками.
P.S. Я брал генератор б.у. недавно за 1500 рублей с гарантией на 2 недели, ну и + таблетка с щетками.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Единственное я так и не понял, что за генератор стоит...
Если Вы меняли диодный мост, могу предположить, что и угольные щетки и регулятор проверили и они рабочие - значит их можно исключить, так?
Проверялась ли проводка? Снималась ли панель приборов и есть ли напруга там? Также можно через диагностический разъем посмотреть.
А вообще если проблема то есть то нет, похожа на то, что нде-то плохой контакт и лампочки моргают из-за этого....
Есть ли BCK, что он показывает, когда включаем зажигание, а потом, когда заводим мотор?
Если Вы меняли диодный мост, могу предположить, что и угольные щетки и регулятор проверили и они рабочие - значит их можно исключить, так?
Проверялась ли проводка? Снималась ли панель приборов и есть ли напруга там? Также можно через диагностический разъем посмотреть.
А вообще если проблема то есть то нет, похожа на то, что нде-то плохой контакт и лампочки моргают из-за этого....
Есть ли BCK, что он показывает, когда включаем зажигание, а потом, когда заводим мотор?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
Большое спасибо за внимание к моей проблеме, меня это уже доканало. Генератор стоит Валео. Рад бы купить за 1500, да у нас не найдешь за эти деньги, да и вложил уже в этот. Этот дефект не поймаешь, то есть, то нет. Напряжение без дефекта 14,5. А как проводку проверить не знаю. Может все-таки релюшка?И зачем панель приборов снимать? А вот с отсоединением мысль хорошая, но я уверен на все 100, что это генератор. Хочу померить напругу, когда будет косячить, интересно, что покажет.
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Е34 проблема с генератором
оч. похожая проблемма.
нету зарядки от генератора, щётки менял. не помагло, включаешь фары, вентилятор и музон, как начинаюттухнуть приборы и всё остальное, добавляешь газу гедто 3 3 с половиной тысячи оборотов и приборы загораются, заглушишь машину, не заведётся, тока зарядив аккумулятор. \Машина 535 92года, генератор Бош 90А.
что можете порекомендовать?
нету зарядки от генератора, щётки менял. не помагло, включаешь фары, вентилятор и музон, как начинаюттухнуть приборы и всё остальное, добавляешь газу гедто 3 3 с половиной тысячи оборотов и приборы загораются, заглушишь машину, не заведётся, тока зарядив аккумулятор. \Машина 535 92года, генератор Бош 90А.
что можете порекомендовать?
Я свою так и не решил проблему. Поменял д/мост, и теперь эта проблема наблюдается только в дождь и во влажную погоду. Вот и пойми! Думаю, что проблема с обмотками(хотя при прозвонке все ок). Не знаю, что и делать. Ну а у тебя совсем другое, дело ясное. Щетки отметаем, остается реле регулятор, потом диодный мост, ну а потом обмотки. Напряжение мерил? Сколько?
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Обмотку некоторое время назад перепаивали, на некоторое время помагало. щётки менял. Я вот тока не помню, с реле они шли или без, но всё что на 2 болтах крепится со щётками, всё поменял. Есть подозрения на обмотку. Что в этих случаях делается? Меняется обмотка? что по деньгам и насколько сложно её поменять?roman4810 писал(а):Я свою так и не решил проблему. Поменял д/мост, и теперь эта проблема наблюдается только в дождь и во влажную погоду. Вот и пойми! Думаю, что проблема с обмотками(хотя при прозвонке все ок). Не знаю, что и делать. Ну а у тебя совсем другое, дело ясное. Щетки отметаем, остается реле регулятор, потом диодный мост, ну а потом обмотки. Напряжение мерил? Сколько?
14вт гдето напруга если газу дашь.
Если регулятор менял, то еще остается диодный мост и якорь, хотя если перепаивали обмотки-дело скорее всего в них. Наверное тебе, как и мне придется менять генератор. Правда у нас с б/у на БМВ большая проблема. Ну если я еще поезжу(сейчас померл-скачет от 14 до 14.5в на х/х), то тебе край менять. Если разберешься без замены, напиши,что было. Но я думаю дешевле другой взять. У меня стоит Валео, Бош мне подойдет?
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А тебе сколько нужно-то ??? :?: 15 ?????Игорь Н. писал(а):...14вт гдето напруга если газу дашь.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проверка:
Включаем все освещение, + дальний и газуем на 2.500+ об. если напряжение 13.80 - 14.25, то все с зарядом в норме, если больше или меньше, то скорее всего неисправен регулятор напряжения, но это не всегда так, есть много других неисправностей!
Включаем все освещение, + дальний и газуем на 2.500+ об. если напряжение 13.80 - 14.25, то все с зарядом в норме, если больше или меньше, то скорее всего неисправен регулятор напряжения, но это не всегда так, есть много других неисправностей!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
2 вопроса:Виталий писал(а):Проверка:
Включаем все освещение, + дальний и газуем на 2.500+ об. если напряжение 13.80 - 14.25, то все с зарядом в норме, если больше или меньше, то скорее всего неисправен регулятор напряжения, но это не всегда так, есть много других неисправностей!
