непонятки с м30в35

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

непонятки с м30в35

Сообщение KUDJAKOV » Ср авг 03, 2011 8:34 pm

Е32 М30В35.Что то непонятное с динамикой творится.Когда месяц назад покупал машину и гнал домой(2200км),авто был просто ураган.На сухом асфальте с отключенной ASC разворачивался на месте.Пригнав,начал исследовать.Обнаружил набольшие разрывы гофры между расходомером и дроссельной заслонкой,а также между возд фильтром и расходомером.Устранил.Возд фильтр был грязный.Заказал,а пока ездил со старым.И вот что стало.Еду с равномерной скоростью.Авто то будто что то тормозит,то будто начинает разгоняться.Ощущение,что "затроит",а потом норм заработает.Еще так: в городе разгоняюсь,но чувствую-не то.Просто тупит.Газ в пол,а разгон...Получше,чем у 2112,но не "бэха -семерка" ,точно.В другой раз летит-аж страшно.Запускается хорошо,что на холодную,что на горячую.На холостых работает едва подрагивая.Выворачивал свечи,смотрел.Не засраные,нагар красноватый,даже темно вишневый какой то...Свечи не старые.Скорее,свежие.На диагн не гонял пока(да и нету в нашем заср...ке диагностов толковых-лишь бы бабки содрать)Может разберемся с вашей помощью?Что скажете,друзья?P.S.возд фильтр купил вчера,поставил,но еще не ездил.И еще.У меня кпп механика,заслонка электронная.Не в ней дело?Если она,то я разорен.В экзисте цена вроде 65 тыщ...

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: непонятки с м30в35

Сообщение phil » Пт авг 05, 2011 1:04 pm

Строго за М30 не ручаюсь, но симптоматика очень похожа на глюки РХХ и/или группы зажигания.
РХХ: снимается и безжалостно промывается WD40, пока не заблестит. (на М20 снимается запросто, на М50 чуть сложнее, на М30 - не знаю...)
Если зажигание электронное - то надо бы попробовать с разбора блок на замену поставить и попробовать что будет.
Про трамблер промолчим, надеюсь в М30 его нету....
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Re: непонятки с м30в35

Сообщение KUDJAKOV » Пт авг 05, 2011 6:47 pm

А что,РХХ при движении тоже участвует в работе?!?!

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Re: непонятки с м30в35

Сообщение KUDJAKOV » Вс авг 07, 2011 8:25 pm

Поставил новый возд фильтр,топливный.Снял крышку распределителя,почистил бегунок,контакты на крышке.Без изменений.Может,насос?Я зажигание включаю-не слышу жужжания.Что еще заметил.На холодном разгоняется резвее,чем на горячую.Или кажется.

Аватара пользователя
phil
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
Откуда: СПб

Re: непонятки с м30в35

Сообщение phil » Пн авг 08, 2011 2:40 pm

А!!!
И тут он прокрался, атавизм проклятый!!! (трамблер в смысле). :bad:
Была похожая хрень года 3-4 назад, на М20.
ездила нормально, но заводилась плохо: на холодную - вжик и готово, но стояло прогреться - начинала троить и глохнуть. И пока не остынет - ни в какую не завести было. А после остывания - вообще без проблем!

Терпел я это долго и стоически, года полттора...пока совсем пипец не начался. Занимался шаманскими приемами, но все устранилось только после замены крышки/катушки/бегунка/проводов.
Думаю, стоит начать с крышки и бегунка: удовольствие недорогое, а хуже точно не будет. :good:

(Могу снятое с себя предложить, так и лежит в гараже это хозяйство. Может что из него и рабочее на самом деле....)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Re: непонятки с м30в35

Сообщение KUDJAKOV » Пн авг 08, 2011 4:23 pm

Не,у меня с пол пинка в любом состоянии запускается.И обороты на нейтрали резво набирает.А вот на ходу...И крышка,и бегунок в отл сост,нет смысла брать,тем более б/у.Завтра выточу штуцера,сварганю тройник и проверю давление в рампе.Дальше видно будет.Еще случаются перебои.Работает,работает...Потом-раз!Сбой,и тут же обороты подпрыгивают до 1200.Через пару сек все встает в норму(550-650 об/мин). Причем это случается регулярно.

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Re: непонятки с м30в35

Сообщение KUDJAKOV » Вс фев 05, 2012 6:13 pm

Забыл отписаться.Проблема решилась путем замены топливного насоса.Врезал в подачу манометр(да так и оставил на постоянку).Запускаю.Давление 2.4.Газанешь-падает примерно до 2.2.Заказал насос,поставил.Все пришло в норму.На холостых 2.8,газанешь-прыгает до 3 и тут же снова 2.8.Вернулась былая динамика.Еще заменил регулятор давления топлива,т.к.стоит заглушить,давление через минуту падало до нуля.Подошел один в один от волги 406двиг.Спасибо всем за участие.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»