уровень масла

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

уровень масла

Сообщение Ромик » Пн апр 17, 2006 8:33 pm

подскажите кто как может, купил BMW е 34 мотор м 50 стал менять масло и что из этого вышло читаю в двигун м50 норма 5,8 литра заливаю 5 литров дай думаю посмотрю уровень а там выше максимума по щупу на целый сантиметр завёл поработала но уровень всё равно выше мак может кто то может как то это объяснить спасибо. :salute:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: уровень масла

Сообщение Карлсон » Пн апр 17, 2006 11:02 pm

[quote="Ромик"]подскажите кто как может, купил BMW е 34 мотор м 50 стал менять масло и что из этого вышло читаю в двигун м50 норма 5,8 литра заливаю 5 литров дай думаю посмотрю уровень а там выше максимума по щупу на целый сантиметр завёл поработала но уровень всё равно выше мак может кто то может как то это объяснить спасибо. :salute:[/quote]

Обычно вливаю 3,5 литра и проверяю уровень.А уровень держу между метками,и стараюсь проверять на одном и том же месте (стоянке).Лить по максимуму смысла нет,да и не рекомендуется. Так что лишнее сливай!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт апр 18, 2006 12:55 am

Лишнее сливай конечно.. зачем ему сгорать вхолостую :D

Alex mb
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 1:13 pm

Сообщение Alex mb » Вт апр 18, 2006 11:47 am

подскажите кто как может, купил BMW е 34 мотор м 50 стал менять масло и что из этого вышло читаю в двигун м50 норма 5,8 литра заливаю 5 литров дай думаю посмотрю уровень а там выше максимума по щупу на целый сантиметр завёл поработала но уровень всё равно выше мак может кто то может как то это объяснить спасибо.

А ты каким образом масло сливал через сливную пробку или высасывал?
Были моменты на сервисе когда не всё высасывала установка у меня лично на 120(6 литровом) моторе Мерседеса.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт апр 18, 2006 12:40 pm

Видимо не полностью слил
т.к. не прогрел перед этим масло до рабочей температуры, либо оно остыло!


В М30, так же как и в М50 при замене моторного масла с фильтром уходит 5,75 по паспорту - Я никогда не заливаю больше 5 литров, и уровень всегда между метками...

З.Ы. Когда менял впервый раз залил именно 5,75 - пришлось откачивать, т.к. перелил... (больше литра всегда остается в поддоне картера)!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт апр 18, 2006 3:15 pm

Ребят а тоже думал также как вы, ну про уровень между метками!

А тут как-то наткнулся на такую идею что ли! Немцы народ педантичный и верхнюю метку сделали не как максимум а как норму, а нижнюю метку как минимум ниже которого нельзя!

Но самое интересное я это проверил! Как-то я пробил поддон картера
пока искал его на разборе пока везли машина стояла недели две и масло естественно вытекло практически полностью! Поддон "новый" ставил предварительно промыв его, так что масла в нём небыло и залил по паспорту 5,75 л, (м30). И масло остановилось на максимальной отметке!!!

Теперь всенда держу уровень чуть ниже этой метке.

А выводы из этого делайте сами!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт апр 18, 2006 4:46 pm

К стати Виталь прочитал твою статью про замену масла!

У меня место под фильтр другое! Сам фильтр такой же а вот стакан другой! Интересно!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт апр 18, 2006 5:36 pm

FreezRZN писал(а):К стати Виталь прочитал твою статью про замену масла!

У меня место под фильтр другое! Сам фильтр такой же а вот стакан другой! Интересно![/quote]

Да, действительно так! На 28 кузове корпус фильтра перекачивал еще с Е12... :-) С течением времени конструктив корпуса был изменен, а вот сам фильтр остался со времен 5' Е12 и на Е32/Е34 !!! (естественно имеются ввиду авто V-ом не менее 2,5 литра)
Последний раз редактировалось Виталий Ср апр 19, 2006 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Роман48
Стажер
Стажер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 4:21 pm
Откуда: Липецк

Сообщение Роман48 » Вт апр 18, 2006 10:38 pm

Недвно менял масло, взял две канистры по 4л. Масло высасывали, и влил 6л, уровень чуть ниже середины. По книге 5,5. Старый хозяин говорит тоже 6 лил. Вот так, хрен поймешь. А лишнее правда не к чему, знаю по прошлой машине(Ауди).

