двигатель

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

двигатель

Сообщение KUDJAKOV » Сб июн 06, 2009 8:24 pm

Господа!Что ни день,так что то новое!Запускаю движок-все нормально,прогревается до 80ти-начинает стучать клапан.Как этого фашиста излечить?!?Блин,или бумер не для меня,или наоборот

Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

Сообщение Serg0000 » Сб июн 06, 2009 9:23 pm

А с чего ты взял что это клапан а не гидрокомпенсаторы????

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение KUDJAKOV » Сб июн 06, 2009 9:41 pm

согласен,компенсатор.Как найти и излечить7

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Сб июн 06, 2009 11:15 pm

KUDJAKOV писал(а):согласен,компенсатор.Как найти и излечить7[/quote]
Если уверен что стучат гидрики-меняй все,че искать? :D

Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

Сообщение Serg0000 » Вс июн 07, 2009 12:10 am

да желательно менять сразу все потому что найти какой именно сложновато а вдруг через неделю соседний застучит?
P.S. гидрики стоят в районе 12-15 $ за штуку а их замена от 3000 до 5000.а у тебя их 24 штуки вот и считай... УДАЧИ!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс июн 07, 2009 3:26 am

Присоединюсь к вышесказанному. Искать нужный гидрик дело неблагодарное. И потм неизвестно когда следующий подойдет. И каждый раз в голову лазить? Разоришься только на работе. А еще з/ч.
Кстати, что за масло залито? Если Кастрол советую сменить срочно. М50 не любит Кастрола. Личный опыт.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс июн 07, 2009 7:56 am

MAGNUM писал(а):Присоединюсь к вышесказанному. Искать нужный гидрик дело неблагодарное. И потм неизвестно когда следующий подойдет. И каждый раз в голову лазить? Разоришься только на работе. А еще з/ч.
Кстати, что за масло залито? [b]Если Кастрол советую сменить срочно. М50 не любит Кастрола. Личный опыт.[/b][/quote]
Что за личный опыт и [b]в чём не любовь?[/b]Что именно лить для любви?
Лью эджэ-спорт 10w60 отрицательных признаков не наблюдаю.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение KUDJAKOV » Вс июн 07, 2009 8:24 am

Все понял, буду менять гидрики. кто сам менял, подскажите, сложно? Есть ли какие нюансы? Заливаю масло Texaco havoline 15w50.

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Вс июн 07, 2009 11:08 am

Не спеши с гидриками. Измерь давление масла на сервисе.

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение KUDJAKOV » Вс июн 07, 2009 12:28 pm

Давление в норме,сужу по масленке. На горячем движке сразу гаснет,едва стартер начинает проворачивать.

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс июн 07, 2009 10:53 pm

У самого такая же проблема,но стук на холодную.Кагда прогреется работает намного мягче.Надо менять,но не сейчас... :D

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Пн июн 08, 2009 1:16 pm

(Давление в норме,сужу по масленке. На горячем движке сразу гаснет,едва стартер начинает проворачивать. )
Не факт!

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пн июн 08, 2009 6:47 pm

Масло кастрол рекомендует bmw! :DУ меня castrol и очень рад,до этого было XADO с ним и стуканул движок!
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

Сообщение Serg0000 » Пн июн 08, 2009 7:32 pm

Magnum так что за опыт и что лить? А то что то после твоих слов страшно стало... :o

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт июн 09, 2009 10:24 pm

Саша рекомендует МОБИЛ 1
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июн 10, 2009 11:01 am

ВОТ. Сам был удивлен, когда сказали. Может Кастрол паленый, может в движок с пробегом в 200-300тык. не лезет Но факт есть факт! И по моему совету многие ушли нв М50 с Кастрола. Кто на что, но стало однозначно лучше.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Чт июн 11, 2009 1:00 am

Я то думал :shock: ,тоже слышал про "спорт" - что гуано оно для М50,только почему то работает у меня в движке и нормально,ну доливаю когда уровень на минимуме.
Из-за чего париться - разные присадки у разных производителей,связи между фирмой и ремонтом не вижу никакой только если подделку купил.

