уровень масла
уровень масла
подскажите кто как может, купил BMW е 34 мотор м 50 стал менять масло и что из этого вышло читаю в двигун м50 норма 5,8 литра заливаю 5 литров дай думаю посмотрю уровень а там выше максимума по щупу на целый сантиметр завёл поработала но уровень всё равно выше мак может кто то может как то это объяснить спасибо. :salute:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: уровень масла
[quote="Ромик"]подскажите кто как может, купил BMW е 34 мотор м 50 стал менять масло и что из этого вышло читаю в двигун м50 норма 5,8 литра заливаю 5 литров дай думаю посмотрю уровень а там выше максимума по щупу на целый сантиметр завёл поработала но уровень всё равно выше мак может кто то может как то это объяснить спасибо. :salute:[/quote]
Обычно вливаю 3,5 литра и проверяю уровень.А уровень держу между метками,и стараюсь проверять на одном и том же месте (стоянке).Лить по максимуму смысла нет,да и не рекомендуется. Так что лишнее сливай!
Удачи!
Обычно вливаю 3,5 литра и проверяю уровень.А уровень держу между метками,и стараюсь проверять на одном и том же месте (стоянке).Лить по максимуму смысла нет,да и не рекомендуется. Так что лишнее сливай!
Удачи!
подскажите кто как может, купил BMW е 34 мотор м 50 стал менять масло и что из этого вышло читаю в двигун м50 норма 5,8 литра заливаю 5 литров дай думаю посмотрю уровень а там выше максимума по щупу на целый сантиметр завёл поработала но уровень всё равно выше мак может кто то может как то это объяснить спасибо.
А ты каким образом масло сливал через сливную пробку или высасывал?
Были моменты на сервисе когда не всё высасывала установка у меня лично на 120(6 литровом) моторе Мерседеса.
А ты каким образом масло сливал через сливную пробку или высасывал?
Были моменты на сервисе когда не всё высасывала установка у меня лично на 120(6 литровом) моторе Мерседеса.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видимо не полностью слил
т.к. не прогрел перед этим масло до рабочей температуры, либо оно остыло!
В М30, так же как и в М50 при замене моторного масла с фильтром уходит 5,75 по паспорту - Я никогда не заливаю больше 5 литров, и уровень всегда между метками...
З.Ы. Когда менял впервый раз залил именно 5,75 - пришлось откачивать, т.к. перелил... (больше литра всегда остается в поддоне картера)!
т.к. не прогрел перед этим масло до рабочей температуры, либо оно остыло!
В М30, так же как и в М50 при замене моторного масла с фильтром уходит 5,75 по паспорту - Я никогда не заливаю больше 5 литров, и уровень всегда между метками...
З.Ы. Когда менял впервый раз залил именно 5,75 - пришлось откачивать, т.к. перелил... (больше литра всегда остается в поддоне картера)!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Ребят а тоже думал также как вы, ну про уровень между метками!
А тут как-то наткнулся на такую идею что ли! Немцы народ педантичный и верхнюю метку сделали не как максимум а как норму, а нижнюю метку как минимум ниже которого нельзя!
Но самое интересное я это проверил! Как-то я пробил поддон картера
пока искал его на разборе пока везли машина стояла недели две и масло естественно вытекло практически полностью! Поддон "новый" ставил предварительно промыв его, так что масла в нём небыло и залил по паспорту 5,75 л, (м30). И масло остановилось на максимальной отметке!!!
Теперь всенда держу уровень чуть ниже этой метке.
А выводы из этого делайте сами!
А тут как-то наткнулся на такую идею что ли! Немцы народ педантичный и верхнюю метку сделали не как максимум а как норму, а нижнюю метку как минимум ниже которого нельзя!
Но самое интересное я это проверил! Как-то я пробил поддон картера
пока искал его на разборе пока везли машина стояла недели две и масло естественно вытекло практически полностью! Поддон "новый" ставил предварительно промыв его, так что масла в нём небыло и залил по паспорту 5,75 л, (м30). И масло остановилось на максимальной отметке!!!
Теперь всенда держу уровень чуть ниже этой метке.
