Заводится и через минуту захлебывается и глохнет. Заменено бензонасос, бенз. фильтр ,воздушный фильтр, снимал катализатор тоже самое, ставил перемычку вместо реле насоса,ничего.
Глючила сигналка. Ровно через 1 мин отрубала бензонасос соеденил провода в обход сигналки. Заработала как и раньше. А сигналку надо менять двери не закрывает с первого раза а если закрывает то открывает сама через какоето время может через 3 часа может через пять минут Фууу намаялся пока разобрался, а то уже думал с мозгами машины что случилось а они у меня редкие звонил по разным разборкам нашел в одном месте за 15 тр.
Заводится и глохнет М50
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Григорий[/b] где мы живем, какие самые дорогие мозги у тебя(на твоей) могут быть, тем более за 15т.р., мне про мои говорили тоже самое - что они самые редкие в б/у и соответственно цена =до10т.р., после обзвона кучи разборок нашел-таки три штуки живьем, максимальная цена 8т.р., взял на день с развратом за 6т.р.
[url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?p=44024&highlight=#44024]Почитай[/url]
Посмотри еще одну вещь:
под диваном откручиваем блок,вытаскиваем его на сколько можем и щупаем/смотрим с внутренней стороны железку(которая идет от пола вверх потом загибается и в неё втыкаю ... а) там должна находиться релюшка иммобилайзера заводской сигналки, правда из-за неё авто совсем не заводился бы, но все же.
[url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?p=44024&highlight=#44024]Почитай[/url]
Посмотри еще одну вещь:
под диваном откручиваем блок,вытаскиваем его на сколько можем и щупаем/смотрим с внутренней стороны железку(которая идет от пола вверх потом загибается и в неё втыкаю ... а) там должна находиться релюшка иммобилайзера заводской сигналки, правда из-за неё авто совсем не заводился бы, но все же.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
[quote="АлександрЪ"][b]Григорий[/b] где мы живем, какие самые дорогие мозги у тебя(на твоей) могут быть, тем более за 15т.р., мне про мои говорили тоже самое - что они самые редкие в б/у и соответственно цена =до10т.р., после обзвона кучи разборок нашел-таки три штуки живьем, максимальная цена 8т.р., взял на день с развратом за 6т.р.
[url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?p=44024&highlight=#44024]Почитай[/url]
Посмотри еще одну вещь:
под диваном откручиваем блок,вытаскиваем его на сколько можем и щупаем/смотрим с внутренней стороны железку(которая идет от пола вверх потом загибается и в неё втыкаются замки ... жна находиться релюшка иммобилайзера заводской сигналки, правда из-за неё авто совсем не заводился бы, но все же.[/quote]
Да есть такая штуковина под блоками ABS и блоком контроля ламп (вроде) когда искал причину своей проблемы снял сидения и весь ковролин, было много воды с сантиметр по всему днищу из-за отсутствия пробок в днище вот и думал что гдето коротит на массу. но провода были девственно чистыми и до меня туда никто не лазил, что удивительно признаков ржавчины не было вообще все просушил побрызгал антикором поставил пробки и вернул все назад.
[url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?p=44024&highlight=#44024]Почитай[/url]
Посмотри еще одну вещь:
под диваном откручиваем блок,вытаскиваем его на сколько можем и щупаем/смотрим с внутренней стороны железку(которая идет от пола вверх потом загибается и в неё втыкаются замки ... жна находиться релюшка иммобилайзера заводской сигналки, правда из-за неё авто совсем не заводился бы, но все же.[/quote]
Да есть такая штуковина под блоками ABS и блоком контроля ламп (вроде) когда искал причину своей проблемы снял сидения и весь ковролин, было много воды с сантиметр по всему днищу из-за отсутствия пробок в днище вот и думал что гдето коротит на массу. но провода были девственно чистыми и до меня туда никто не лазил, что удивительно признаков ржавчины не было вообще все просушил побрызгал антикором поставил пробки и вернул все назад.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Вода может попадать из-за плохих или не плотно сидящих заглушек, со стороны левой двери(там где блок) правее блока проходит провод через резинку на улицу(под днище,точнее выход в районе верха заднего моста),
тож самое со стороны аккумулятора, соответственно зеркально.
Ну или напИсал кто то XD.
Я их на силикон засаживал, можно клеем резиновым моментом или типа него.
тож самое со стороны аккумулятора, соответственно зеркально.
Ну или напИсал кто то XD.
Я их на силикон засаживал, можно клеем резиновым моментом или типа него.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- AND
- Прописавшийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
- Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет М50
[quote="Григорий"].Глючила сигналка. [/quote]
Была похожая ситуация.
Оказалось что дело не в сигналке а в датчике закрывания двери (водительской) от старости сточился пластик.Из-за этого много может появится проблем от (tur offen) на кочках до входа сигналки в аварийный режим
Была похожая ситуация.
Оказалось что дело не в сигналке а в датчике закрывания двери (водительской) от старости сточился пластик.Из-за этого много может появится проблем от (tur offen) на кочках до входа сигналки в аварийный режим
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: Заводится и глохнет М50
Сей датчик находится на петле замка, лечится заменой или возможным поворотом пластмасски ~90 градусов в любую сторону, от рождения эта пластамасска имеет цилиндрическую форму, ну и смазать не мешало бы, пыли много в нее залетает и контакт пропадает т.к. кнопке двигаться некуда.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]