1) Тоесть если газуешь, и оно поднимается до 14.25 то всё ок, не смотря на то, что стоишь в пробке и у тя всё потухло? Весело...
2) Откуда лучше замерять напряжение? Если я на плюсовую клему под капотом кину, и на болт какой нить, нормально можно проверить? Просто чтобы одновременно и газовать, и смотреть за напряженем..
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня, например, показывает бортовой компьютер... Нет, если стоишь в пробке и все тухнит, то надо искать неисправность... Горит ли лампа аккумулятора на приборной панели ? Надо брать схему и проверять все по порядку.Игорь Н. писал(а):2 вопроса:Виталий писал(а):Проверка:
Включаем все освещение, + дальний и газуем на 2.500+ об. если напряжение 13.80 - 14.25, то все с зарядом в норме, если больше или меньше, то скорее всего неисправен регулятор напряжения, но это не всегда так, есть много других неисправностей!
1) Тоесть если газуешь, и оно поднимается до 14.25 то всё ок, не смотря на то, что стоишь в пробке и у тя всё потухло? Весело...
2) Откуда лучше замерять напряжение? Если я на плюсовую клему под капотом кину, и на болт какой нить, нормально можно проверить? Просто чтобы одновременно и газовать, и смотреть за напряженем..
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Повтарюсь, машина на холостых оборотах не получает заряда, всё тухнет, включаешь музыку, фары к примеру, то через некоторое время всё потхает, выключаю всё, стопари даже не горят на холостых, даю газу, и на некоторое время загорается, также ведёт себя и приборка, а вот лампа аккумулятора не горит, возможно перегорела.Виталий писал(а):У меня, например, показывает бортовой компьютер... Нет, если стоишь в пробке и все тухнит, то надо искать неисправность... Горит ли лампа аккумулятора на приборной панели ? Надо брать схему и проверять все по порядку.Игорь Н. писал(а):2 вопроса:Виталий писал(а):Проверка:
Включаем все освещение, + дальний и газуем на 2.500+ об. если напряжение 13.80 - 14.25, то все с зарядом в норме, если больше или меньше, то скорее всего неисправен регулятор напряжения, но это не всегда так, есть много других неисправностей!
1) Тоесть если газуешь, и оно поднимается до 14.25 то всё ок, не смотря на то, что стоишь в пробке и у тя всё потухло? Весело...
2) Откуда лучше замерять напряжение? Если я на плюсовую клему под капотом кину, и на болт какой нить, нормально можно проверить? Просто чтобы одновременно и газовать, и смотреть за напряженем..
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не горит лампа вообще - это плохо, может нет контакта B+
Но были модели приборок (старые), если перегорала лампа переставал идти заряд на аккумулятор (но это врят ли Ваш случай, т.к. авто 92 года). В более современных это положение исправлено обходным резистером.
У меня была очень похожая проблема, с которой я промучился 2 года, оказалось отходил проводок от винта на диодный мост, я об этом писал в статье:
http://www.bmw4you.ru/index.php?b=12311735702&n=1
Может и у Вас что-то похожее.
Но были модели приборок (старые), если перегорала лампа переставал идти заряд на аккумулятор (но это врят ли Ваш случай, т.к. авто 92 года). В более современных это положение исправлено обходным резистером.
У меня была очень похожая проблема, с которой я промучился 2 года, оказалось отходил проводок от винта на диодный мост, я об этом писал в статье:
http://www.bmw4you.ru/index.php?b=12311735702&n=1
Может и у Вас что-то похожее.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прочитал все заново, очень тяжело что-то посоветовать, надо брать машину и разбираться...
Но по всем твоим описаниям ооочень похоже, что - (минусовой) провод просто от кухова отходит, проверь, а еще лучше заново, вместо старого новый положи.
Но по всем твоим описаниям ооочень похоже, что - (минусовой) провод просто от кухова отходит, проверь, а еще лучше заново, вместо старого новый положи.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Как всегда,наука о контактах!!!Виталий писал(а):Прочитал все заново, очень тяжело что-то посоветовать, надо брать машину и разбираться...
Но по всем твоим описаниям ооочень похоже, что - (минусовой) провод просто от кухова отходит, проверь, а еще лучше заново, вместо старого новый положи.
П.С. Виталий мыслим одинаково,я подумал,ты озвучил.
Спасибо за дельный совет. Уточните, что за провод, я понял, что минус на мотор,да? Где он там у М50 и вообще, батарея под сиденьем, а под капотом есть клемы, может даже выключатель массы есть? И еще забыл сказать, на роторд контактное кольцо, ближнее к ротору сточено на половину, а второе нормальное. Это на что-нибудь влияет? Спасибо за внимание.