Помогите советом!! Нет зарядки!
Помогите советом!! Нет зарядки!
машинка е39 523 1999г автомат Проблема такая нестого нессего загорелся "акумулятор" прочитав по ошибкам нашел ответ нет зарядки акумулятора проехал 20км выдал ошибку"коробке пипец"(это примерно так как точнео непомню) после чего машина перестала ехать(только вперет) но машина незаглохла включил заднюю скорость поехала.После потухло все(комп муза и тд) заглушил , незавел даже несхватывало поставил др акум завелся и поехал лампа акумулятора непогасла. Проблема в генераторе или вчемто другом посоветуйте че делать ехать в сервис на диагностику или сразу вести на ремонт генераторов(дигностика 1600 дерева+(если дело всетаки в генераторе)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Генератор снимается не сложно, тут и рассказывать особенно нечего.
Щетки умирают как правило постепенно, то, что зарядка сразу пропала указывает на проблемы посущественней. Генератор однозначно на диагностику! И лучше всетки на бесплатную диагностику, такие есть.
То, что коробка отключалась это нормально! У меня когда напряжение было низкое в сети, блок управления коробкой вообще отключился и коробка встала в безопасный режим
Щетки умирают как правило постепенно, то, что зарядка сразу пропала указывает на проблемы посущественней. Генератор однозначно на диагностику! И лучше всетки на бесплатную диагностику, такие есть.
То, что коробка отключалась это нормально! У меня когда напряжение было низкое в сети, блок управления коробкой вообще отключился и коробка встала в безопасный режим
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:16 am
- Автомобиль: BMW 520i E34 M50B20S1 МКПП
- Откуда: РМЭ, г. Йошкар-Ола
Продолжу тему...
Вчера начала гореть лампочка заряда аккумулятора при работающем двигателе. Причем, чем больше обороты двигателя, тем тусклее она горит и примерно на 4000 об/мин перестает гореть вообще (по крайней мере при дневном освещении не заметно). Думал на ремень, но ремень натянут нормально, около месяц назад были заменены ролики и ремень. Иногда на оборотах свыше 3000 также загорается лампочка ABS и через 2-3 секунды гаснет. Что за неисправность такая?
Вчера начала гореть лампочка заряда аккумулятора при работающем двигателе. Причем, чем больше обороты двигателя, тем тусклее она горит и примерно на 4000 об/мин перестает гореть вообще (по крайней мере при дневном освещении не заметно). Думал на ремень, но ремень натянут нормально, около месяц назад были заменены ролики и ремень. Иногда на оборотах свыше 3000 также загорается лампочка ABS и через 2-3 секунды гаснет. Что за неисправность такая?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
То что "ГЕНА" однозначно. Ремни на МЭ50 с самонатягом. Ремень точнее. Но то не щетки. Обмотка или диоды. Ну как очень малый процент - таблетка (реле-регулятор). Ну да умничать можно долгого.
Вердикт: генератор снимать и дефектовать/перебирать полюбому!
Да, вот еще что. Посмотри при ПРОСТО ЗАЖИГАНИИ лампа горит? Возможно нет возбуждения от цепи.
Вердикт: генератор снимать и дефектовать/перебирать полюбому!
Да, вот еще что. Посмотри при ПРОСТО ЗАЖИГАНИИ лампа горит? Возможно нет возбуждения от цепи.
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:16 am
- Автомобиль: BMW 520i E34 M50B20S1 МКПП
- Откуда: РМЭ, г. Йошкар-Ола
Re:
Спасибо всем за ответы, ребята. Видимо, придется перебирать генератор.
Горит.MAGNUM писал(а): Да, вот еще что. Посмотри при ПРОСТО ЗАЖИГАНИИ лампа горит? Возможно нет возбуждения от цепи.
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:16 am
- Автомобиль: BMW 520i E34 M50B20S1 МКПП
- Откуда: РМЭ, г. Йошкар-Ола
Re: Помогите советом!! Нет зарядки!
Накрылся диодный мост. Щетки были в нормальном состоянии. Возник вопрос, можно ли заменить мой генератор на 90А на генератор на 105А (есть исправный) без каких-либо доработок? И из-за чего мог сгореть диодный мост?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!! Нет зарядки!
Думаю если при установке не нужно доработок то можно поставить и 105А. А диоды из-за чего вышибло... Да много причин. 50/50 что сами диоды не виноваты. Пайка, контакты частенько летят.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Re: Помогите советом!! Нет зарядки!
Согласен, если по креплением подходит, то 105 тока лучше будет, а не хуже.
А мост умер как и все умирают, от старости :)
А мост умер как и все умирают, от старости :)