Три вопроса по работе движка М20

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Три вопроса по работе движка М20

Сообщение Внучок » Пн дек 15, 2008 5:58 pm

1. Вчера снимал клапнную крышку. На ней толстый желтоватый налет. Где-то протекает водичка в движок? Или может это быть из-за того, что засорился сапун и конденсату некуда стало деваться из под крышки?
2. Проблема с недавних пор - после того, как заведешь, контролька масла тухнет не сразу, а примерно через секунду-полторы. Раньше тухла мгновенно. Где рыть?
3. Поможет ли чистка РХХ, если у меня обороты на горячую на ХХ держаться около 500-600, а на холодную, если раньше заводил и обороты сразу держались на 1200-1300 и потом медленно снижались, то сейчас как-то нехотя поднимаются до 1000-1100, и такое ощущение, что вот-вот заглохнет. Сегодня утром, кстати, сразу и заглохла. Второй раз завел - вроде нормально.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн дек 15, 2008 10:06 pm

1)- это лаковые отложения от некачественного масла (могло произойти давольно давно.
2) Смени масляный фильтр.Бывает помогает на 99%.
3) Поможет с вероятностью тоже 99%.(возможно лучше - замена)
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вт дек 16, 2008 7:48 am

[quote="Карлсон"]1)- это лаковые отложения от некачественного масла (могло произойти давольно давно.
2) Смени масляный фильтр.Бывает помогает на 99%.
[/quote]
недавно менял масло вместе с фильтром - подсунули гуано?

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт дек 16, 2008 2:30 pm

А может у тебя проблема с масленым насосом? он может тоже засран отлажениями. Замерь давление масла в двигле, лучше не тени с диагностикой , а то можеш попасть на кап ремонт двигла.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вт дек 16, 2008 2:51 pm

SOBA писал(а):А может у тебя проблема с масленым насосом? он может тоже засран отлажениями. Замерь давление масла в двигле, лучше не тени с диагностикой , а то можеш попасть на кап ремонт двигла.[/quote]
сегодня достал, промыл. не сильно был засран. поменял масло заодно еще раз.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт дек 16, 2008 3:08 pm

Замерь давления в в масленой системе, насос может выглядить нормально, а работать х.. знает как
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт дек 16, 2008 8:59 pm

Да брось ты эти изыскания,[b] Внучок[/b]. Машина чай не с конвейера. Ну отложения. Ну и что? Не гремит? Не стучит? Помой крышку, поставь на место и радуйся обладанием BMW. Мало ли кто что лил до тебя. Шлаки будут полюбасы, на таких поробегах как наши. А как ты хотел? Машины за 100тыщ пробега и все девственно?

У меня тоже на масляной крышке какая то х...ня. Пробег 160. 10 уже мои. До меня честный пробег в 150 тык. - пробивал. Ну и что? Париться? Да Боже упаси!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср дек 17, 2008 1:07 am

Дф,фильтры попадаются гуано,т.е. в них бывает обратный клапан подклинивает или вообще отсутствует как класс.Там,родной,трех-клапанный идет.Кстате(по секрету),только тебе признаюсь,на е28 с моторами м20 в20 и в27 катался на ВАЗовских фильтрах "МАНН".
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср дек 17, 2008 1:10 am

я бошевские по 52р в супермаркете набрал и работают блин.Уже четвертый поставил.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Ср дек 17, 2008 1:20 am

MAGNUM писал(а):Ну отложения[/quote]
про пробег и т.д. знаю. когда брал машину (год назад), отложений не было, рокеры и т.д. сверху чистые были, снизу (коленвал, шатуны и т.д.) тоже все чисто было. теперь под клапанной крышкой белая шубка, а снизу черным-черно. боюс, однако. или сейчас голову поменять, или потом весь движок перебирать.
и стучит чего-то, когда капот открываешь, как-будто на машинке швейной шьют. зазоры в клапанах выставил по науке два дня назад.
а насчет обладания BMW - так получилось, что в последний месяц приходилось ездить на разных немцах и японцах довольно много и довольно часто (~140 км/ч по 100-200 км/д) = лучше BMW нет.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 17, 2008 9:28 am

Форсунки цокают. Все в порядке. Это хорошо что ты их на М20-м слышишь. Значит посторонних шумов нет и работает сам мотор хорошо.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср дек 17, 2008 6:12 pm

Почисти канала вентиляции картера,особенно мааленький хвостик(вакуумный шланг,тоненький) там есть,да и трубка тоже коксуется,которая с клапанной крышки на дроссель идет.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 17, 2008 11:07 pm

Я ничего не чистил на своем. Все работало. Клапана менял - расклепывает. Поменял и через пару лет опять. Хотя следил за зазорами. Больное место, как я понял.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Чт дек 18, 2008 9:11 am

Спасибо всем за советы! Все почистил и проверил. Все нормально. Поезжу, посмотрю, промоет новое масло движок или нет. Вопрос к Магнуму - а симптомы расклепавшихся клапанов какие?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт дек 18, 2008 12:25 pm

А какие симптомы? Обычные - стук клапанов. Лезешь регулировать а там... Видно визуально и эксцентрики не достают до клапана.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Чт дек 18, 2008 1:16 pm

MAGNUM писал(а):А какие симптомы? Обычные - стук клапанов. Лезешь регулировать а там... Видно визуально и эксцентрики не достают до клапана.[/quote]
ого. такого, тьфу-тьфу-тьфу, нету.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пт дек 19, 2008 9:31 pm

Мужики! Проблема! Холостые плавают! В режиме паркинга или нейтрали от 700 до 2000 скакнуть может. В D-3-2-1 гуляет от 700 до 900 примерно. РХХ промыл, разъемы прочистил РХХ и ДМРВ. Где рыть?

