Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.
Модераторы: asbimer, Карлсон
-
Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Сообщение
Hall » Вт ноя 11, 2008 1:13 am
Вроде бы была всегда, может в меньшей степени - на нейтральной передаче при повышении оборотов можно поймать резонанс около 2000 об/мин. Легкая мягкая вибрация, как у неотбалансированного колеса зависящая от оборортов. Вобщем она присутствует на любой частоте вращения , только ощущается по разному. Звук соответственно такой как будто один цилиндр на выпуске постреливает посильнее других.
Свечи одинакого цвета - врятли форсунки
из маслозаливной горловины не дышит - значит кольца как то держат
Клапан недозакрывается... ? Больше не знаю что предположить...
Любопытны просто мнения и логика , от чего вообще это может быть. Мешать мотору работать пока не собираюсь но понимать о чем он просит хочу.
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вт ноя 11, 2008 12:47 pm
Может и кактушка какая-нибудь пробивать. Надо на стенде динамику посмотреть.
BMW - это диагноз!
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Вт ноя 11, 2008 3:45 pm
А может и падушки,мотора и коробки,износились.А еще лопасти,на крыльчатке охлаждения не все. Почему сразу на работу мотора обращаете внимание,ведь куча сопутствующих деталей,из-за которых бывает вибрация.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вт ноя 11, 2008 5:20 pm
Да не, Леш. Тут речь не о том. У меня тоже такое было на М50. Вот в прямом смысле попой чую провальчик какой то, протрой, но тахометр как прибитый гвоздями к холостым. Я не парился. Не мешал работать.
BMW - это диагноз!
-
Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Сообщение
Hall » Ср ноя 12, 2008 8:12 pm
От обратного, применимо к мотору вибрация может быть только от подтраивания (неравномерного вклада цилиндров в общую отдачу) Кто в этом виноват уже следующий вопрос.
Может что нибудь означать то, что выхлоп весьма сильно басит ?
Ведь М50 может работать почти беззвучно...
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Чт ноя 13, 2008 1:09 am
Мотр то работает тихо,только если нету дырки в банке глушака.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Сообщение
Hall » Сб ноя 15, 2008 5:50 pm
Дырка в банке может быть и есть .
Басит сзади машины , а спереди от штанов цокает.
От компенсаторов никаких посторонних звуков не слышно.
Вообще до и после катализатора звук от выхлопной системы кардинально меняется.
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Вс ноя 16, 2008 10:01 pm
Ведь и на штанах прокладка бывает прогорает,это завется "сечью".Еще бывает штаны(трубы) от площадки отрываются,смотреть надо,на яме.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Сообщение
Hall » Пн ноя 17, 2008 10:11 pm
Если не держит гидрокомпенсатор то получается смещение фазы газораспределения ? И это может быть причиной вибрации ?
Глушитель дырявый. Затыкаю рукой давления нет, должно быть дырка где то уже большая но снизу ее не видать и не слыхать.
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Вт ноя 18, 2008 12:35 am
На 34-ке,дырку в банке ищи сверху.Почему то там чаще дырявится.А сдвига по фазе,из-за одного компенсатора,вряд ли дождешься.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Сообщение
Hall » Пт ноя 21, 2008 9:34 pm
Мотор "чикает" на разных режимах слышно по разному и звук гдето от штанов . На холостых мотор потряхивает в такт с "чиканьем" на высоких оборотах связь вибрации и звука так же улавливается.
Пропускающий гидрокомпенсатор думаю должен давать запаздывание выпуска, раннее закрытие и как следствие смещение фазы ГРМ на одном цилиндре и вибрацию - поправьте если заблуждаюсь. А "чикает" это вероятно сечет где то до катализатора который видимо забит. Пока думаю с чего начать.... Буду благодарен за мысли в слух.
Может быть кто знает - вытряхивают ли катализаторы не снимая их с машины ?
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Сб ноя 22, 2008 4:37 pm
Да вытряхивают.Т.е. вскрывают как консервную банку,убирают содержимое и заваривают обратно.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=