Вибрация двигателя

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Вибрация двигателя

Сообщение ratdrummer » Пн июн 22, 2009 1:03 pm

Други!
Проблема давнешняя: достаточно сильная вибрация от двигателя по кузову, менялись подушки двигателя, менялась коробка (по другой причине), давление в топливной проверялось, распыл у форсунок так себе но не самый худший вариант :), искра есть (цилиндры все рабочие), расходомер в норме. Проявляется вибрация во всем диапазоне оборотов, особенно чувствуется в районе 1200-1400 оборотов, тяга полагаю в норме (не с чем особо сравнивать). Грешу на датчик детонации, но все же гложат сомнения, подскажите неразумному :) Спасиб.

Аватара пользователя
dum-dum23
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
Автомобиль: E38 735 1998г.
Откуда: Геленджик

Сообщение dum-dum23 » Пн июн 22, 2009 6:44 pm

Поодушки коробки,эластичная муфта кардана, они тоже вносят свою немалую лепту.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пн июн 22, 2009 8:14 pm

подушки и муфта свежие, так к тому же при выжатом сцепление тоже самое
это может быть изза забитых трубок сапуна, клапана ХХ и прочих ?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 22, 2009 9:35 pm

Самое тривиальное,что было в моей практике не раз,это отсутствие одной или несколько лопостей на крыльчатке охлаждения.Это при условии рабочих катушек зажигания,у тебя ж м50.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Вт июн 23, 2009 1:17 am

да, М50, крыльчатка в норме, это первое что поменял что б избавиться от вибрации

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июн 23, 2009 1:37 am

Система выпуска как? Подвесы, кривизна приемной трубы? Коробка менялась - а маховик как? Меняли (снимали)? Стоит правильно? Крепление коробки проверял? М.Б. банально не докрутили моментом она и ослабла?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Вт июн 23, 2009 9:46 am

MAGNUM писал(а):Система выпуска как? Подвесы, кривизна приемной трубы? Коробка менялась - а маховик как? Меняли (снимали)? Стоит правильно? Крепление коробки проверял? М.Б. банально не докрутили моментом она и ослабла?
Выпуск в норме, крепления все ок (слежу за этим), маховик не снимался - с виду хорош, коробка уверен что докручена и стоит нормально (эти симптомы наблюдаются уже после 3х снятий-установок коробки в общей сложности).

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 23, 2009 5:10 pm

Ну ... чудес не бывает,ищи! Найдешь отпишись,порадуемся за тебя.
Удачи!

Р.С. А 1200-1400 об/мин это на ходу или стоя на месте? Ну и от неработающего датчика детонации вибрации не будет,только легкий перезвон "пальчиков".Тут действительно,полагаясь на твоё описание либо система выпуска лежит на кузове,либо защита (если имеется) в поддон упирается,либо ... да что угодно,гадать на кофейной гуще можно до посинения.
Еще раз - удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Вт июн 23, 2009 5:26 pm

Да уж, что верно то верно... думаю к Asbimer'у податься на диагностику. Подумал - может стоит трубочки почистить от сапуна и прочего, и вообще перебрать впускной тракт, авось поможет (ну хуже вряд ли будет)

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Ср июн 24, 2009 12:59 am

Жестокая тряска на хх была у моей после мойки движка(крышка была снята),вопщем колодцы свечные залило.
Движок заводился, на газ вяло реагировал.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср июн 24, 2009 11:30 am

не, тут именно: движок нормально себя ведет, но вибрирует во всем диапазоне.. думаю либо и вправду где то замыкает на корпус мимо подушек, либо может подсос (недосос :) ) воздуха

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср июн 24, 2009 4:58 pm

Карлсон писал(а):Самое тривиальное,что было в моей практике не раз,это отсутствие одной или несколько лопостей на крыльчатке охлаждения.Это при условии рабочих катушек зажигания,у тебя ж м50.
На счет катушек.... поменяла на своем...очень пожи были смптомы и состояние вибрации. Вибрация ощущалась по всей машине, на холостых, при наборе скорости, при постоянной скорости. Заводилась отлично, а вот в разгон с неохотой шел. Проверили просто. Машину завели и поочередно отключали катушки, если рабочая - становится хуже, если не рабочая - ничего не меняется.
Удачи.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср июн 24, 2009 5:04 pm