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт дек 19, 2008 9:43 pm

Посмотри внимательно на РХХ может он изношен, и второе, может подсос воздуха быть с обратки или же регулятор давления наелся.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт дек 19, 2008 10:22 pm

А еще,открой капот,заведи машинку и посмотри внимательно на шланги,соединяющие РХХ (их может плющить или раздувать) и осмотри гофру на предмет трещин.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Сб дек 20, 2008 12:24 pm

[quote="Федор"]Посмотри внимательно на РХХ может он изношен[/quote]
как определить, изношен или нет РХХ?

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб дек 20, 2008 12:29 pm

по люфту внутренней заслонки, если болтается то может просто заедать.Постучи по нему на работающей машине и если обороту станут нормальными то 90% это он.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Сб дек 20, 2008 2:40 pm

[quote="Федор"]по люфту внутренней заслонки, если болтается то может просто заедать.Постучи по нему на работающей машине и если обороту станут нормальными то 90% это он.[/quote]
ок, спасибо. попробую.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Сб дек 20, 2008 5:25 pm

кстати, сегодня, когда обороты повышались при прогреве, нажал на тормоз, обороты упали до нормальных, через секунд 10 опять поднялись, опять нажал - упали. и под капотом в районе вакуумных шлангов тихое шипение какое-то. так и должно быть или надо шланги проверять?

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб дек 20, 2008 5:36 pm

смотри тогда шланг который идет от вакумника к инжектору,часто бывает, что шланг на месте, а сопун к которому он прикручивается хомутом вылетает из инжектора.Если оттуда вылетел,то поксипол тебе поможет или обычный старый добрый герметик-прокладка.При чем когда совсем вылетает машина работает вообще не предсказуемо.А у тебя там видно небольшой подсос воздуха.Смотри внимательней. И попробуй пережать обратку пальцами.Если будет работать лучше то хана до кучи и регулятору давления.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вс дек 21, 2008 2:23 pm

[quote="Федор"]смотри тогда шланг который идет от вакумника к инжектору,часто бывает, что шланг на месте, а сопун к которому он прикручивается хомутом вылетает из инжектора.... И попробуй пережать обратку пальцами.Если будет работать лучше то хана до кучи и регулятору давления.[/quote]
сапун шатался, поставил на герметик, заодно поменял шланги и хомуты вакуумника, они все болтались. обратку пережимал, ничего не поменялось.
кажется, это все-таки РХХ хана, я с него фишку сдернул и ничего не изменилось в работе мотора (было около 700-800 об/м), а по идее должно же было скакнуть до 2000. и сопротивление между крайними около 20 Ом, а между центральным и крайними в районе 17 Ом. так что буду менять.

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс дек 21, 2008 3:07 pm

В Кунцево РХХ стоит 5500 на рынке в магазине БОШ
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Вс дек 21, 2008 4:56 pm

[quote="Витос"]В Кунцево РХХ стоит 5500 на рынке в магазине БОШ[/quote]
)) спасибо. только мне до Кунцево и обратно дороже вылазит. я уж тут, на месте поищу.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс дек 21, 2008 11:37 pm

Да и 5тыр че-то не комильфо.... На разборе можно вменяемый РХХ подобрать... Есличо...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн дек 22, 2008 6:47 am

MAGNUM писал(а):Да и 5тыр че-то не комильфо.... На разборе можно вменяемый РХХ подобрать... Есличо...[/quote]
надо сначала найти его на разборе, а потом еще и вменяемый выбрать. хотя есть у нас место, где только бэмэвэ разбирают. буду прям там прозванивать, ставить и проверять.

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пн дек 22, 2008 12:35 pm

я 2 раза пытался купить на разборе Оба в "молоко" А так он стоит от 8000
А с тобой Внучок че то я лохонулся :ROFL:
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Пн дек 22, 2008 7:15 pm

[quote="Витос"]А так он стоит от 8000
[/quote]
чет ты загнул. 200$ оригинал.

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пт янв 02, 2009 11:33 pm

Я приятно удивлен ценами в казахстане :D
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Сб янв 03, 2009 10:50 am

Витос писал(а):Я приятно удивлен ценами в казахстане :D
на exist.ru сделай поиск по 13 41 1286065 и будешь приятно удивлен ценами в России :wink:

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Сб янв 03, 2009 11:34 pm

Ну да приятно. Вот я подчас думаю а есть ли смысл иногда покупать б\у когда можно подкопить и взять новую з\ч :D
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс янв 04, 2009 2:33 pm

Витос писал(а):Ну да приятно. Вот я подчас думаю а есть ли смысл иногда покупать б\у когда можно подкопить и взять новую з\ч :D
А смысл? Денег лишних потратить? Цель - рабочая машина.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»