Контрактный двигатель
Контрактный двигатель
вопрос встал у меня что есть контрактный двигатель. Что лучше: переборка или контрактный двигатель?
!!!Мое почтение и уважение!!!
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
Контрактный двигатель-это двигатель идущий из-за границы к нам в Россию со всем пакетом документов для ГАИ и таможни....
У тебя на сколько я помню стоит М-20/2литра. У меня М-20/2.5 литра,когда мой двигатель стуканул,то контрактный стоил в 2008году -40 т.р.-пробег 120.000~160.000 Но я решил без геммороя в гаи и ремонт мне встал:
1) за работу -25000р
2)головка блока Б/У 20.000р
3) рассточку блока в механике в 3-й ремонт-5000р.
4)поршни и колца под заказ из германии-18.000р(т.к. у меня сорвало клапан и он превратил в форш сам поршень и головку блока.
5)прокладка головки блока,цылиндров,сальники заглушки,термостат.маслосъемные колпачки,ВКЛАДЫШИ-коренные,шатунные,и тд.и тп...-15.000р
НО....но у меня под замену было всё Плюс новый радиатор-4900р стартер-6000р А по дороге домой нае..ся бензонасос Купил новый BOSH-4800р.плюс всякие работы и т.далее масло,антифриз и прочее,короче уже за 140т.р.давно переволило(год как ремонтирую)
P.S/ все зависит от сложности ремонта...ВОТ И ДУМАЙ
У тебя на сколько я помню стоит М-20/2литра. У меня М-20/2.5 литра,когда мой двигатель стуканул,то контрактный стоил в 2008году -40 т.р.-пробег 120.000~160.000 Но я решил без геммороя в гаи и ремонт мне встал:
1) за работу -25000р
2)головка блока Б/У 20.000р
3) рассточку блока в механике в 3-й ремонт-5000р.
4)поршни и колца под заказ из германии-18.000р(т.к. у меня сорвало клапан и он превратил в форш сам поршень и головку блока.
5)прокладка головки блока,цылиндров,сальники заглушки,термостат.маслосъемные колпачки,ВКЛАДЫШИ-коренные,шатунные,и тд.и тп...-15.000р
НО....но у меня под замену было всё Плюс новый радиатор-4900р стартер-6000р А по дороге домой нае..ся бензонасос Купил новый BOSH-4800р.плюс всякие работы и т.далее масло,антифриз и прочее,короче уже за 140т.р.давно переволило(год как ремонтирую)
P.S/ все зависит от сложности ремонта...ВОТ И ДУМАЙ
то ли ты её,то ли она тебя???..
А гарантия на него есть?
Просто я к чему спрашиваю, схватил клина двигатель (благо не мой) на СААБе. За переборку !без вскрытия! определили 70000. А за б\у двигатель с доками 45т.р. + 10т.р. за установку. Вот я думаю развод состоялся ли?
А тут про контрактный вспомнилось. Вот и решаем, что лучше?
Просто я к чему спрашиваю, схватил клина двигатель (благо не мой) на СААБе. За переборку !без вскрытия! определили 70000. А за б\у двигатель с доками 45т.р. + 10т.р. за установку. Вот я думаю развод состоялся ли?
А тут про контрактный вспомнилось. Вот и решаем, что лучше?
!!!Мое почтение и уважение!!!
На счет за работу или с з\ч не помню. Кажется с ними.
В тот то и дело что даже не открыли клапанную крышку. Максимум капот. Я только услышал:
-"О-О-О, все ему хана. Он заглох и больше не заведется."
А он завелся. Позже.
-"Да там вкладыши завернуло"
Откуда узнал, интересно.
В тот то и дело что даже не открыли клапанную крышку. Максимум капот. Я только услышал:
-"О-О-О, все ему хана. Он заглох и больше не заведется."
А он завелся. Позже.
-"Да там вкладыши завернуло"
Откуда узнал, интересно.
!!!Мое почтение и уважение!!!
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
развод однозначно и очень дорогой!!!! вот мне мужичок перебрал за 25000руб,но мне он менял все и вкладыши и голову всю разобрал! вообще он японцами занимается но мне по знакомству взялся за BMW(долго матом крыл М-20 но все сделал. С тех пор при слове BMW - с тех пор при слове BMW у него до сих пор глаз дергается
то ли ты её,то ли она тебя???..
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
Проблема в том что паренек не следил за маслом Поэтому застучал движок. Поехали в сервис на диагностику. Машина заглохла и не заводилась. Там сказали что больше на этом двигле она отсюда не уедет. Потом вдруг завелась. Все ахнули. Когда ехали с сервиса по дороге заглох и не заводится. Больше о нем нечего говорить.
!!!Мое почтение и уважение!!!
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Проходил замену двигла. Гемор с постановкой на учет такой:
-осмотр в ГАИ, заявление на замену номерного агрегата
-справка из НАМИ о соответствии двигателя
-опять в ГАИ на получение разрешения на замену (неделя!)
-на инструментальный контроль и ТОЛЬКО туда, куда отправят
-и снова в ГАИ, опять осмотр машины и проверка бумажек,
только после этого внесение изменений в ПТС.
P.S. менял блок 2,0 на 2,5.
С сервисом отдельная песня, полюбому разведут тысяч на несколько к оговоренной сумме (масло, тосол, типа болты срубать пришлось, патрубок порвался и т.п.)
-осмотр в ГАИ, заявление на замену номерного агрегата
-справка из НАМИ о соответствии двигателя
-опять в ГАИ на получение разрешения на замену (неделя!)
-на инструментальный контроль и ТОЛЬКО туда, куда отправят
-и снова в ГАИ, опять осмотр машины и проверка бумажек,
только после этого внесение изменений в ПТС.
