Не заводится Е34 м50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Alanmar

Не заводится Е34 м50

Сообщение Alanmar » Вс окт 19, 2008 6:16 pm

Не заводится Е34 м50/525/АКПП/1995.
Ситуация совсем не ожиданая, завел машину-без проблем, поставил поудобней, помыл - через час попытки завести ни к чему не привели. Моторный отсек не мыл, пыль которая там лежит совершенно сухая.
По началу, вроде как двигатель пытается схватиться, ощущаются детонации, но потом это прекращается и стартер просто крутит двигатель. Повторные проворачивая ключ попыток завестись не наблюдаю вообще.
Может, кто уже имеет подобный опыт? Поделитесь.
P.S. Inspection горит давно, масло менял, даное сообщение не связываю с двигателем. И еще постоянно зажигается сообщение Kullwasserstand хотя уровень жидкости в норме.

В отсеке , где мозги вода, но сами блоки вроде сухие.

В свечных колодцах полно масла - удалил, прокладки поменял, свечи почистил.

Искра есть, топливо подается - результата 0.

Кто подскажет где искать датчик положения коленвала?

Alanmar

Сообщение Alanmar » Вс окт 19, 2008 6:35 pm

Да, пока менял прокладки снял DME и пробовали на других машинах с м50. Потом знающие объяснили, что у меня иммобилайзер, ключ чипованый и так просто он не меняется - нужно програмировать.
Может при пробах на других машинах и накрылся DME, если не с самого начала?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение French » Вс окт 19, 2008 7:52 pm

Учитывая, что проблема случилась после мойки, считаю, что всетки проблема с :
[quote="Alanmar"]
В отсеке , где мозги вода, но сами блоки вроде сухие.[/quote]

К тому моменту, как стали проверять блоки, вода могла уйти, поэтому и блоки вроде как сухие, но внутри могут быть мокрые. Кроме того, корме блоков, там ведь контактные группы и они тоже могли промокнуть. Ну а, что от воды может быть - думаю объяснять не надо.
Самое правильное в подобных случаях, это немедленно скидывать клему с аккумулятора и полный разбор намокших блоков, их осмотр и просушка, если это делать быстро, то этого может быть достаточно. Ну а дальше в блоках выгорают дорожки и чипы, соответственно или востанавливать блоки или менять их.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс окт 19, 2008 8:09 pm

А может быть гораздо банальней.Топливо вроде как подается,но на самом деле подохший бензонасос не может обеспечить нормального давления в системе.И вот вначале как ты говоришь детонация типа, а потом мертвый авто. Замерь давление.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Alanmar

Сообщение Alanmar » Вс окт 19, 2008 8:55 pm

Нет, после проведения всех процедур даже детонации в начале нет.
На насос не грешу, когда снимаю шланг подачи напор хороший топливо аж в пыль разлетается.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 19, 2008 9:18 pm

Alanmar писал(а): ... когда снимаю шланг подачи напор[b] хороший топливо аж в пыль разлетается[/b].[/quote]
На зажатом шланге или просто из шланга - в пыль,т.е. с воздухом впридачу(для такого и 1-ой атм достаточно).Причин - великое множество и заочно,их всех, не перечислить.И если,до часа -Х- все было в порядке,маленький совет:- не надо лезть во все тяжкие,скинте клемму с АКБ и не трогайте машинку пару дней,может все и образуется.
Обычно машинка сигнализирует о своей кончине задолго до часа -Х-,но не каждый может эти сигналы разгадать.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
виталик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
Откуда: московская обл.ленинский район
Контактная информация:

Сообщение виталик » Пн окт 20, 2008 9:42 pm

скорей всего это мозги..у меня тож токая проблема была.Только я под дождь попал и ВСЕ.
люблю БМВ

Alanmar

Сообщение Alanmar » Пн окт 27, 2008 7:20 pm

Спасибо Карлсону, ты как в детстве оказался прав. :ROFL:
Правда мне по твоему совету завести не удалось, хотя и снимал клему на сутки. :(
Отдал в руки спеца он завел. Хорошо еще знакомый, сказал, что только поперевтыкал разъемы, но и я это же делал! :evil:
Еще раз всем спасибо! :Yahoo!:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 27, 2008 10:08 pm