А выводы из этого делайте сами!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
FreezRZN писал(а):К стати Виталь прочитал твою статью про замену масла!
У меня место под фильтр другое! Сам фильтр такой же а вот стакан другой! Интересно![/quote]
Да, действительно так! На 28 кузове корпус фильтра перекачивал еще с Е12... :-) С течением времени конструктив корпуса был изменен, а вот сам фильтр остался со времен 5' Е12 и на Е32/Е34 !!! (естественно имеются ввиду авто V-ом не менее 2,5 литра)
Последний раз редактировалось Виталий Ср апр 19, 2006 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Роман48"]Недвно менял масло, взял две канистры по 4л. Масло высасывали, и влил 6л, уровень чуть ниже середины. По книге 5,5. Старый хозяин говорит тоже 6 лил. Вот так, хрен поймешь. А лишнее правда не к чему, знаю по прошлой машине(Ауди).[/quote]
Щуп проверь,может короткий (и такое бывало :wink: ) или под трубку (в которую щуп входит....и выходит) толстое кольцо положили.
У друга тоже м50,больше 4,5 литра при смене не вливает.
Щуп проверь,может короткий (и такое бывало :wink: ) или под трубку (в которую щуп входит....и выходит) толстое кольцо положили.
У друга тоже м50,больше 4,5 литра при смене не вливает.
уровень масла
E34 520 M50
При смене масла (вместе с фильтром) купил 2 канистры - одну на 4, другую на 2 литра. Во второй осталось около 300 мл., уровень масла точно по верхнюю метку на щупе. При этом когда менял на сервисе - по какому-то каталогу посмотрели, что в M50 лить чуть больше 4 литров (не знаю, что за каталог такой).
При смене масла (вместе с фильтром) купил 2 канистры - одну на 4, другую на 2 литра. Во второй осталось около 300 мл., уровень масла точно по верхнюю метку на щупе. При этом когда менял на сервисе - по какому-то каталогу посмотрели, что в M50 лить чуть больше 4 литров (не знаю, что за каталог такой).
- Санек
- Участник тусовки
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
- Автомобиль: в поисках дизеля
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
тут какая жопа приключилась..
после смены масла пробежал 10 тыс, на приборке горело еще 2 зел крадратика.. глянул щуп, а он сухой, я бегом на сервис долили 3 литра! говорят что 700 гр на тыщу уходит если быстро насаться, ну я езжу обычно 140, ну иногда 160-180, мотор 52...
после долива перестал быстро ездить и стал смотреть на щуп каждое утро.. проехал еще 3т.км масло ушло на 2-3 мм и наконец-то загорелся желтый квадратик...
что же делать? движку смотреть или это нрмальный расход?
после смены масла пробежал 10 тыс, на приборке горело еще 2 зел крадратика.. глянул щуп, а он сухой, я бегом на сервис долили 3 литра! говорят что 700 гр на тыщу уходит если быстро насаться, ну я езжу обычно 140, ну иногда 160-180, мотор 52...
после долива перестал быстро ездить и стал смотреть на щуп каждое утро.. проехал еще 3т.км масло ушло на 2-3 мм и наконец-то загорелся желтый квадратик...
что же делать? движку смотреть или это нрмальный расход?
E34 520 M50
При смене масла (вместе с фильтром) купил 2 канистры - одну на 4, другую на 2 литра. Во второй осталось около 300 мл., уровень масла точно по верхнюю метку на щупе.[/quote]
Аналогично!
[quote]При этом когда менял на сервисе - по какому-то каталогу посмотрели, что в M50 лить чуть больше 4 литров (не знаю, что за каталог такой). [/quote]
Что за сервис?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Народ интересная фигня получается мож кто сталкивался?
е34 м50.
Проехал на выхай км эдак 100. Глушу на заправке, диагностика орёт на уровень масла в двигателе. Ну думаю до места км 15 осталось потехонечку доберусь а утром долью.
С утра выдёргиваю щуп по верхнюю риску естественно ничего не орёт, проехал 40 км всё в норме. Вчера домой вернулся опять орёт. Не пойму в чемсекрет?