P.S. менял блок 2,0 на 2,5.
С сервисом отдельная песня, полюбому разведут тысяч на несколько к оговоренной сумме (масло, тосол, типа болты срубать пришлось, патрубок порвался и т.п.)
Ну допустим с сервисом разберемся, но ты же делал замену не на такой же двигатель поэтому и отправили в нами. Думаю прощще зарядить гайцов и дело 15 мин.Nikols писал(а):Проходил замену двигла. Гемор с постановкой на учет такой:
-осмотр в ГАИ, заявление на замену номерного агрегата
-справка из НАМИ о соответствии двигателя
-опять в ГАИ на получение разрешения на замену (неделя!)
-на инструментальный контроль и ТОЛЬКО туда, куда отправят
-и снова в ГАИ, опять осмотр машины и проверка бумажек,
только после этого внесение изменений в ПТС.
P.S. менял блок 2,0 на 2,5.
С сервисом отдельная песня, полюбому разведут тысяч на несколько к оговоренной сумме (масло, тосол, типа болты срубать пришлось, патрубок порвался и т.п.)
Мне интересно про контрактный двигатель, т.к. думаем либо перебирать либо контрактный. Про него хочется подробней узнать
!!!Мое почтение и уважение!!!
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Контрактный мотор и не только мотор = кот в мешке 100%!!!
Тойота Авенсис,июль 2007г - 2-ва мотора,третий пошел.Обмен с препираниями и с "группой товарищей" занял три недели.
Ниссан Патрол,с мая по август = два конрактных дизеля.
Первый просто не подошел,везли по Vin-y,а приехал от легковой.Отправили назад,два месяца ждали другой.
В любом случае - лотерея,редко в пользу клиента. А СААБ дешевле продать,чем ремонтировать и содержать.
Р.С. Не летайте "шведскими самолетами". (ничего личного,просто мне они не приглянулись)
Тойота Авенсис,июль 2007г - 2-ва мотора,третий пошел.Обмен с препираниями и с "группой товарищей" занял три недели.
Ниссан Патрол,с мая по август = два конрактных дизеля.
Первый просто не подошел,везли по Vin-y,а приехал от легковой.Отправили назад,два месяца ждали другой.
В любом случае - лотерея,редко в пользу клиента. А СААБ дешевле продать,чем ремонтировать и содержать.
Р.С. Не летайте "шведскими самолетами". (ничего личного,просто мне они не приглянулись)
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="ГОША"]развод однозначно и очень дорогой!!!! вот мне мужичок перебрал за 25000руб,но мне он менял все и вкладыши и голову всю разобрал! вообще он японцами занимается :) но мне по знакомству взялся за BMW(долго матом крыл М-20 :D но все сделал. С тех пор при слове BMW - с тех пор при слове BMW у него до сих пор глаз дергается :lol: :ROFL:[/quote]
А что М20 сложный в ремонте двигатель?
Помню у меня на 728 БМВ стуканул движок под Вязьмой,когда я в Минск ехал,то мастер по движкам иномарочным перебрал мне движок в ближайшем сервисе. Правда движок М30. Я ему коленвал,вкладыши и кольца привёз.
Нормально сделал,несколько лет я покатался ,а потом продал машину.
А что М20 сложный в ремонте двигатель?
Помню у меня на 728 БМВ стуканул движок под Вязьмой,когда я в Минск ехал,то мастер по движкам иномарочным перебрал мне движок в ближайшем сервисе. Правда движок М30. Я ему коленвал,вкладыши и кольца привёз.
Нормально сделал,несколько лет я покатался ,а потом продал машину.
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
Да !!! По сравнению с японскими движками да! :( Как не как мотору под 30 лет!!!! А глаз дергается т.к. менялась и разбиралось все обсолютно(до винтика и до болтика) Сначала я ему голову притащил от 2-литрового мотора вместо 2,5литра. Он эту голову разобрал поменял колпочки,рассухарил клапана,вымыл её :D и целый день пытался ставить 2-х литровую голову на 2,5 блок :ROFL: :cry: Потом в магазине мне по ошибке продали вкладыши от другой модели BMW :crazy: Когда он половину поставил ,а другую не смог Т.К.модель другая и размер тоже!!!!У него случился взрыв мозга :) он не мог предположить ,что в магазине могут так напутать!!!!Пока ждал голову от 2,5 литра машина на тот момент уже стояла разобранная 4-месяца,потом поршни и кольца к ним тоже шли месяц :shock: Короче когда я её забирал он крутился возле машины,только лижбы я уехал.... :wink:Короче нанерничался ОН :HEAT:
то ли ты её,то ли она тебя???..
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="ГОША"]... от 2-литрового мотора вместо 2,5литра. Он эту голову разобрал поменял колпочки,рассухарил клапана,вымыл её :D и целый день пытался ставить 2-х литровую голову на 2,5 блок :ROFL: :cry: ...:[/quote]
Странно? Мотор м20(велосипед сложнее :P ),там головы то различаются чуть-чуть,даже не по камере сгорания,а по количеству пружин под клапан,ну и диаметром тарелок клапанов.
Р.С. Сам ставил на 2-ух литровую,голову от 2.5 и на 2.7 от 2-шки,и обе!!! машинки прошли,подо мной,порядка 70-90 тыс./км,и еще долго радовали своих новых владельцев.
Р.С. Сам ставил на 2-ух литровую,голову от 2.5 и на 2.7 от 2-шки,и обе!!! машинки прошли,подо мной,порядка 70-90 тыс./км,и еще долго радовали своих новых владельцев.