Неизвестное поведение двигателя

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Димарик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
Откуда: Москва
Контактная информация:

Неизвестное поведение двигателя

Сообщение Димарик » Пт май 25, 2012 8:00 am

Всем доброго времени суток.Три дня назад приключилась с моим бумером такая история:
Ехал по МКАДу и как обычо попадаю в пробку,на улице около +25 и после 40 минутного стояния стрелка температуры поползла к красному значению,но это случалось и ранее,спасался включением печки.Но тут все интереснее,появилась не большая вибрация и сразу исчезла.Тут мы все тронулись и поехали,но через пару км начилось следущее.Вибрация по кузову,потеря оборотов почти до 0,такое ощущение что мотор троит, но машина не глохнет.Остановился на аварийке,открыл капот и увидел небольшое облако черного дыма между мотором и лобовым стеклом(далее дыма небыло и нет до сих пор),мотор не вебрирует все норм.Заглушил,завожу снова,обороты почти на нуле машина хочет заглохнуть,но не делает этого,даю 2000 об\мин и держу,мотор заглох.Снова завожу обороты на 0 но мотор работает,потом все исчезло и я продолжил движение,через 5-10 км все повторяется.Вызвал эвакуатор,привезли в сервис и вот она там третьи сутки никто не может понять в чем дело,машина сейчас работает идеально ничего из вышесказанного не происходит,и грели ее и ездили но все нормально.Ошибка есть одна но развернуть ее не могут!!!
До этого поменял вязко муфту и увидел что датчик положения коленвала в антифризе.Вот и думаю,может при перегреве двигателя начинает протекать патрубок и попадает на датчик,а он тем самым и дает такую вибрацию и потерю оборотов??? Но по идеи тогда должен был быть код ошибки в памяти,а его там нет.
Если кто-то сталкивался с такой бедой подскажите что делать.....
Благодарю за ранее.
Изображение

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Неизвестное поведение двигателя

Сообщение phil » Сб май 26, 2012 1:20 am

Будем надеяться, что отделались легким испугом. Особенно, если масло в моторе скажем 10W60.
И тогда легкий дымок - это может подтек масла или АТФ мирно себе выгорел, и все тут.
НО: М52/М54 категорически нельзя перегревать !!! И БЦ и ГБЦ там алюминиевые !!! Т.е. при серьезном перегреве мягко говоря, резко теряют эксплуатационные характеристики.
=@

У меня похожее было пару лет назад:плохо завернул пробку радиатора, и в итоге догрелся до красной зоны.
Припоминаю характерную вибрацию при перегреве.
Я тогда смог заранее притереться к паребрику, заглушиться и остыть. Потом мелкими перебежками допоз до работы, а оттуда уже после 21-00 спокойно двинул к дому, когда стало прохладно и пробок не было уже.
Ну утро долил себе антифриза, и дальше все было без последствий. Чего и вам желаю. :friends:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Димарик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неизвестное поведение двигателя

Сообщение Димарик » Сб май 26, 2012 4:44 pm

Масло в дижке 5w40,а температуру двигателя не доводил до критичной отметки,ибо печка жарила на всю и мне было очень жарко,а температура была в норме,при вкл.печке.
Изображение

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Неизвестное поведение двигателя

Сообщение phil » Пн май 28, 2012 1:04 am

Ну, тогда - молодец, как говориться, все правильно сделал.
Будем считать, что отделались легким испугом.
Если сейчас никаких симптомов при нормальной эксплуатации не проявляется - думаю можно оставить об этом запись в бортовом журнале, так сказать, и ездить дальше, до очередного планового визита к сервисменам.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
Димарик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неизвестное поведение двигателя

Сообщение Димарик » Ср июл 11, 2012 4:44 pm

Всем доброго времени суток.Наконец-то добрался до компа.И так,выше указаная проблема найдена,но не устранена.
Давление росло из-за забитого радиатора,тем самым выдавило прокладку под термостатом и его корпусом,оттуда антифриз попадает на датчик положения коленвала и мотор глючит,идет вибрация и обороты держатся около 500-600.В итоге поменял:Радиатор,корпус термостата и сам термостат,помпу.Вчера забрал машину из сервиса,попал в пробку.Полз в ней 4 часа и все снова повторилось,опять вибрация,такое ощущение что молотят только 2 цилиндра,но машина не глохнет.Глохнет только если пытаться набрать обороты выше 1000.Но,ночью летел по МКАДу 140 и ни намека на какието проблемы,все в идеале.И если ранее антифриз заметно понижался в бачке,то по приезду домой уровень не изменился,вечером проверю еще раз.Завтра еду в сервис,что делать,не знаю...
Изображение

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: Неизвестное поведение двигателя

Сообщение phil » Вс июл 15, 2012 1:50 pm

Да, блин, эпопея....
Думаю так: датчику положения КВ глубоко "пох" что там на него капает. У меня на 34ке тут в очередной раз очередной шланг закапал, сцука....
Благо жена уже боец испытанный, течь вовремя просекла, и мне сообщила. Полез смотреть:из трещины у хомута капал антифриз. Аккурат - на ДПКВ.
И это - помимо и так изрядного компота отпотевшего и подтекающего масла. Да и просто воде с дорожных луж туда никто особо попадать не мешает.
что ну никак не влияет на считывание показания датчика. Главное, чтоб его проводка не перетерлась, вот это действительная тема, на М20 по кр.мере.
:Search:

Опасаюсь сглазить, камрад, но симпотмы очень похожи на мое мегаприключение летом 2007го.
Тоже по ходу поменял 2-3 прокладки, потом помпу, и даже пробку в радиаторе.
Однако ж в итоге причина оказалась гораздо серьезнее. =@ Но пока об этом не будем. Надо надеяться на лучшее.

Напомни плз модель твоего движка и реальный пробег...???
:Bravo:
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Неизвестное поведение двигателя

Сообщение French » Вс июл 15, 2012 11:25 pm

phil писал(а):и даже пробку в радиаторе.
:Bravo:[/quote]
Ребят понимаю ,что проблема не в пробке. Но как совет. Пробка стоит копейки, почти каждый день слышу истории о текущих радиаторах и бочках расширительных. Дабы не угробить ни то ни другое, меняйте для профилактики пробки раз в два года (клапана на пробках не вечные). Ну и конечно делайте профилактику системе охлаждения и своевременно устраняйте проблемы!
Всем удачи!
Ссылка на пробку: http://bimer.ru/catalogs/?SECTION_ID=94&ELEMENT_ID=10847

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»