Чуть ли не глохнет

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Kesha
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 3:42 pm
Автомобиль: BMW 520 E34 M50

Чуть ли не глохнет

Сообщение Kesha » Чт мар 18, 2010 6:09 pm

Привет всем! Помогите караул! Уже пол движка перебрал. Падают обороты машина работает хоть на холостых хоть при движении резко падают как будто уже заглохла а потом хоп и схватыват. Снимал всё прочищал, а вот в датчике дроссельной заслонки было масло я её его прочистил стало лучше теперь опять такая же фигня и откуда оно там взялось. И заслонка в масле была это нормально или нет и как оно лечится. Заранее всем спасибо!!!

Kesha
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 3:42 pm
Автомобиль: BMW 520 E34 M50

Re: Чуть ли не глохнет

Сообщение Kesha » Чт мар 18, 2010 6:11 pm

Да и что за датчик ХХ и где он находиться. Может из-за него?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Чуть ли не глохнет

Сообщение Карлсон » Чт мар 18, 2010 11:24 pm

Для начала - почистить вентиляцию картера (спроси Магнума где на м50).Клапан ХХ стоит под впускным коллектором(много обсуждалось на форуме).Да и проверить компрессию не мешает,раз масло давит во впускной.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Kesha
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 3:42 pm
Автомобиль: BMW 520 E34 M50

Re: Чуть ли не глохнет

Сообщение Kesha » Пт мар 19, 2010 1:46 pm

Спасибо. Спрошу и буду пробовать.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Чуть ли не глохнет

Сообщение MAGNUM » Пт мар 19, 2010 2:06 pm

М50 не страдает вентиляцией. Там все просто и клапана как такового нет. РХХ думаю. Он стоит под впускным коллектором. Добраться сложновато но можно. У меня примерно такое было на М20. Дергалась на ходу как зажигание выключал кто то. Замена РХХ решила проблему. Сейчас на М52 роняет обороты на холостых и одумывается сразу. Но только на холостых, и только пока не прогреется до первого деления и только когда холодно. То проблемы с ваносом. Я не парюсь.
BMW - это диагноз!

Kesha
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 3:42 pm
Автомобиль: BMW 520 E34 M50

Re: Чуть ли не глохнет

Сообщение Kesha » Пт мар 19, 2010 3:19 pm

Спасибо буду ковыряться. А фотки случаем нет ни у кого что бы жизнь облегчить?

Kesha
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 3:42 pm
Автомобиль: BMW 520 E34 M50

Re: Чуть ли не глохнет

Сообщение Kesha » Пт апр 09, 2010 6:20 pm

Спасибо мужики это лямбда была

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»