Громкий шелест под капотом на горячую

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Внучок » Вт сен 22, 2009 11:40 am

Недавно появился, на горячем движке то ли громкий шелест, то ли тихий скрип, типа как резиной по металлу тереть. Думал, что-то из навесного, снял ремни ГУР и генератора - звук остался. Ролик ремня ГРМ новый. И главное, непонятно откуда раздается - сверху слушаешь - как будто из под крышки ГБЦ спереди, снизу подлазишь - как будто откуда-то снизу спереди, в районе переднего сальника коленвала или чуть ниже. Масляный насос может какие-нибудь подобные звуки издавать?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Карлсон » Вт сен 22, 2009 10:30 pm

Я бы проверил ролик ГРМ,хоть он и новый,но последнее время попадаются не качественные,т.е. без набивки смазки и с сырым металлом обойм.Может просто перекос ремня(из-за ролика "нового"),вот и трет кокой-нибудь стороной.Вскрой крышку,чего гадать то.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Внучок » Ср сен 23, 2009 10:38 am

Карлсон писал(а):Я бы проверил ролик ГРМ,хоть он и новый,но последнее время попадаются не качественные,т.е. без набивки смазки и с сырым металлом обойм.Может просто перекос ремня(из-за ролика "нового"),вот и трет кокой-нибудь стороной.Вскрой крышку,чего гадать то.
Удачи!
с "родным" такая же беда была, тоже думал на ролик и его поменял в первую очередь вместе с помпой. на ремне потертостей нет.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Карлсон » Чт сен 24, 2009 1:07 pm

Смотри зазор между шкивом помпы и переходным патрубком(металлический такой).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Внучок » Чт сен 24, 2009 1:47 pm

Карлсон писал(а):Смотри зазор между шкивом помпы и переходным патрубком(металлический такой).
да смотрел я уже там все на много раз :D . я же вообще без ремней заводил движок, чтобы навесное исключить. скрипит, зараза, все равно. и главное, только на горячую.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Карлсон » Чт сен 24, 2009 4:17 pm

Так ремни тут и не при чем.Там труба/переходник(деталь №-8)
Изображение
проходит очень близко со шкивом помпы.
Так же очень близко проходит планка-держатель проводки датчика КВ.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Внучок » Чт сен 24, 2009 6:42 pm

Карлсон писал(а):Так ремни тут и не при чем.Там труба/переходник(деталь №-8)
Изображение
проходит очень близко со шкивом помпы.
Так же очень близко проходит планка-держатель проводки датчика КВ.
Карлсон, я знаю, что там где проходит, я же голову сам менял, всю эту ... разбирал. Как звук появился, в первую очередь проверял на предмет этой планки пластиковой, проводов ДПК и маслянного датчика. В результате проверок пришлось планку отложить в сторонку на время, ибо ее держатели от старости совсем хрупкими стали :D . Но провода проложил и зафиксировал хорошо, за шкив точно не цепляются. Труба ОЖ я бы не сказал, что слишком близко проходит, у меня примерно сантиметр остается зазора. И звук точно не оттуда, скорее в районе 1 цилиндра под крышкой ГБЦ примерно, если слушать сверху.

ЗЫ: ну нравится мне эта машина, блин... как она меня удовлетворять станет, жене отдам, а сам 530 или 535 в 34 кузове возьму и опять......... 39 кузов ф топку

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение АлександрЪ » Чт сен 24, 2009 8:29 pm

* Отличное "зы", прям порадовало.

Смею предположить проверить пропеллер на муфте, не задевает и лопасти на нем все ли.
Случилось что кожух радиатора шевелился, не жостко прикреплен был, от вибрации и еще чегото пропеллер "сел" на кожух, заметил по температуре, поломал несколько лопастей ( почти половину :) ) теперь при срабатывании муфты ощущается некоторая вибрация и звук ... зато муфта работает правильно.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Внучок » Чт сен 24, 2009 8:53 pm

АлександрЪ писал(а):Смею предположить проверить пропеллер на муфте, не задевает и лопасти на нем все ли.
спасибо за поддержку :friends: , вентилятор присутствует в заводской комплектации, 11 лопастей на месте, за его защиту не задевает ни разу, раньше цеплялся за крышку "перчатки" ВВ проводов, но это давно уже было, ибо, как я уже говорил, "...голову сам снимал и одевал..." плюс радиатор менял, на установке защиты карлсона (не в обиду участнику с таким же ником, ибо уважаем мною безмерно :) ) цобаку съел (с).

еще одно ЗЫ: цобаку в питательном виде ел, хотя она и друк человека :evil: . рядом с моим домом корейское кафе, друг человека там во всех видах представлен, мне нравится. только не блюйте :crazy: .

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение MAGNUM » Чт сен 24, 2009 9:31 pm

Первое: скинь крышку, проверь саму крышку, бегунок и как там в распределителе дела. Второе:прослушать стетоскопом. Знаешь как стетоскоп собрать простейший?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Внучок » Пт сен 25, 2009 7:58 am

MAGNUM писал(а):Первое: скинь крышку, проверь саму крышку, бегунок и как там в распределителе дела
Бегунок с распределителем тоже относительно новые, весной поменял. Посмотрю внимательней, хотя потертостей тоже не вроде не было на них.
MAGNUM писал(а):. Второе:прослушать стетоскопом. Знаешь как стетоскоп собрать простейший?
палку к уху?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение MAGNUM » Пт сен 25, 2009 12:00 pm

Во-во. Или трубу. Смотри только с ухом поаккуратнее :)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Внучок » Сб апр 03, 2010 1:57 pm

Вобщем так и осталась проблема эта. Щас подумал, повспоминал, что же я там такого делал. И вспомнил - на ролике пружина отсутствовала, я ее тогда новую не нашел, а при установке ремня на место на ролик надавил пальцем и затянул болты. Надавливал от души, может передавил и теперь ремень перетянут?? Насколько там тугая пружина у ролика, кто помнит?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Громкий шелест под капотом на горячую

Сообщение Карлсон » Сб апр 03, 2010 10:02 pm

На самом длинном участке ремня поверни его(ремень) на 90 градусёв,должен поворачиваться с небольшим усилием.А вообще пружинку на место поставить надо,она при натяжке не дает ремень перетянуть.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»