Собственно, здравствуйте.
После месячной стоянки на морозе 25 градусов. машина пол дня простояла в теплом боксе. Ремонтировалась.
После ремонта проехал двести км., открыл маслозаливную горловину.... Взрыв как, бутылка шампанского открылась. Достал щуп на работающем двигателе, оттуда фонтан масла. Понятно, что нарушена вентиляция картера. Все трубки, и клапан менял 3-4 тыс.км. тому назад. Также чистилась трубка щупа.
Снял систему вентиляции. Из клапана вентиляции картертерных газов (КВКГ), накапало грамм 30 конденсата.
Вскрыл КВКГ, он производства Фэби, мембрана сильно растянута, и толщиной как резина воздушного шарика.
Собственно вопрос. Есть два варианта ГВКГ. Простой и для стран с холодным климатом. Как я понимаю в комплектации для стран с холодным климатом имеются и трубки системы. Насколько данный клапан, для холода, оправдывает свое название. Судя по имеющимся фото, теплоизоляция, в которую затянут обычный клапан особого доверия не внушает.
Просто накладно будет, если потратиться на всю систему вентиляции, и конденсат повторится, как при неутепленной системе.
М52. КВКГ. Простой и утепленный.
Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
М52. КВКГ. Простой и утепленный.
Сообщение владимир » Ср янв 12, 2011 8:41 pm
Das ist BMW. Das ist motoren.
Ответить
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Перейти
- Бимер - Новости и обсуждение магазина и сайта.
- ↳ Все о Бимере
- ↳ Вопросы - ответы, мнения о работе магазина и сайта
- Вопросы по ремонту и обслуживанию BMW
- ↳ 00 Общие сведения, инструкции
- ↳ 11 Двигатель
- ↳ 12 Электрооборудование двигателя
- ↳ 13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси
- ↳ 16 Система подачи топлива
- ↳ 17 Система охлаждения двигателя
- ↳ 18 Система выпуска отработавших газов
- ↳ 21 Сцепление
- ↳ 22 Подвеска двигателя и КПП
- ↳ 23 Механическая коробка переключения передач (МКПП)
- ↳ 24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- ↳ 25 Механизм переключения передач
- ↳ 26 Карданный вал
- ↳ 27 Раздаточная коробка
- ↳ 31 Передний мост
- ↳ 32 Рулевое управление и геометрия подвески
- ↳ 33 Задний мост
- ↳ 34 Тормозная система
- ↳ 35 Педальное управление
- ↳ 36 Колеса и шины
- ↳ 41 Кузов
- ↳ 51 Оснащение кузова
- ↳ 52 Сиденья
- ↳ 54 Люк и складной верх
- ↳ 61 Общее электрооборудование автомобиля
- ↳ 62 Контрольные приборы
- ↳ 63 Осветительные приборы
- ↳ 64 Система отопления и кондиционирования
- ↳ 65 Аудио, навигация и информационные системы
- ↳ 66 Поддержание дистанции, круиз контроль
- ↳ 83 Технические и рабочие жидкости
- ↳ 84 Системы связи
- Автосалон
- ↳ Комплектация BMW по VIN
- ↳ Обсуждение моделей BMW
- ↳ Предложения по продаже BMW
- ↳ Спрос на BMW
- ↳ НЕ BMW.
- Запчасти
- ↳ Обсуждение запчастей
- ↳ Продажа запчастей б/у
- ↳ Покупка запчастей б/у
- ↳ Разборки BMW
- Тюнинг
- ↳ Обсуждение тюнинга. Для чего это нужно, что и как
- ↳ Все для тюнинга
- ↳ Спрос на детали тюнинга
- Автосервисы и Интернет ресурсы по BMW
- ↳ Обсуждения автосервисов
- ↳ Объявления от автосервисов
- ↳ Интернет ресурсы по BMW
- Клуб "BIMER"
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Мы и дорога
- ↳ Клуб путешественников
- ↳ Фото клуб
- ↳ О высоком
- ↳ Дом и Быт.
- ↳ Барахолка
- ↳ Мир вокруг.
- ↳ Юмор
- Новости концерна BMW
- ↳ Все новости о BMW