М52. КВКГ. Простой и утепленный.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

М52. КВКГ. Простой и утепленный.

Сообщение владимир » Ср янв 12, 2011 8:41 pm

Собственно, здравствуйте.
После месячной стоянки на морозе 25 градусов. машина пол дня простояла в теплом боксе. Ремонтировалась.
После ремонта проехал двести км., открыл маслозаливную горловину.... Взрыв как, бутылка шампанского открылась. Достал щуп на работающем двигателе, оттуда фонтан масла. Понятно, что нарушена вентиляция картера. Все трубки, и клапан менял 3-4 тыс.км. тому назад. Также чистилась трубка щупа.
Снял систему вентиляции. Из клапана вентиляции картертерных газов (КВКГ), накапало грамм 30 конденсата.
Вскрыл КВКГ, он производства Фэби, мембрана сильно растянута, и толщиной как резина воздушного шарика.
Собственно вопрос. Есть два варианта ГВКГ. Простой и для стран с холодным климатом. Как я понимаю в комплектации для стран с холодным климатом имеются и трубки системы. Насколько данный клапан, для холода, оправдывает свое название. Судя по имеющимся фото, теплоизоляция, в которую затянут обычный клапан особого доверия не внушает.
Просто накладно будет, если потратиться на всю систему вентиляции, и конденсат повторится, как при неутепленной системе.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»