Вакуумная система. Непонятный шланг

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Вакуумная система. Непонятный шланг

Сообщение Внучок » Вт апр 14, 2009 5:50 pm

У меня от детали 2 отходит патрубок, на который надета резиновая трубочка, которая уходит под приборку. На этом патрубке был маленький переходничок, который просто рассыпался и в его районе при заведенном движке постоянно шипел воздух. Я поставил кембрик вместо штатного, теперь шипение воздуха слышится где-то под приборкой, особенно когда сбрасываешь газ. Что это такое и зачем оно собственно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 14, 2009 8:37 pm

На нижней панели,что в ногах водителя (и у пассажира тоже),есть датчик температуры салона,так вот кембрик идет на этот датчик.Проходил такое на своей м20-ой,1989г.в. лет семь назад.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вт апр 14, 2009 9:48 pm

Достаточно нужная вещь, советую привести в норму! Датчик температуры в нижней части панели у водителя нагревается под потоком теплого воздуха из ножного сопла и думает, что в салоне тепло. Если продувки нет, то отопитель не работает на полной мощности. Через этот шланг происходит продувка датчика салонным воздухом, т.е. его температура становится такой же, как и температура воздуха салона.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт апр 14, 2009 11:07 pm

Погодите, друзья! При чем тут салон? На картинке явно подкапотные патрубки...
Как вакуум от движка связан с салоном?
BMW - это диагноз!

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Вт апр 14, 2009 11:24 pm

Я печку разбирал! и действительнл он крепится к печке,там отросток идет,но беда в том что я его назад не поставил там маленькая фентиклюшка %) А откручивать все по новой :evil: не хочу,а вот куда он дальше от печки идет увы хз :)
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср апр 15, 2009 11:45 am

MAGNUM писал(а):Погодите, друзья! При чем тут салон? На картинке явно подкапотные патрубки...
Как вакуум от движка связан с салоном?
на панельках в районе педалей стоит такая фиговина круглая. кажись это датчик температуры и шланчик этот сосет воздух через него для управления печкой. кажись так. а к вакууму он подсоединен, чтобы разряжение создавалось для подсоса. он тоненький совсем.

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср апр 15, 2009 9:43 pm

MAGNUM писал(а):Погодите, друзья! При чем тут салон? На картинке явно подкапотные патрубки...
Как вакуум от движка связан с салоном?[/quote]
На картинке нет этого маленького тройничка!

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Ср апр 15, 2009 10:18 pm

Сам не знаю при чем , %) Но от салонной печки идет шланг!,,,А что это за шланг и куда он шел,не знаю,но он есть :( ,и куда его воткнуть тож не знаю :(
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Чт апр 16, 2009 7:17 am

Nikols писал(а):На картинке нет этого маленького тройничка![/quote]
на картинке нет, а он есть. и не тройничок, а тоненький такой патрубок отходит в сторону.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт апр 16, 2009 9:42 am

что бы лишню тему не плодить - небольшой ОФФ: должно ли (может ли) присутствовать масло в патрубке между расходомером и заслонкой? единственное что приходит на ум, это то что сапун выходит туда же, прав или нет? спасиб

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Чт апр 16, 2009 9:49 am

ratdrummer писал(а):что бы лишню тему не плодить - небольшой ОФФ: должно ли (может ли) присутствовать масло в патрубке между расходомером и заслонкой? единственное что приходит на ум, это то что сапун выходит туда же, прав или нет? спасиб[/quote]
не должно. или сапун засорился, или нет маслоотражателя под клапанной крышкой. и совсем нехорошо, если давление картерных газов большое, тогда может масло выкидывать из картера через большую трубу под впуском или через сапун давить. только у тебя же М50, там не знаю как. я описал, как в М20 может быть.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт апр 16, 2009 10:20 am

[quote="Внучок"]
не должно. или сапун засорился, или нет маслоотражателя под клапанной крышкой. и совсем нехорошо, если давление картерных газов большое, тогда может масло выкидывать из картера через большую трубу под впуском или через сапун давить. только у тебя же М50, там не знаю как. я описал, как в М20 может быть.[/quote]
маслоотражатель то есть, а вот сапун мне кажется если засорен, то не будет выкидывать масло вообще, поправьте если что

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 16, 2009 11:43 am

Смотря сколько масла. У меня на всех 34-ках было немного. Ну и.... Года то. Колечки там, износ... Если плавает тогда стОит бить тревогу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт апр 16, 2009 1:20 pm

MAGNUM писал(а):Смотря сколько масла. У меня на всех 34-ках было немного. Ну и.... Года то. Колечки там, износ... Если плавает тогда стОит бить тревогу.[/quote]
не очень много - когда трубу от расходомера отцепил - накапало грамм 5-10... напрягло

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт апр 16, 2009 8:18 pm

Нормально - когда просто потеет,а когда граммами капает - повод задуматься. Сколько доливаем,в граммах?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт апр 16, 2009 11:30 pm

[quote="Карлсон"]Нормально - когда просто потеет,а когда граммами капает - повод задуматься. Сколько доливаем,в граммах?[/quote]
Кушает не много - на тыщ4-5 литрушку вроде ща, может поменее, просто до замены прокладки клапанной крышки кушала много, ща из внешних текучек - только в районе щупа

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»