Пропала тяга, тачка просто тупит

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Илья

Пропала тяга, тачка просто тупит

Сообщение Илья » Вт июн 02, 2009 1:58 am

Такая проблема: е39 с двиглом м52. С месяц назад машина ужасно затупила. Под нагрузкой от 2-х до 3-х тысяч оборотов раздавался ужасный звон (похоже пальцы). Через пару дней был явно выявлен подсос воздуха в районе коллектора.( машина глохла на холостых и т.д.) . Как оказалось - упомянутый в недавних темах клапан регуляцити картерных газов (вроде так называется) - поменяли. недели этак две машина радовала и опять начала тупить :cry: . Слышен явный подсос воздуха в районе того же коллектора при очень легком прикосновении на акселератор ( при этом обороты начинают плавать и раздается цыкание) и все тот же звон (как мне кажется) пальцев. Сервисмены с умным видом все как один делают диагностику, там все ок, и заливают весь движок эфиром - машина не реагирует и выносят вердикт "Значит так оно и должно быть" :( :( Подскажите плз, может кто сталкивался с такой проблэмкой

за ранее благодарю

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июн 02, 2009 2:02 am

Очень, как то все туманно. Непонятно. Тупь проявилась на ходу? Вдруг или постепенно? Свечи как? Давление насоса? Подсос воздуха... Как гофра от воздухана? Целая?
BMW - это диагноз!

Илья
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 1:55 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Илья » Вт июн 02, 2009 1:59 pm

Все целое. Компьютерная диагностика ничего не выдает, мол, ошибок никаких. Машина то едет, то не едет. И самое не приятное это звон пальцев. Есть одно подозрение, что клапан неплотно прижат к коллектору. Попробую.... если и там все ок то совсем не знаю что делать............

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 02, 2009 5:29 pm

А если забит катализатор,то так и будет выдавливать прокладки.где "тонко".
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Илья
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 1:55 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Илья » Вт июн 02, 2009 5:37 pm

Так и с катализатором все ок. Его просто нет. Был удален сразу после приобретения сей техники. Слыша я что там в впускном коллекторе датчик какой-то снизу есть. Но вроде чтобы к нему подобраться нуно коллектор снять. Короче новерное самый простой вариант все снять и тщательно заново собрать :) :) :) :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июн 02, 2009 11:15 pm

С клапаном, его трубки менялись? Дело в том, что трубки забиваются не хуже клапана.

Илья
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 1:55 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Илья » Ср июн 03, 2009 3:39 am

Вот кстати это может быть..... Не подумал как то. А может этот клапан так быстро выйти из строя из-за забитых трубок???

Заранее благодарю..... :) :) :)

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Ср июн 03, 2009 10:11 pm

Карлсон писал(а):А если забит катализатор,то так и будет выдавливать прокладки.где "тонко".
Как может забиться катализатор,как узнать забит он или нет?
Может ли из-за катализатора(забитого) выдавить прокладку поддона масляного картера?
Собрался подтянуть болты на поддоне(поддекает масло),возможно что выдавит после этого сальники или еще чего :(
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июн 04, 2009 1:00 pm

Илья писал(а):А может этот клапан так быстро выйти из строя из-за забитых трубок???
Клапан выйти из строя так быстро врят ли сможет, а вот то, что он просто не сможет работать из-за забитых трубок(если трубки конечно забиты) - это 100%.
Трубки меняют вместе с клапаном и трубки забиваются не меньше клапана. Слышал,что народ трубки салярой промывает. Только есть НО, трубк пластиковые и со временем становятся очень хрубкими, я у себя их даже снять не разломавши не смог.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июн 04, 2009 1:04 pm

АлександрЪ писал(а):
Карлсон писал(а):Может ли из-за катализатора(забитого) выдавить прокладку поддона масляного картера?
Из-за каталоизатора забитого может двигатель работать не правильно, тупить, не заводится.
Но подтекающее масло это из другой оперы. Во первых может быть прокладка слабая. А во вторых масло может давить как раз из-за неработающей системы вентиляции картера. Т.е. если в двигателе повышенное давление в картере, то давление конечно будет искать выход.

Илья
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 1:55 pm
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Илья » Пн июн 22, 2009 1:30 pm

Уже перепробовал все что можно. Был перебран весь впускной коллектор ( даже посадочные гнезда клапана и датчика для пуще верности смазаны герметиком) , заменены трубки на новые - эффекта особого не дало :( :( . Звон пальцев дикий (достаточно небольшой нагрузки и в районе 2-3 тысяч звон хоть стой хоть падай) естественно из-за этого и тачка едет хуже жигулей :). Звон пальцев наблюдается при неправильном зажигании....но на этих машинах оно же не регулируется:( Вот и ломаю голову....
Может есть у кого какие думки поделитесь плз....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 22, 2009 9:42 pm

Илья,извини не вижу откуда ты,если с Москвы,то попробуй
сюда ,ребята толковые,помогут разобраться.А заочно тяжело вырезать гланды.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июн 23, 2009 1:47 am

Есть еще одне болячка 52-го: датчик коленвала. Не всегда диагностикой бьется. Симптомы очень похожи.

Да, и заполни профиль. Машина, мотор, откуда...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

Сообщение виталик » Сб июн 27, 2009 9:14 am

может ванос тупит
люблю БМВ

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»