Катушки кстати пробовал отключать - разница хоть и не очень заметная но наблюдается на каждой (т.е. вроде как рабочие :) )

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Чт июн 25, 2009 12:38 am

ratdrummer писал(а):Катушки кстати пробовал отключать - разница хоть и не очень заметная но наблюдается на каждой (т.е. вроде как рабочие :) )
ответ один - Дубнинская, Андрей
:D
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт июн 25, 2009 12:57 am

Витос писал(а):
ratdrummer писал(а):Катушки кстати пробовал отключать - разница хоть и не очень заметная но наблюдается на каждой (т.е. вроде как рабочие :) )
ответ один - Дубнинская, Андрей
:D
в том то и дело что он сам не очень понимает откуда :(

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср июл 15, 2009 12:49 pm

Подняли в очередной раз тему в соседней ветке... пока то что попробовал сделать: снял защиту, проверил двигатель на предмет контакта с кузовом - все ок, вибрация как была так и осталась :(

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Ср июл 15, 2009 5:22 pm

Я вот думаю, а может катушки при разных о/м пробивают? Про небольшую вибрацию на холостых, помню ещё Крлсон где-то писал, что отлажения там всякие на клапанах и т.д...
На Дубнинской, мне Андрей три месяца назад менял кольца, клапана, маслосъемные колпачки, все прокладки, бошку шлифовал... В общем дескать косметический ремонт двигателя делал. Так вот вибрация ОСТАЛАСЬ! :cry: Уверен у каждого второго те же проблемы наблюдаются! Может напряжемся все дружной командой и покумекаем, что ещё можно попробовать?

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Ср июл 15, 2009 5:40 pm

au11300 писал(а):Я вот думаю, а может катушки при разных о/м пробивают? Про небольшую вибрацию на холостых, помню ещё Крлсон где-то писал, что отлажения там всякие на клапанах и т.д...
На Дубнинской, мне Андрей три месяца назад менял кольца, клапана, маслосъемные колпачки, все прокладки, бошку шлифовал... В общем дескать косметический ремонт двигателя делал. Так вот вибрация ОСТАЛАСЬ! :cry: Уверен у каждого второго те же проблемы наблюдаются! Может напряжемся все дружной командой и покумекаем, что ещё можно попробовать?
меня вот больше всего смущает что двигатель как таковой ходуном не ходит, т.е. если подушки рабочие они ту вибрацию должны гасить или же двигатель должно колбасить мама не горюй, что б на корпус передавалось... сделали даже по варварски - на заведенном движке человек сел на двигатель (вес около 80 кг) а ничего не поменялось... кузов синхронно вибрирует с двигателем - по силе почти так же... думаю, может подушки такие (хотя вряд ли они некондишн оказались) и махнуть еще разок (но это уже от безвыходности), подушки КПП могут передавать вибрацию но и они свеженькие

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Ср июл 15, 2009 6:40 pm

Расходомер может так умирать. Так же у форсунок может быть и нормальный распыл, но лить могут по разному ;) А по хорошему ещё бы просмотреть всё что связанно с подачей топлива, фильтра. Потом подсос воздуха, ну и как сказал форсы. Волшебства не может быть!!!
Хотя может ещё сами мозги что нить мудрят)))
Мне тут один кореш писал что поменяв все ролики, рамни натяжители и их болты, при этом всё хорошенько смазав, у него прошла вибрация.... Я конечно не верю в фантастику, но не исключаю варианта какого либо дисбаланса...
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Чт июл 16, 2009 10:47 am

Я когда машину два года назад взял, вибрация присутствовала. Я поменял топл. фильтр, чистил форсунки, менял цепь с натяжителем, приводной ремень.
Ролики не менял! Блин, приехал бы какой нить немец от БМВ и спонсировал такие дефекты...
Короче в ближайшее время в планах поменять ролики тогда и подушки двигателя. По результатам буду в этой теме отписываться...

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Вт июл 21, 2009 12:24 pm

Появилась мысль! А может же быть вибрация, если в цилиндре - резинка форсунки пропускает воздух?

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Вт июл 21, 2009 12:47 pm

au11300 писал(а):Появилась мысль! А может же быть вибрация, если в цилиндре - резинка форсунки пропускает воздух?
Да, вполне я думаю... вообще на предмет подсоса думаю стоит везде полазить.. вчерась отсоединял датчик заслонки и датчик распредвала попеременно, эффекта 0 - как будто не работают

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»