zamena glavnova remnja na 520 m20 e34!
zamena glavnova remnja na 520 m20 e34!
dobrova dnja sytok bymerovodi!primite krik dy6i!moja story6ka nyzdajetsja v zamene glavnova remnja t.k starij oborvala!kak eto zdelatj i kakije podvodnije kamni mogyt ozedatj v procese zameni!s yvazenijem iz daljokaj latvii no iz russkova goroda!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: zamena glavnova remnja na 520 m20 e34!
Привет, коллега! С доброй памятью о рижском бальзаме и юрмальском аквапарке, излагаю свои соображения:
что есть "главный ремень" ???
1. если имеется в виду ремень ГРМ (газораспределительного механизма,т.е. который передает крутящий момент от коленвала на распредвал с трамблером) - то главная засада при его обрыве в М20 - это реальная опасность загиба клапанов (цилиндры не имеют проточку под их шляпки). Соответственно - грозит попадалово на сами клапана (тут можно взять недорогой Kolbenschmidt, он же KS, примерно по 7 евро за клапан), и - на работы по перебору ГБЦ (тут ломится порядка 200 евро, не меньше), ну и плюс набор прокладок на ГБЦ с маслосъемными колпачками - примерно евро 80. Тут можно конечно на все это торжественно забить, да и взять б/у ГБЦ целиком с разборки. Может, в ваших краях так оно и легче сделать..... В любом случае вместе в ремнем ГРМ стоит заменить ролик с натяжителем (тоже евро на 80 потянет думаю)
2. если имеется в виду ремень генератора/помпы то тут все засады на поверхности: никакого попадалова, просто придется повозиться с подвижкой навесных агрегатов. Собственноручно нн менял, но кажись сначала надо снять ремень кондея (если есть), а потом уже и гену двигать. В общем, там если на яме/домкрате приглядеться - все видно.
Удачи!
что есть "главный ремень" ???
1. если имеется в виду ремень ГРМ (газораспределительного механизма,т.е. который передает крутящий момент от коленвала на распредвал с трамблером) - то главная засада при его обрыве в М20 - это реальная опасность загиба клапанов (цилиндры не имеют проточку под их шляпки). Соответственно - грозит попадалово на сами клапана (тут можно взять недорогой Kolbenschmidt, он же KS, примерно по 7 евро за клапан), и - на работы по перебору ГБЦ (тут ломится порядка 200 евро, не меньше), ну и плюс набор прокладок на ГБЦ с маслосъемными колпачками - примерно евро 80. Тут можно конечно на все это торжественно забить, да и взять б/у ГБЦ целиком с разборки. Может, в ваших краях так оно и легче сделать..... В любом случае вместе в ремнем ГРМ стоит заменить ролик с натяжителем (тоже евро на 80 потянет думаю)
2. если имеется в виду ремень генератора/помпы то тут все засады на поверхности: никакого попадалова, просто придется повозиться с подвижкой навесных агрегатов. Собственноручно нн менял, но кажись сначала надо снять ремень кондея (если есть), а потом уже и гену двигать. В общем, там если на яме/домкрате приглядеться - все видно.
Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
Re: zamena glavnova remnja na 520 m20 e34!
nestal zamora4ivatsja s remnem prodal na donorstva!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: zamena glavnova remnja na 520 m20 e34!
Anohter one bites the dust..............
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D