Двигатель на горячую плохо заводится

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Браток
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 10:09 pm
Откуда: Москва

Двигатель на горячую плохо заводится

Сообщение Браток » Вс мар 22, 2009 7:01 pm

Люди добрые подскажите!BMW 520 M20B20 На холодную заводится без проблем,как нагреется заводится со второго илт третьего раза!Движок после переборки,бензонасос поменяли,датчик давления тоже.В чем может буть причина?

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Вс мар 22, 2009 8:12 pm

как вариант форсунки почистить! Но эт как вариант.
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 23, 2009 10:04 pm

Топливный фильтр и проверить обратку.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Браток
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 10:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Браток » Пн мар 23, 2009 10:20 pm

Браточки а ведь при включенном зажигании бензонасос должен работать.А он чертяка не шумит!Значит дело может быть в реле бензонасоса?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 24, 2009 9:52 am

Б. Насос должен работать при прокрутке стартером. Просто при зажигании он работать не должен.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт мар 24, 2009 9:58 am

Скорее всего фильтр, насос проверить просто.Сдергиваешь топливный1 шланг, вставляешь в бутылку и крутишь стартером. Если полилось-реле и насос в порядке.Если нет-начинаешь рыть. А еще такой прикол может быть если свечи "холодные" поставил.До момента прогрева нормально, а потом раз и приехали.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Браток
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 10:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Браток » Ср мар 25, 2009 8:58 pm

Дорогой MAGNUM у меня на двух машинах при включение зажигании бензонасосы начинают жужать!А на М20 все по другому?Бензонасос поставил от М50 они все равно одинаковые,давление 2,5 показывает но постепенно уходит,Регулятор давления тоже поменял.Голова уже не думает %)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 26, 2009 1:51 am

Видишь ли, на М52 не отрабатывает точно. Мы же говорим про отработку насоса, т.е. при вкл. зажигания поработал чуть и остановился, не так ли? Так вот на М20 нет отработки. По крайней мере у меня на 525 не было. На М50 есть какой то свой алгоритм. По утру обычно отработка была. Потом в процессе езды днем то была то нет. Видимо в блоке заложена какая то программа. Сейчас на М52 528 никогда я насоса при зажигании не слышу.

Я думаю насос тут не при чем. Надо смотреть в динамике что происходит. Да и запуск с третьего раза не совсем понятен. Первые два это как? Сколько стартер надо держать? Что происходит? Совсем мертвая или схватывает? А если стартером подольше подержать? Непонятно...
Попробуй выкрутить свечи после неудачной попытки. Они многое расскажут. Сухие, залитые? Отсюда уже и подумаем.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт мар 26, 2009 11:03 am

На форуме не раз писал, клапан давление топлива, который рядом с форсунками может дурить. У меня дело доходило до того, что летом в жару приходилось по 3 минуты крутить стартером, с перерывами конечно, пока не заменил регулятор.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт мар 26, 2009 11:38 pm

Браток писал(а):бензонасос поменяли,датчик давления тоже.
То что поменяли бензонасос-не факт что он работает как должен.
Как я понял поставили насос для М50,а мотор М20.Если на М20 и М50 одинаковые насосы с одинаковыми характеристиками,то вопросов нет.Если характеристики разные,то в этом вполне может быть причина.

Поясню.
У меня была подобная проблема.Мотор М50.
Симптомы:
-На холодную заводится нормально.
-На горячую:если заглушить и сразу завести,то заводится нормально,постоит минут 10-15,заводится с трудом,иногда с третьего раза(однажды в сильную жару чуть аккумулятор не посадил)
Дело в следующем.На пуске бензонасос должен давать повышеное давление.Когда двигатель холодный форсунки просто льют смесь в цилиндры.Количества подаваемой смеси хватает для запуска.
Когда двигатель горячий смеси подается меньше.
Когда двигатель горячий и мы его заглушили в рампе еще какое то время сохраняется давление.Соответственно если сразу пустить мотор то он легко заведется.
Теперь ситуация пуска после 10-15 минутного простоя.За 10-15 минут давление в рампе падает.Мотор еще не успел остыть,датчики дают соответственную информацию "мозгу".Топлива подается соответственно ровно столько,сколько нужно двигателю для пуска при данной температуре.А так как у нас пипец бензонасосу,то соответственно он может не давать нужного давления на пуске,хотя в остальных режимах для нормальной работы двигателя этого давления вполне хватает.
Я поехал на диагностику и причина была установленна мгновенно.Подсоеденили известный прибор топливной системе и выявили низкую производительность бензонасоса на пуске.
А вообще бы я посоветовал смотреть всю систему включая бак(на предмет чистоты и инородных предметов), фильтр,сеточку на бензонасосе.
Чистота-залог здоровья (с)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Браток
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 10:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Браток » Пн мар 30, 2009 7:30 pm