Слышал:
1) что лить в мотор только ...w50,даже с доказательствами почему не ...w60
2.1)Motul - гуд масло,подделки редки на данный момент и т.п.
2.2)Mobil1 - похуже мотуль,но тоже вещь
Предыдущий хозяин данной машины лил в неё шелл и тоже не парился :D.

Ссылка взята с http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 11, 2009 10:26 pm

Рекомендация ни есть обязательность!Очень много поддельного,разливного,именно Кастроля.На паленом "кастроле" дружек Жигулевский мотор спалил за 20км пробега.
На всех своих Бэхах ездил на "Тотал",сейчас и на "чемодане" тоже "Тотал".Бочковая фасовка в проверенном сервисе (друг хозяин).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пт июн 12, 2009 10:00 am

Прально, кастрюль палёный сейчас. Заливал в свою 10W40 могнатек. За 12 т.к. (оилсервис) доливал 2 литра. Сейчас мобил 5w50 от замены до замены расхода нет. Точнее есть, если движочек какое либо время подержать поближе к красной зоне. Но думаю это естественно. И если из 8 литров улетит грам 100, то считаю это нормальным.
По поводу проверить давление. Заезжаешь в любой автомаг и спрашиваешь манометр для масла (300рублей) и что бы там был переходник на М12х1.5 (резьба такая) В общем хорошо если на прогретой у тебя на холостых будет еденица.... Мы такую штуку приобрели, и были очень удивлены как с таким давлением двигло ещё ездит, и хорошо ездит (0.3) Стуков правда небыло, но насос масляный махнули... Вроде поднялось до 1.5 давление. С таким давлением машину и сдали)))) Ездит.
ЗЫ А случаем на прогретой не появляется никакого стука после 3000 оборотов? ;)
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
Luka
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:33 pm
Автомобиль: E-34.520.1995 Г.В.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luka » Сб июн 13, 2009 2:29 pm

А ванос если у тебя присутствует-ОТЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ТАМ ТАИТСЯ

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб июн 13, 2009 2:40 pm

Ребята, как мне кажется, все споры бесполезны по большей части.
Всё сильно зависит от укатанности мотора.
Насколько раздолбан- то и лить.

В M20 всю дорогу лил Castrol 10w40, в М50 лью тоже самое.
Ужор в норме, и ощущения приятные.
В М54 - замена родному маслу - Edge Sport.
Опять же только если состояние нульсон.

Да кстати, масло когда меняю- беру в Бимере и не парюсь о подделках =)
А на долив всегда покупаю в круглосуточном магазинчике стоящем одиноко на дмитровском шоссе справа после перекрёстка с Академической в сторону области.
Беру там уже 100 лет, ни разу не было никакого левака.

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение KUDJAKOV » Сб июн 13, 2009 7:39 pm

Ваноса нету.Я думаю,стучат гидрики.Фигня,не сейчас,но заменю.Лишь бы не зря ввалил бабки. Насчет масла.Чем круче бренд,тем больше подделок.Я в зиму заливал Mobil5w50-жрала дико!Весной залил Texaco15w50- все пришло в норму;расход0.5-1л/1000км(зависит,как крутить движок!)Друган в MARK2 лил кастрол,сейчас перестал.Говорит,много г...на стало появляться на клапан. крышке....Покупает Шелл теперь-доволен.Вот и думайте,что лить...

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение KUDJAKOV » Сб июн 13, 2009 7:59 pm

Кстати,стук появляется после прогрева.Звук, как клапан на '' шестерке''Понимаете?На холодную тишина!Вскрывал клап крышку,с виду все идеально.Нагара нет,на валах износа нет.Я был поражен!Тачка прошла 310000(если не скрутили)+мои скромные22000.На новых ВАЗах такого не видел!!

Аватара пользователя
Shwed
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 3:13 pm
Автомобиль: BMW-520i M50B20 МКПП
Откуда: Калуга

Сообщение Shwed » Пт июн 19, 2009 8:52 pm

После прогрева масло разжижается - появляется стук.

Cудя по тому, что льёшь 15w40, "лечить" компенсаторы не получится.
Вариантов два:
1) забить и так ездить (плохой вариант)
2) менять! (совсем не сложно) :wink:

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»