Проблема с M50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Flash
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
Откуда: Нижний Новгород

Проблема с M50

Сообщение Flash » Вт мар 31, 2009 12:05 am

BMW E34 мотор m50 525 vanos.Вообщем такая проблема.Утром заводишь прогрелась всё нормально.Проедешь буквально 1 км. и сразу резкая потеря мощьности начинает вся трестись даёшь газу ещё сельней тресётся и обороты падуют ещё ниже. иногда глохнет и когда даёшь газу редко но стреляет.Заглушишь постоишь минут 5 заводишь всё нормально как не вчём и не бывал.И потом повторяется всё по новой.Сегодня еле до дома доехал.Такое ощущение что работает на 2 целиндрах.Свечи менял.ДМРВ менял.Всё тоже самое.ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ!!! И кстати с две недели назад менял датчик коленвала старый умер поставил французкий может это всё быть из-за него????
Последний раз редактировалось Flash Вт мар 31, 2009 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.
BMW 525I E34

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Вт мар 31, 2009 12:11 am

Зажигание это...Катушка, ВВ провода..и далее..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Flash
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Flash » Вт мар 31, 2009 12:15 am

Антон Ку у меня на каждый цилиндыр отдельная катушка.Не моглиже разом 4 катушки полететь!
BMW 525I E34

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 31, 2009 12:17 am

Вот тут думаю насос или по топливу что то. Не в воздухан ли стреляет?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Вт мар 31, 2009 12:17 am

Flash писал(а):Антон Ку у меня на каждый цилиндыр отдельная катушка.Не моглиже разом 4 катушки полететь!
Я просто намекаю куда смотреть...
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Flash
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Flash » Вт мар 31, 2009 12:20 am

MAGNUM вроде в воздухан.Фильтр бензиновый менял ноль эмоций.А не могло это всё произойти из французкого датчика колленвала?
BMW 525I E34

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 31, 2009 12:22 am

Если в воздушку пуляет - мало топлива. В глушак - много. Думаю датчик не при чем. Скинь насос. Либо сетка забита насмерть, либо сам насос греется и умирает постепенно.
BMW - это диагноз!

Flash
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Flash » Вт мар 31, 2009 12:24 am

MAGNUM насос сегодня снимал сетка чистая.А самому не как нельзя насос проверить?
BMW 525I E34

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 31, 2009 12:26 am

Можно. Манометром.
BMW - это диагноз!

Flash
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Flash » Вт мар 31, 2009 12:29 am

MAGNUM если не секрет раскажи весь процесс как проверить!А если не насос то на какой датчик так может мозги конителить?
BMW 525I E34

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 31, 2009 12:42 am

Ну я пользовался манометром специальным. Ничего сложного. Вставляешь в магистраль и смотришь давление. Сначала полное. Т.е. чисто на манометр сколько приходит. Грубо - магистраль в манометр и крутишь стартером. Потом манометр в параллель (врезаешь в систему через прилагающийся тройник) и смотришь на "проход" на заведенном. Прогазовываешь - смотришь падение. Параметры не вспомню, но не менее 2.5 атм. Падение не менее 2. Но могу ошибаться. В книгах есть поэтому и не запомнил. Надо - лез в книгу и мозг не забивал.
BMW - это диагноз!

Flash
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Flash » Вт мар 31, 2009 12:46 am

MAGNUM а кроме насоса что ищё может быть?Чтоб я завтра всё посмотрел!
BMW 525I E34

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт мар 31, 2009 9:29 am

Внимательно посмотри впускной коллектор, иногда вылетают штуцера к которым подходят разные шланги, начинается подсос воздуха и такая вот фигня. А когда постоишь шланг на место заходит и все нормально. Как только трогаешся и опять от вибрации вылетает.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт мар 31, 2009 10:39 am

Продолжаю логику Федора, посмотри клапан холостого хода, у меня похожая проблема была из-за него, клапан грязный был и подклинивал.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Проблема с M50

Сообщение Карлсон » Вт мар 31, 2009 4:24 pm

Flash писал(а):... кстати с две недели назад менял датчик коленвала старый умер поставил французкий может это всё быть из-за него????
Вот с него бы и начал,чего в дебри лезть.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Вт май 05, 2009 5:59 pm

MAGNUM писал(а):Если в воздушку пуляет - мало топлива. В глушак - много. Думаю датчик не при чем. Скинь насос. Либо сетка забита насмерть, либо сам насос греется и умирает постепенно.[/quote]
А от чего может много топлива быть? Расходомер?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 06, 2009 2:31 am

Ну это самое последнее. Чаще датчик температуры, рваная гофра и т.д.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Ср май 06, 2009 12:29 pm

MAGNUM писал(а):Ну это самое последнее. Чаще датчик температуры, рваная гофра и т.д.[/quote]
Это не тот датчик, что в корпусе воздушного фильтра стоит?
А то недавно возился под капотом и зацепил шлангочку, которая к нему идет! Соединил напрямую две шлангочки и езжу так с земы уже. Вот недавно заметил, что в глушаке стреляет...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср май 06, 2009 9:57 pm

В корпусе в.фильтра стоит не датчик, а клапан, и через него проходит охлаждайка к заслонке (подогрев).

Александр rus 13
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Сообщение Александр rus 13 » Ср май 06, 2009 11:00 pm

А без него можно ездить? Проблем не будет?Тоже свой сломал

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Ср май 06, 2009 11:38 pm

Буду банальным,симптомы Flash-а были и на моей после помывки со снятым кожухом мотора,машину трясло как на паханом поле.
Залило колодцы свечей.
Шприц и шланг от компрессора аквариума,пару сухих тряпочек решили проблему.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 07, 2009 11:16 am

Я ездил без этого клапана. Вроде нормально.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Вт май 12, 2009 8:48 pm

в моторном отсеке с правой стороны где мозги стоят может вода попасть а сливы забиты и вот мозги и купаются и вот тебе потеря мощи
так у меня было разок после дождя завел нормально поехал растреслось и начала чихать не едет и тд. постояла потом завелась нормально стоит работает как поехала так снова все сначала. открой да посмотри.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср май 13, 2009 2:11 am

Если мозги купаются - не заведется.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср май 13, 2009 7:46 am

Это когда нырнули - не заведется, а если так, чуть-чуть плещутся - неизвестно :)

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Ср май 13, 2009 10:39 am

ребята ну врать не буду если сам это проходил, воды было прилично прочистил слилась мозги достал просухил и реле тоже и поехала

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Ср май 13, 2009 12:26 pm

otto77 писал(а):ребята ну врать не буду если сам это проходил, воды было прилично прочистил слилась мозги достал просухил и реле тоже и поехала[/quote]
Жди сюрпризов! Такие вещи без последствий не остаются.

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Ср май 13, 2009 2:57 pm

так это было 2 года назад я после этого купил еще мозги но до сих пор ездит на родных мозгах а вторые рядом стоят чтоб только фишку поменять

alus-07
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 8:01 pm

Сообщение alus-07 » Чт июн 18, 2009 3:37 pm

Было нечто подобное на M50B20 без "ВАНОСА".
Кончилось заменой бензонасоса.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт июн 18, 2009 3:57 pm

А в свечных колодцах масла нет? Свечную прокладку могло выдавить, и накопиться там маслица.. в каких- то колодцах.
Может пробивать в таком случае (особенно если резиновые наконечники катушек в хреновом состоянии) и как результат-
отрубаются циллиндры в динамике..

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»