Масло кастрол 10w40.
е34 м50.
Проехал на выхай км эдак 100. Глушу на заправке, диагностика орёт на уровень масла в двигателе. Ну думаю до места км 15 осталось потехонечку доберусь а утром долью.
С утра выдёргиваю щуп по верхнюю риску естественно ничего не орёт, проехал 40 км всё в норме. Вчера домой вернулся опять орёт. Не пойму в чемсекрет?
Масло кастрол 10w40.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Надо датчик в поддоне смотреть или блочек в блоке предохранителей алюминивый такой, чек модуль называется у него ножки с иголку толщиной может быть не большой неконтакт.FREEZ писал(а):Народ интересная фигня получается мож кто сталкивался?
е34 м50.
Проехал на выхай км эдак 100. Глушу на заправке, диагностика орёт на уровень масла в двигателе. Ну думаю до места км 15 осталось потехонечку доберусь а утром долью.
С утра выдёргиваю щуп по верхнюю риску естественно ничего не орёт, проехал 40 км всё в норме. Вчера домой вернулся опять орёт. Не пойму в чемсекрет?
Масло кастрол 10w40.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
.asbimer писал(а):zay73, если ты хочешь сохранить картинки из PDF, то в Акробате есть фишка для этого: Заходишь в меню advanced => Export All Images
А если надо просто выделить нужный текст, то тогда: Tools => Basic => Select. ВЫделяешь что надо и жмёш ctrl + c, и уже на форуме ctrl + v
Удачи =)[/quote]
Спасибо, как бошка варить начнет буду тренироваться
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
zay73 писал(а):asbimer писал(а):zay73, если ты хочешь сохранить картинки из PDF, то в Акробате есть фишка для этого: Заходишь в меню advanced => Export All Images
А если надо просто выделить нужный текст, то тогда: Tools => Basic => Select. ВЫделяешь что надо и жмёш ctrl + c, и уже на форуме ctrl + v
Удачи =)[/quote]
Спасибо, как бошка варить начнет буду тренироваться.[/quote]
Во,вот и я присоединяюсь,Спасибо! А то в "акробате" много чего,а волжить не получается.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Для того ,чтоб диагностировать надо понять как это все работает.
датчик уровня масла имеет три провода. Коричневый масса 2, белый 3 и желтый 1.
При нормальном уровне масла контакты 2 и 3 коричневый и белый замкнуты между собой, между контактами 2 и 1 коричневый и желтый должно стоять шунтирущее сопративление 1кОм, контакт как таковой разомкнут, сопативление необходимо для контроля исправности электроцепей.
При низком уровне масла. Контакт 3и 2 разомкнуты, контакт 2 и 1 замкнут.
На чек-модуль контакты 1и3 выходят, 1- голубой разъем 26 нога, 3-зеленый разъем 8 нога(надо уточнить не уверен). Для провеки в разъеме чек, можно использовать швейную иглу.
датчик уровня масла имеет три провода. Коричневый масса 2, белый 3 и желтый 1.
При нормальном уровне масла контакты 2 и 3 коричневый и белый замкнуты между собой, между контактами 2 и 1 коричневый и желтый должно стоять шунтирущее сопративление 1кОм, контакт как таковой разомкнут, сопативление необходимо для контроля исправности электроцепей.
При низком уровне масла. Контакт 3и 2 разомкнуты, контакт 2 и 1 замкнут.
На чек-модуль контакты 1и3 выходят, 1- голубой разъем 26 нога, 3-зеленый разъем 8 нога(надо уточнить не уверен). Для провеки в разъеме чек, можно использовать швейную иглу.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
ZAY, спасибо. Буду проверять. А инертность есть? Просто при смене масла приторможу процесс. Правда было на предыдущей (М20 525) после ремонта постояла без масла дня три и после заливки продолжала долбить строкой. Ребята е...нули не сильно кияночкой и все на место встало. Поплавок там что ли? И еще вопрос: Если этот датчик вынуть масло потеряю? Просто в отпуск на дачу на недельку в начале мая собираюсь. Не хотелось бы в Тульской губернии остаться без масла...
BMW - это диагноз!