С чем и поздравляю!!! А то -мозги,мозги...,их еще умудриться спалить надо.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт дек 11, 2008 8:29 pm

С неделю назад случилась аналогичная проблема, решилась почти сама собой, клемму на аккумуляторе снял минуты на 2, когда хотел уже пойти заряжать его, а потом передумал :) и попробовал еще раз - с проблемами, с выстрелами завелась - после - тфу-тфу-тфу :)

alanmar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:24 am
Автомобиль: E34 525i/95 АКПП touring

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение alanmar » Вт янв 26, 2010 12:02 pm

%) Опять та же беда, но уже без мытья (на улице -25), просто на следуюший день отказалась заводиться.
Что было перед этим?:
- все чаще выскакивала ошибка "тормозные колодки";
- в баке было 30 л. и за 20 км. от дома заправил еще 30л.
Грешил бы на заправленый бензин, но когда крутил стартер бензином пахло.
Да и проблема вылезает одна и та же третий раз за 2,5 года.
Все проверяю, выкручиваю свечи но завести не могу - отдаю спецу он делает все тоже, правда говорит еще поигрался педалью газа и заводит.

В добавок теперь еще и окрыть машину не могу ни с пульта ни ключом. :evil:

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение ratdrummer » Вт янв 26, 2010 12:09 pm

Продолжая тему: у меня проблема сохраняется тоже второй сезон подряд - при температуре меньше минус 10-15 машинка с трудом заводится, свечки свежие, компрессия ровная, бензин есть.. то есть она таки заводится но не с первого раза, после этого вибрация такая как будто цилиндр или 2 не работают, ситуация сохраняется даже если машина полностью прогрета, но стоит выключить зажигание и туту же завести - мотор начинает работать ровно (ну скажем так - "как обычно" :) ), может кто из наших гуру встречал подобное?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение Карлсон » Пт янв 29, 2010 12:43 am

По М-писят не помогу.Для меня сей мотор ди сих пор - загадка.Друг тоже мучился с заводом в мороз,но когда я приезжал на помощь,этот гад заводился как ни в чем не бывало,как эффект присутствия какой то,магия одним словом.Подождем чего Магнум скажет.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение MAGNUM » Пт янв 29, 2010 3:39 am

Не устану повторять. NGK на помойку! Ставьте Бош а лучше АУ17ДВРМ. Хотя бы для пробы. Хуже не будет. Отвечаю!
BMW - это диагноз!

alanmar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:24 am
Автомобиль: E34 525i/95 АКПП touring

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение alanmar » Пт янв 29, 2010 2:19 pm

А аккумулятор если слабый, но все же крутит может быть причиной проблемы?

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение ratdrummer » Пт янв 29, 2010 2:20 pm

Дык Бош стоит, перед НГ в один день вообще перестала заводиццо - оттараканили в сервис, компрессия была что то типа 6-3-3-9-9, раскоксовку сделали, компрессия в норме, после этого стала получше но проблемы описанные выше остались.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение MAGNUM » Пт янв 29, 2010 3:09 pm

alanmar писал(а):А аккумулятор если слабый, но все же крутит может быть причиной проблемы?
Конечно!
Слабая искра, недостаточное давление топлива из-за низких оборотов топл. насоса, которому не хватает энергии раскрутиться как надо...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение MAGNUM » Пт янв 29, 2010 3:12 pm

ratdrummer писал(а):Дык Бош стоит, перед НГ в один день вообще перестала заводиццо - оттараканили в сервис, компрессия была что то типа 6-3-3-9-9, раскоксовку сделали, компрессия в норме, после этого стала получше но проблемы описанные выше остались.
Компрессия в норме это сколько?
Из тех цифр что ты привел следует что два цилиндра умерли совсем, один наполовину, ну и один скорее жив чем мертв. Кстати где остальные цилиндры???
Норм компрессия эт 11-12. Но не ниже 10-ки.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение ratdrummer » Пт янв 29, 2010 6:54 pm

Не гневись царь батюшка :) В последнем что то около 9 ки тоже было, пишу примерно. Сейчас вроде 11 с половинкой.

alanmar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:24 am
Автомобиль: E34 525i/95 АКПП touring

