Холостой ход

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
DrNormik
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 8:56 pm
Автомобиль: BMW 525i E34 M50 АКПП 92'ой год
Откуда: Москва, Новогереево

Холостой ход

Сообщение DrNormik » Пт дек 11, 2009 9:18 pm

Ситуация вобщем такая: при температуре ниже +1 странно заводится машина, сначала обороты ХХ в районе 1000, почти сразу начинают подниматься(один раз дошло до ~1500) и через некоторое время также медленно начинают опускаться до нормальных. Появилось в этом году, в прошлом было нормально. Сначала правда заводилась с трудом. Почистил клапан холостого хода, ну и за одно трубки вентиляции картера. До этого вроде только заводилась с трудом а обороты не ползли за тысячу.
Подскажите пожайлуста что проверить.
А дохлые рыбы тихо осели на дно и разбрелись...

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Re: Холостой ход

Сообщение Кот "Ч" » Пт дек 11, 2009 10:21 pm

А по-моему это нормально. У меня при нуле сразу до 2000 потом постепенно падают.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Холостой ход

Сообщение Карлсон » Пт дек 11, 2009 10:23 pm

Они и должны подниматься,в зависимости от окружающей температуры.Правда 1500 многовато,у меня более 1200 не поднимало,даже в -30.То что не сразу поднимает - тоже не плохо,по системе маслицо успеет разойтись.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

DrNormik
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 8:56 pm
Автомобиль: BMW 525i E34 M50 АКПП 92'ой год
Откуда: Москва, Новогереево

Re: Холостой ход

Сообщение DrNormik » Сб дек 12, 2009 1:56 am

В прошлые зимы такого небыло. И как только набрала 1500 автомат ругаться начинает. Что то не верится что это нормально. Хотя когда чистил трубки вентиляции картера, тонкая трубка (та что идет к патрубку между впускным коллектором и клапоном ХХ)была забита напроч, и я вобщем то не знаю с какаого времени она в таком состояниии была.
А дохлые рыбы тихо осели на дно и разбрелись...

DrNormik
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 8:56 pm
Автомобиль: BMW 525i E34 M50 АКПП 92'ой год
Откуда: Москва, Новогереево

Re: Холостой ход

Сообщение DrNormik » Пн дек 14, 2009 9:45 am

Сегодня вобще здорово завелась, завелась нормально, постепенно подняла обороты до ~1500 потом сама газанула гдето до ~2100 и только после этого начала снижать постепенно обороты...
А дохлые рыбы тихо осели на дно и разбрелись...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Холостой ход

Сообщение Карлсон » Вт дек 15, 2009 11:27 am

Заводится(сегодня -24),обороты поднимает/опускает,ХХ держит хорошо - не мешай машине работать!!! Покапайся лучше в себе,составь список подарков на Новый Год и т.д.
С Наступающим!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Re: Холостой ход

Сообщение Paul » Вт дек 15, 2009 6:01 pm

да я раньше тоже морочился когда секунд 40 плавали обороты когда заводишь а потом ровно все как надо - и при движении и при остановке. а теперь думаю и нафига я морочился если потом все работает идеально ! :)
Виктор Цой жил, жив, и будет жить пока светит звезда по имени Солнце

bushman
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
Автомобиль: BMW 525i E-34

Re: Холостой ход

Сообщение bushman » Чт дек 31, 2009 3:47 pm

Мужики, дело такое... было где то -7 на улице то ыроде норм все было, только обороты почему то сразу не падали до нужных 800-900, остановятся на 1500 и только секунд через 3-4 начинали опускаться, это незнаю в чем дело, но далее началось интереснее. Температура за бортом -29, обороты плавают от 1200 до 1500, опускаться до холостых не желают. Бывает после заводки не плавают а просто стоят на 1500. Фиг знает что ей нужно. И заводится интересно, причем неважно сколько градусов толи -7 толи -29, заведешь, тут же заглохнет, опять заведешь опят ьзаглохнет, и так раза два три потом заведешь и нормально стоит не глохнет!!
где рыть?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение MAGNUM » Чт дек 31, 2009 5:31 pm

Рыть, вернее мыть РХХ.
Ну и о каком моторе речь?
BMW - это диагноз!

bushman
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
Автомобиль: BMW 525i E-34

Re: Холостой ход

Сообщение bushman » Пт янв 01, 2010 2:40 pm

мотор М50
я в бмв чайник пока что... где этот РХХ находится? :oops:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение MAGNUM » Сб янв 02, 2010 12:14 pm

Под впускным этот регулятор. Добраться сложновато но можно. Картинку сейчас выложить не могу.
BMW - это диагноз!

bushman
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
Автомобиль: BMW 525i E-34

Re: Холостой ход

Сообщение bushman » Вс янв 03, 2010 6:30 pm

а помимо этого РХХ на что еще обратить внимание? ну там может датчик ДЗ или еще где?
сегодня такую картину наблюдал. Завожусь... работает норма, прогревается и обороты встают на свое законное место, перегазовываю, также задерживаются на 1500 но потом падают, только проедешь метров 10 начинается такая же свистопляска... плавают от 1100 до 1500(причем когда накатом еду), остановлюсь, полминуты примерно еще поплавают потом замирают на 1500 и далее начинают постепенно снижаться, после того как встанут на 800 начинают плвать от 600 до 800, и так полдня ездил, к вечеру смотрю то перестают плавать но держатся немного на 1500 потом падают, либо плавают но по времени меньше. Что за нафиг, немогу понять.
У меня похожая была ситуевина но на другой машине, там дело обошлось заменой датчиком ДЗ, а тут фиг знает, ненравится мне как оно все работает

bushman
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
Автомобиль: BMW 525i E-34

Re: Холостой ход

Сообщение bushman » Вс янв 03, 2010 6:31 pm

забыл добавит ьчто такая лабуда на всех режимах работы, хоть на холодном хоть на горячем :cry:

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»