Двигатель на горячую плохо заводится
Двигатель на горячую плохо заводится
Люди добрые подскажите!BMW 520 M20B20 На холодную заводится без проблем,как нагреется заводится со второго илт третьего раза!Движок после переборки,бензонасос поменяли,датчик давления тоже.В чем может буть причина?
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Скорее всего фильтр, насос проверить просто.Сдергиваешь топливный1 шланг, вставляешь в бутылку и крутишь стартером. Если полилось-реле и насос в порядке.Если нет-начинаешь рыть. А еще такой прикол может быть если свечи "холодные" поставил.До момента прогрева нормально, а потом раз и приехали.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Видишь ли, на М52 не отрабатывает точно. Мы же говорим про отработку насоса, т.е. при вкл. зажигания поработал чуть и остановился, не так ли? Так вот на М20 нет отработки. По крайней мере у меня на 525 не было. На М50 есть какой то свой алгоритм. По утру обычно отработка была. Потом в процессе езды днем то была то нет. Видимо в блоке заложена какая то программа. Сейчас на М52 528 никогда я насоса при зажигании не слышу.
Я думаю насос тут не при чем. Надо смотреть в динамике что происходит. Да и запуск с третьего раза не совсем понятен. Первые два это как? Сколько стартер надо держать? Что происходит? Совсем мертвая или схватывает? А если стартером подольше подержать? Непонятно...
Попробуй выкрутить свечи после неудачной попытки. Они многое расскажут. Сухие, залитые? Отсюда уже и подумаем.
Я думаю насос тут не при чем. Надо смотреть в динамике что происходит. Да и запуск с третьего раза не совсем понятен. Первые два это как? Сколько стартер надо держать? Что происходит? Совсем мертвая или схватывает? А если стартером подольше подержать? Непонятно...
Попробуй выкрутить свечи после неудачной попытки. Они многое расскажут. Сухие, залитые? Отсюда уже и подумаем.
BMW - это диагноз!
То что поменяли бензонасос-не факт что он работает как должен.Браток писал(а):бензонасос поменяли,датчик давления тоже.
Как я понял поставили насос для М50,а мотор М20.Если на М20 и М50 одинаковые насосы с одинаковыми характеристиками,то вопросов нет.Если характеристики разные,то в этом вполне может быть причина.
Поясню.
У меня была подобная проблема.Мотор М50.
Симптомы:
-На холодную заводится нормально.
-На горячую:если заглушить и сразу завести,то заводится нормально,постоит минут 10-15,заводится с трудом,иногда с третьего раза(однажды в сильную жару чуть аккумулятор не посадил)
Дело в следующем.На пуске бензонасос должен давать повышеное давление.Когда двигатель холодный форсунки просто льют смесь в цилиндры.Количества подаваемой смеси хватает для запуска.
Когда двигатель горячий смеси подается меньше.
Когда двигатель горячий и мы его заглушили в рампе еще какое то время сохраняется давление.Соответственно если сразу пустить мотор то он легко заведется.
Теперь ситуация пуска после 10-15 минутного простоя.За 10-15 минут давление в рампе падает.Мотор еще не успел остыть,датчики дают соответственную информацию "мозгу".Топлива подается соответственно ровно столько,сколько нужно двигателю для пуска при данной температуре.А так как у нас пипец бензонасосу,то соответственно он может не давать нужного давления на пуске,хотя в остальных режимах для нормальной работы двигателя этого давления вполне хватает.
Я поехал на диагностику и причина была установленна мгновенно.Подсоеденили известный прибор топливной системе и выявили низкую производительность бензонасоса на пуске.
А вообще бы я посоветовал смотреть всю систему включая бак(на предмет чистоты и инородных предметов), фильтр,сеточку на бензонасосе.
Чистота-залог здоровья (с)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Дим, только прочитал внимательно твой пост. Вынужден спорить опять. Насос это просто помпа. Он давит ВСЕГДА ОДИНАКОВО. Примерно 3 Атм. Магистраль от нуля накачивает примерно за 30 сек. Все что ты описываешь делает РДТ,магистральный клапан и мозг. Как правило РДТ имеет нормально открытое положение. Т.е. холостые, равномерное движение -> не надо полной прокачки -> сбрасываем в бак по обратке. Разгон, нагрузка - РДТ прикрывается, обеспечивая полное обеспечение топливом. При холодном пуске мозгом меняется период впрыска. Т.е. на то же количество воздуха по данным ДМРВ - поболе бензина. Магистральный клапан (забыл как правильно называется) поддерживает давление в магистрали для облегчения пуска после того как мотор заглушили. Гриб такой на насосе помнишь? Это он.
Вот как то так...
Вот как то так...
BMW - это диагноз!
Сань,тут спорить бесполезно,тем более я во многом согласен с тобой,только я своими словами объяснил,а ты более четко и коротко.
Единственное что я знаю,что у меня были именно эти симптомы-проблемы с запуском на горячую после 10 минутного стояния.Я поехал на диагностику,мне подключили к топливной системе манометр и мастер сразу сказал,что бензонасосу пипец-низкая производительность.Вылечилось заменой.
Да. прошу не забывать,что у меня M50,а вопрос именно по М20.Могут быть различия.
Единственное что я знаю,что у меня были именно эти симптомы-проблемы с запуском на горячую после 10 минутного стояния.Я поехал на диагностику,мне подключили к топливной системе манометр и мастер сразу сказал,что бензонасосу пипец-низкая производительность.Вылечилось заменой.
Да. прошу не забывать,что у меня M50,а вопрос именно по М20.Могут быть различия.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Если проблема решена, то поздравления тебе! В тему: давно, еще на старой 28-й (М-20) у меня тоже давление в топливной магистрали при неработающем двигателе уходило, так чтобы стартер не гонять я несколько раз включал и выключал зажигание и только после этого стартер проворачивал. При включении зажигания насос включается на пару секунд и глохнет, так как мозги понимают, что коленвал не крутится, но нескольких включений хватало, чтоб давление создать. С причиной не разобрался, так ее и продал!