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 18, 2006 11:11 pm

[quote="Роман48"]Недвно менял масло, взял две канистры по 4л. Масло высасывали, и влил 6л, уровень чуть ниже середины. По книге 5,5. Старый хозяин говорит тоже 6 лил. Вот так, хрен поймешь. А лишнее правда не к чему, знаю по прошлой машине(Ауди).[/quote]

Щуп проверь,может короткий (и такое бывало :wink: ) или под трубку (в которую щуп входит....и выходит) толстое кольцо положили.
У друга тоже м50,больше 4,5 литра при смене не вливает.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

уровень масла

Сообщение Abbath » Ср апр 19, 2006 10:37 am

E34 520 M50
При смене масла (вместе с фильтром) купил 2 канистры - одну на 4, другую на 2 литра. Во второй осталось около 300 мл., уровень масла точно по верхнюю метку на щупе. При этом когда менял на сервисе - по какому-то каталогу посмотрели, что в M50 лить чуть больше 4 литров (не знаю, что за каталог такой).

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Вт мар 06, 2007 4:48 pm

тут какая жопа приключилась..
после смены масла пробежал 10 тыс, на приборке горело еще 2 зел крадратика.. глянул щуп, а он сухой, я бегом на сервис долили 3 литра! говорят что 700 гр на тыщу уходит если быстро насаться, ну я езжу обычно 140, ну иногда 160-180, мотор 52...
после долива перестал быстро ездить и стал смотреть на щуп каждое утро.. проехал еще 3т.км масло ушло на 2-3 мм и наконец-то загорелся желтый квадратик...
что же делать? движку смотреть или это нрмальный расход?

Sergey
Стажер
Стажер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 2:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sergey » Вт мар 06, 2007 5:58 pm

У меня на 54 движке стабильно литр на 1500-2000 тыщи, взависимости от хар-ра езды...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт мар 06, 2007 10:31 pm

Санек, нормально это, не переживай. BMW предусматривает расход до 700мл. на 1000км. А угар масла зависит все же не от скорости, а от оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем расход больше.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 06, 2007 11:14 pm

Тоже,м52,расход 1 литр на 2-2.5 тысячи,в разных режимах.Машинка прошла 40 тысяч,"автодом" ничего сделать не может.Я считаю что это неправильно,хотя,...пять дырок в ГБЦ,+ алюминевый блок дают о себе знать.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср мар 07, 2007 12:45 am

E34 520 M50
При смене масла (вместе с фильтром) купил 2 канистры - одну на 4, другую на 2 литра. Во второй осталось около 300 мл., уровень масла точно по верхнюю метку на щупе.[/quote]
Аналогично!
[quote]При этом когда менял на сервисе - по какому-то каталогу посмотрели, что в M50 лить чуть больше 4 литров (не знаю, что за каталог такой). [/quote]
Что за сервис?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн апр 23, 2007 12:43 pm

Народ интересная фигня получается мож кто сталкивался?
е34 м50.
Проехал на выхай км эдак 100. Глушу на заправке, диагностика орёт на уровень масла в двигателе. Ну думаю до места км 15 осталось потехонечку доберусь а утром долью.

С утра выдёргиваю щуп по верхнюю риску естественно ничего не орёт, проехал 40 км всё в норме. Вчера домой вернулся опять орёт. Не пойму в чемсекрет?
Масло кастрол 10w40.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн апр 23, 2007 4:33 pm

Что ни у кого такого не случалось?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн апр 23, 2007 10:26 pm

Неровности дороги и,или К/З в проводке датчика.Чудес не бывает,вряд ли каналы слива в ГБЦ забились.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн апр 23, 2007 10:49 pm

FREEZ писал(а):Народ интересная фигня получается мож кто сталкивался?
е34 м50.
Проехал на выхай км эдак 100. Глушу на заправке, диагностика орёт на уровень масла в двигателе. Ну думаю до места км 15 осталось потехонечку доберусь а утром долью.