Доброго всем вечера!Браточки поменял уже все бензонасос,фильтр,клапан давления и одно и тоже.Стартером кручу секунд по 20.Я тоже был на диагностики проверили давление 2,6 сказали все нормуль!На динамики не сказываеться вроде едет нормально :cry:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн мар 30, 2009 8:59 pm

Перечитал первый пост,мотор с переборки.Компрессию мерил,как клапана отрегулировали(зазоры)?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 31, 2009 12:37 am

Дим, только прочитал внимательно твой пост. Вынужден спорить опять. Насос это просто помпа. Он давит ВСЕГДА ОДИНАКОВО. Примерно 3 Атм. Магистраль от нуля накачивает примерно за 30 сек. Все что ты описываешь делает РДТ,магистральный клапан и мозг. Как правило РДТ имеет нормально открытое положение. Т.е. холостые, равномерное движение -> не надо полной прокачки -> сбрасываем в бак по обратке. Разгон, нагрузка - РДТ прикрывается, обеспечивая полное обеспечение топливом. При холодном пуске мозгом меняется период впрыска. Т.е. на то же количество воздуха по данным ДМРВ - поболе бензина. Магистральный клапан (забыл как правильно называется) поддерживает давление в магистрали для облегчения пуска после того как мотор заглушили. Гриб такой на насосе помнишь? Это он.
Вот как то так...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 31, 2009 4:38 pm

Еще пять копеек:- при забитой обратке топливо в рампе может закипать на горячую,образую воздушную пробку и как следствие плохой запуск на горячую.Так же большую роль играет обратный клапан на насосе(у одного это "грибок" у других просто шариковый клапан запрессованный в штуцере на выходе).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Браток
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 10:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Браток » Вт мар 31, 2009 10:28 pm

Добрый вечер Браточки!Компресию замерил везде12,клапана 2,5 все.И как я понял все дело в бензонасосе?Сейчас на горячую заводиться со второго раза если постоит минут 10. И вопрос на засыпку клапан на обратку на всех разве стоит?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 01, 2009 1:00 am

Имеется ввиду регулятор давления? Практически на всех машинах. С непосредственным впрыском посложнее.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср апр 01, 2009 1:01 am

Сань,тут спорить бесполезно,тем более я во многом согласен с тобой,только я своими словами объяснил,а ты более четко и коротко.
Единственное что я знаю,что у меня были именно эти симптомы-проблемы с запуском на горячую после 10 минутного стояния.Я поехал на диагностику,мне подключили к топливной системе манометр и мастер сразу сказал,что бензонасосу пипец-низкая производительность.Вылечилось заменой.
Да. прошу не забывать,что у меня M50,а вопрос именно по М20.Могут быть различия.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср апр 01, 2009 1:05 am

Ну к холодно/горячо насос можно можно только так прилепить: выработка, нагревается, начинает подклинивать, нет давления/производительности.
Так мне кажется...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Браток
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 10:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Браток » Ср апр 01, 2009 8:13 pm

Браточки по моему проблемма решена.Насос стоял BOSCH китайский и там на обратку стоит типа иголки,так вот она встала наперекосяк!И бензин стекал обратно.

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Ср апр 01, 2009 11:21 pm

Если проблема решена, то поздравления тебе! В тему: давно, еще на старой 28-й (М-20) у меня тоже давление в топливной магистрали при неработающем двигателе уходило, так чтобы стартер не гонять я несколько раз включал и выключал зажигание и только после этого стартер проворачивал. При включении зажигания насос включается на пару секунд и глохнет, так как мозги понимают, что коленвал не крутится, но нескольких включений хватало, чтоб давление создать. С причиной не разобрался, так ее и продал!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт апр 03, 2009 10:40 pm

Браток писал(а):...Насос стоял BOSCH китайский и там "клапан" на обратку стоит типа иголки,так вот она встала наперекосяк!И бензин стекал обратно.
И вот пока найдешь такую бяку ... весь мозг(свой) скипеть успеет.
Поздравляю с решением проблемы!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Браток
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 10:09 pm
Откуда: Москва

Сообщение Браток » Вс апр 05, 2009 3:01 pm

Спасибо :Yahoo!:

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»