Переборка

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

Переборка

Сообщение Serg0000 » Вт июл 21, 2009 4:16 pm

Народ, подскажите, во сколько выйдет переборка двигателя м50 2л.
Собственно интересует:
Запчасти (прокладки, вкладыши, кольца, поршня, замена ГРМ, направляющие клапанов и их самих) может еще что-то, подскажите.
Работы по шлифовке колена и расточки блока.
Сумму собственно за: снятие, разборка, сборка, установка двигателя.
P/S/ Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Ср июл 22, 2009 10:36 am

Если брать все новое, плюс работа, то думаю в районе полтинника выйдет..может дороже.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
NewJust
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 5:52 pm
Контактная информация:

Сообщение NewJust » Вт июл 28, 2009 8:49 pm

Интересовался зимой обьявили 60 т.р. с полной переборкой
Передний привод- не интересно! Проверял =)

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Вт июл 28, 2009 11:34 pm

Работа стоит 15-20т.р. И с чего ты решил что надо точить-растачивать!? Чтоб это понять надо двигатель вскрыть. Мне блок в "механике " точили (6 цылиндров в +0,75)-3900руб. (комплект прокладок- 4500-5000руб, ну и кольца,вкладыши,сальники и т.д.и.т..п.-от 12-до-15т.р.максимум! Проблема в том что нормально перебрать мало кто может :) Надо искать нормального мастера! :)

P.S. :( :( :( ЧЁТ Я от жизни отстал! М-50 уже с ГРМ???........Ну тогда перебрать его это тыщ-100 не меньше :D (редкий двигатель)
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Ср июл 29, 2009 2:13 am

Ну что я могу тут сказать, знакомому RP делали на пассате за 60 штук (упал в обморок) без колена... На бумере при хорошем раскладе, всё в оригинале (поршни, ГРМ и тд) думаю до сотки уложишься... Почему в оригинале... иногда некоторые вещи ЛУЧШЕ взять в оригинале чем потом двигло вскрывать. Хотя народ до 50 штук без проблем делал и пробеги уже за 50 т.км перевалили. Решать тебе!
ЗЫ ГРМ ГазоРаспределительныйМеханизм!!! Отстал ты от жизни!!! Не только ремень это делает ;)
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Ср июл 29, 2009 9:07 pm

:( Да видимо отстал :)
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 30, 2009 9:25 am

AeroPLAN, все верно, вот только по поводу оригинала я бы поспорил. Не хуже меня знаешь, BMW сама детальки не делает, в том числе и по двигателю, а ценник за перепаковку в последнее время у них совсем не гуманный, поэтому я для себя выбираю просто хороших производителей, если по двигателю, то это Mahle, Ina... Детальки те же, что и в оригинале, а цена...
К примеру распространенный гидрокомпенсатор INA на М-50,52,54 по оригиналу в Экзисте 990руб, а у нас тот же, но не в оригинальной упаковке 507 рублей. С учетом скидки это в 2 раза дешевле. А вот теперь считаем, гидрокомпенсаторов 24 на пятьсот умножаем, в сумме 12000, а за оригинал придется еще 12 тыщ переплатить, я бы не стал, поскольку по двигателю, да и не только по двигателю, двойная цена за те же детали запросто выйдет.

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Чт июл 30, 2009 9:57 am

Ну это конечно вариант, но ИНА что то славенией или словакией начала попахивать (хотя я её очень уважаю) Мале как вариант, просто были случаи что оригинал с германии было проще и дешевле взять чем тот же мале. А вообще по поршневой кольбиншмит уважаю))) Они тож в оригинале поставляли. опять таки привод ГРМ лучше взять оригинал, особенно звёзды, чтоб потом не думать почему гремит цепь, толь резина отвалилась толь натяжитель наелся. Просто когда начинаешь просматриватьпо ценам оригинал или неоригинал, то понимаешь что при масштабном ремонте 10-15 штук не спасут отца русской демократии))))) Гидрики не спорю, можно и нужно неоригинал воткнуть, но опять таки надо брать в проверенном месте и быть уверенным что транспортировка и хранение были произведены по всем правилам.
А собственно вопрос автору. А что в поршнях не устраивает???? Голову уже скинул? Какие предпосылки для разбора двигателя???
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 30, 2009 10:29 am