С утра выдёргиваю щуп по верхнюю риску естественно ничего не орёт, проехал 40 км всё в норме. Вчера домой вернулся опять орёт. Не пойму в чемсекрет?
Масло кастрол 10w40.
Надо датчик в поддоне смотреть или блочек в блоке предохранителей алюминивый такой, чек модуль называется у него ножки с иголку толщиной может быть не большой неконтакт.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 24, 2007 12:33 am

А кстати. Орать когда должна? По щупу?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт апр 24, 2007 4:53 pm

У меня по щупу орала.
А в описываемом случае, согласен, электрику смореть нада

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср апр 25, 2007 12:04 am

А у меня так - ставлю в гараж, через полчаса вытаскиваю щуп, минимум. Утром смотрю - почти мах. Откуда столько стекает? :? М50, касторка 10w40.
ЗЫ. У меня не орет, нету такой функции :wink:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 25, 2007 1:27 am

А сколько на щупе должно быть чтобы заорала?
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср апр 25, 2007 9:03 am

Стекает отовсюду. у меня тоже когда после езды - меньше а утром намного больше по щупу -))) а вообще-то у меня на 6 тыс жрет грамм 300 масла.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср апр 25, 2007 3:39 pm

MAGNUM писал(а):А сколько на щупе должно быть чтобы заорала?[/quote]

Ниже минимума милиметра на два орёт.

В том то и дело щуп вытаскиваешь пчти на кончике. Может систему промыть как нибудь?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 25, 2007 6:25 pm

ZAY, А как проверить датчик уровня? Менял масло, при слитом включил зажигание - молчит, проклятая!!! Или инертность есть какая то?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Ср апр 25, 2007 9:08 pm

Отпишусь попозже. Единственаяя проблема не умею из PDF отдельные страницы вытаскивать для наглядности, попробую так объяснить.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 25, 2007 9:37 pm

Я имел ввиду принцып. Замык, размык, емкость... Какой сигнал ловить.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср апр 25, 2007 10:03 pm

zay73, если ты хочешь сохранить картинки из PDF, то в Акробате есть фишка для этого: Заходишь в меню advanced => Export All Images

А если надо просто выделить нужный текст, то тогда: Tools => Basic => Select. ВЫделяешь что надо и жмёш ctrl + c, и уже на форуме ctrl + v
Удачи =)

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Ср апр 25, 2007 11:12 pm

asbimer писал(а):zay73, если ты хочешь сохранить картинки из PDF, то в Акробате есть фишка для этого: Заходишь в меню advanced => Export All Images

А если надо просто выделить нужный текст, то тогда: Tools => Basic => Select. ВЫделяешь что надо и жмёш ctrl + c, и уже на форуме ctrl + v
Удачи =)[/quote]

Спасибо, как бошка варить начнет буду тренироваться
.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср апр 25, 2007 11:18 pm

Незафто. Отвечу на любые вопросы связанные с графикой так или иначе. :D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср апр 25, 2007 11:23 pm

zay73 писал(а):
asbimer писал(а):zay73, если ты хочешь сохранить картинки из PDF, то в Акробате есть фишка для этого: Заходишь в меню advanced => Export All Images

А если надо просто выделить нужный текст, то тогда: Tools => Basic => Select. ВЫделяешь что надо и жмёш ctrl + c, и уже на форуме ctrl + v
Удачи =)[/quote]

Спасибо, как бошка варить начнет буду тренироваться.[/quote]

Во,вот и я присоединяюсь,Спасибо! А то в "акробате" много чего,а волжить не получается.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Ср апр 25, 2007 11:30 pm

Для того ,чтоб диагностировать надо понять как это все работает.
датчик уровня масла имеет три провода. Коричневый масса 2, белый 3 и желтый 1.
При нормальном уровне масла контакты 2 и 3 коричневый и белый замкнуты между собой, между контактами 2 и 1 коричневый и желтый должно стоять шунтирущее сопративление 1кОм, контакт как таковой разомкнут, сопативление необходимо для контроля исправности электроцепей.
При низком уровне масла. Контакт 3и 2 разомкнуты, контакт 2 и 1 замкнут.
На чек-модуль контакты 1и3 выходят, 1- голубой разъем 26 нога, 3-зеленый разъем 8 нога(надо уточнить не уверен). Для провеки в разъеме чек, можно использовать швейную иглу.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 26, 2007 12:00 am

ZAY, спасибо. Буду проверять. А инертность есть? Просто при смене масла приторможу процесс. Правда было на предыдущей (М20 525) после ремонта постояла без масла дня три и после заливки продолжала долбить строкой. Ребята е...нули не сильно кияночкой и все на место встало. Поплавок там что ли? И еще вопрос: Если этот датчик вынуть масло потеряю? Просто в отпуск на дачу на недельку в начале мая собираюсь. Не хотелось бы в Тульской губернии остаться без масла...
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»