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение alanmar » Вс янв 31, 2010 12:43 am

Вопрс Его Превосходия был в самую точку!!!
Купил на базаре компрессометр.
Померял:
1- 5,6;
2 - 4,8;
3 - 3,7;
4 - 5,1;
5 - 3,9;
6 -3,7.
Или то я дурак, или лыжи не едут.
При такой компрессии машинки вроде не едут.
Залил по 20 кубиков масла - результат:
1- 16;
2 - 16;
3 - 16;
4 - 16;
5 - 15;
6 -13.
Вдул ефира, не схватило, вставил предохранитель бензонасоса, кручу стартер и играю газом и вот оно счастье!
Прочихалась и все Ок!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение Карлсон » Вс янв 31, 2010 6:59 pm

alanmar писал(а):...
Залил по 20 кубиков масла - результат:
1- 16;
2 - 16;
3 - 16;
4 - 16;
5 - 15;
6 -13.
Вдул ефира, ...
Прочихалась и все Ок!
При таких реалиях - счастье будет не долгим(сочувствую).Т.к. колечки либо залегли(что мало вероятно),но скорее им кирдык,под замену.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение MAGNUM » Пн фев 01, 2010 1:31 pm

Да уж...
Над такой компрессией, как при первом замере, жаже жигули посмеются. Но, дымить дожна.....
3.5 это же, считай, нету ее, компрессии.
BMW - это диагноз!

alanmar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:24 am
Автомобиль: E34 525i/95 АКПП touring

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение alanmar » Пн фев 01, 2010 2:42 pm

Как мне потом обяснили первый замер был некорректен. Компрессия меряется только на гарячем двигателе.
Ее отсутствие вызвано тем, что припереливе бензин смывает со стенок цилиндров масло, без которого не обойтись, железки (поршня, кольца, цилиндры) без масла не в состоянии обеспечить необходимое давление.
Машинка не дымит, тяга нормальная не уж-то движок перебирать надо?

alanmar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:24 am
Автомобиль: E34 525i/95 АКПП touring

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение alanmar » Ср фев 03, 2010 1:01 pm

Похоже после этого резко возросло потребление топлива.
Замерял по компютеру 22л, средняя скорость 19 км/ч.
Для зимы это нормально, или все же колечки?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение Карлсон » Пт фев 05, 2010 1:51 am

Нет,это не кколечки.Скорее электроника,лямбда,датчик ттемпературы,расходомет воздуха.На крайнякк подклинившие тормоза.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

alanmar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:24 am
Автомобиль: E34 525i/95 АКПП touring

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение alanmar » Пт фев 05, 2010 1:28 pm

Спасибо, Карлсон!
Помоги еще определится какой у меня мотроник, мозги Бош но версия нигде не указана.
Хочу попробовать менять датчики, форсунки от ВАЗов, ГАЗов.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение Карлсон » Пт фев 05, 2010 4:13 pm

alanmar писал(а):... у меня мотроник, мозги Бош но версия нигде не указана.
...
Ну об этом тебе только хороший сканер скажет,боюсь даже по Vin-у мало представляется возможным определить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

alanmar
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:24 am
Автомобиль: E34 525i/95 АКПП touring

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение alanmar » Пт фев 05, 2010 4:39 pm

Значит для датчиков и форсунок это существенно?

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Re: Не заводится Е34 м50

Сообщение AeroPLAN » Пт фев 05, 2010 5:19 pm

Внесу свои 5коп))) Ещё такая великая чтучка есть, как датчик холостого хода! На одной из машин была проблема с холодным пуском. Масло кушает прилично. Поменяли датчики колена и распреда, свечи ну и по мелочи ещё какой то. Как то раз отказалась она завестись... Решили оттащить до сервиса (2км) Машина на автомате и с толкача не заведёшь. Так вот в сервисе немного подделали подвеску и поменяли этот самый датчик (клапан) холостого хода. при -25 заводится с пол оборота и работает как часики!
Если у вас машина на механике, то пробуйте заводиться с верёвки. если крутили долго и безуспешно, а с верёвки завелась как только отпустили сцепу, то смотрите датчики колена и распреда. Это их болезнь.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»