AeroPLAN писал(а):ИНА что то славенией или словакией начала попахивать
Эээ батенька, нынче в Германии я вообще не знаю, чтоб железяки кто то производил, разве, что сборочные заводы остались, но на том же заводе BMW, Турки только работают, да Немецкие колеки(для списания налогов) :D

Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

Сообщение Serg0000 » Вс авг 02, 2009 5:02 pm

нет ещё не начил собираюсь после 15 августа в отпуске занятся.вобще надо меня гидрики но надо быть готовым к худшему малоли чё по это му и спрашиваю пока и узнаю...
P.S. кстати за полную переборку объявили 200 баков гаражные условия мужик шаристый(Украина)!!! :D

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср авг 05, 2009 6:07 pm

French писал(а): К примеру распространенный гидрокомпенсатор INA на М-50,52,54 по оригиналу в Экзисте 990руб, а у нас тот же, но не в оригинальной упаковке 507 рублей. С учетом скидки это в 2 раза дешевле. А вот теперь считаем, гидрокомпенсаторов 24 на пятьсот умножаем, в сумме 12000, а за оригинал придется еще 12 тыщ переплатить, я бы не стал, поскольку по двигателю, да и не только по двигателю, двойная цена за те же детали запросто выйдет.
Стоп, стоп, стоп! :unknown:
Погодите, в упаковке за 507р- 8 штук гидриков лежит.

Изображение

Поэтому если нужно 24 шт, то это 3 упаковки. Соответственно = 1507р.
Или я чего-ть не понял ?
А то, я понимашь, тоже решил прикинуть.. чо к чему.. а тут за гидрики 12к.. Или из пачки продаётся по одному, а на фото просто полная пачка неоткрытая?
Последний раз редактировалось asbimer Ср авг 05, 2009 6:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Ср авг 05, 2009 6:10 pm

В упаковке 8 штук. Но продаются они поштучно!
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср авг 05, 2009 6:21 pm

Понял, псиб.
А по сабжу, если прикидывать состояние мотора средней убитости, без необходимости приобретения новых рапсредвалов, поршней и т.п.
То по запчастям у меня получилась сумма в пределах 30к.
За работу объявляют +- 20к. Ну то на то и выходит полтинник.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт авг 06, 2009 9:26 am

Да простит меня Френч :) но гидрики бюджетнее искать ту же INA только для Фольца/Ауди - они насколько я понимаю абсолютно одинаковые но парт-намберы различаются и цена раза в 2 ниже :shock: Номерочки подходящие видел на каком-то дружественном форуме но ссылку найти не могу сейчас...

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Чт авг 06, 2009 12:34 pm

ДА простят меня все остальные...)))) Но гидрики от вага, газели и тд не катят!!!! Читал спец литературу от Luc/Ina и там было написано по поводу гидриков то, что они не могут заменятся по своим характеристикам... Тоесть тупо можно запороть клапана/валы... Это тоже самое что и бензонасос от ваза/газа/фольца. Однако все знают что производительность у них не блещет.
PS На дружественном форуме, у одно человека хорошая подпись: "Кроилово ведёт к попадалову"
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт авг 06, 2009 1:51 pm

Вполне может быть и различаются, я сам не пробовал ставить, а для меня гидрокомпенсатор - достаточно примитивное устройство от которого требуется что бы размеры совпадали.. :) Поправьте если что

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт авг 06, 2009 2:40 pm

ratdrummer, если номера разные у деталей, у одного производителя, значит детали точно чем-то отличаются! И если разница в цене в 2 раза, это не потому, что раз BMW, то пусть в 2 раза больше платят, а потому, что их производство стоит в раза дороже и вот этот факт явно указывает на "важные" отличия "одинаковых" деталей!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт авг 06, 2009 3:55 pm

все-все :) молчу, ща помидорами закидають :D

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»