Сильная вибрация

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
koxa
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 1:08 pm

Сильная вибрация

Сообщение koxa » Вт сен 16, 2008 1:14 pm

Всем привет! Подскажите, пожалуйста новечку в BMW и автоматических коробках;)

Машина BMW 318, E 46, коробка автомат.

При переключении коробки в положение Drive, когда машина стоит на месте, начинается вибрация (чувствуется в салоне). На нейтралке вибрации нет. Старый хозяин говорил что помогает замена свеч на пару недель;)

Как избавится от этого?

Спасибо заранее всем отклинувшимся!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 16, 2008 5:22 pm

А свечи менял сам? Возможно развод "старого хозяина" при продаже. Обороты что? Присаживаются при появлении вибрации?
Ну и я думаю самый популярный ответ будет: смотри все подвесы к кузову. Подушки АКПП, движка, выпускной системы. Это для начала.
Кстати в положении реверс (R) то же самое?
BMW - это диагноз!

koxa
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 1:08 pm

Сообщение koxa » Вт сен 16, 2008 5:37 pm

Нет, хозяин не разводил, это точно! Про обороты не обращал внимания, вечером посмотрю и обязательно напишу! В положении R вибрации нет!

В положении D вибрация не постоянна...то есть то нет!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 16, 2008 5:44 pm

Тогда мистика. Если свечи значит мотор холостых не дает как надо. Проверь холостые и смотри подушки.
BMW - это диагноз!

koxa
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 1:08 pm

Сообщение koxa » Вт сен 16, 2008 6:13 pm

Ок, спасибо! Завтра отпишу что как!

koxa
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 1:08 pm

Сообщение koxa » Вт сен 23, 2008 12:00 pm

Посмотрел на обороты, падают совсем чуть чуть.

Может не в движке дело? когда стою на месте в положении D и начинаю поворачивать руль немного тудасюда...вибрация становится еще больше...может тормоза шалят?

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Вт сен 23, 2008 12:11 pm

Катая же фигня была у меня на Рабочей Тойоте. Там был не исправен датчик холостого хода.

P.S. Правда так и не понял почему на задней вибрации небыло.

koxa
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 1:08 pm

Сообщение koxa » Вт сен 23, 2008 1:03 pm

А как собственно проверить в нем ли дело или нет? Сервис + покупка нового или можно какнить на взгляд?;)

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вт сен 23, 2008 2:46 pm

заведи машину , отсоедини фишку от датчика , если будут изменение в оборотах двигателя то он работает . это самое простое . А в идеале съездей в сервис и сделай компьютерную диагностику двигателя , вполне вероятно найдёшь причину вибрации.
Изображение

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср сен 24, 2008 11:08 pm

Cpt.NEMO писал(а):заведи машину , отсоедини фишку от датчика , если будут изменение в оборотах двигателя то он работает [/quote]
Нифига так не проверишь. Останется открытым и все. Холостые как были так и будут. Можно попробовать промыть датчик. А мотор то какой???
[quote="AND"]Катая же фигня была у меня на Рабочей Тойоте. Там был не исправен датчик холостого хода.[/quote]
Тойота немного по-другому работает. Королла?
BMW - это диагноз!

koxa
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 1:08 pm

Сообщение koxa » Чт сен 25, 2008 6:12 pm

Мотор M43

Меня смущает что вибрация усиливается при повороте руля на стоячей машине при режиме D...реально этот датчик может на это влиять?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт сен 25, 2008 8:52 pm

А сколько держит на холостых?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Чт сен 25, 2008 9:28 pm

MAGNUM писал(а): Тойота немного по-другому работает. Королла?[/quote]

Да королла.Мне датчик тоже промывали помогло но не на долго.

P.S. Еще при старте вибрация сильнее.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт сен 26, 2008 3:01 am

AND писал(а):
Да королла.Мне датчик тоже промывали помогло но не на долго.

P.S. Еще при старте вибрация сильнее.[/quote]
А по сервис бюллетеню соединяются два провода в мозге и обороты из 600 становятся 750-800. :wink:
BMW - это диагноз!

koxa
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 1:08 pm

Сообщение koxa » Пн сен 29, 2008 11:35 am

Сегодня посмотрел...в режиме парковки обороты в районе 600 700...при переключении на драйв...или опять же при повороте руля обороты падают до 350 400....походу дело реально в датчике

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Пн сен 29, 2008 12:05 pm

Мне чистили в сервисе помогло дня на два.

P.S. Как потом стало ястно сервис поршивый

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн сен 29, 2008 1:49 pm

Либо датчик либо блок. Мозг в смысле. Я бы на разбор скатался дляначала чтобы блок подставить. Его проще.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн сен 29, 2008 5:24 pm

koxa писал(а):Сегодня посмотрел...в режиме парковки обороты в районе 600 700...при переключении на драйв...или опять же при повороте руля обороты падают до 350 400....походу дело реально в датчике[/quote]
Это маловато,похоже датчик ХХ не отрабатывает как надо.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

koxa
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 1:08 pm

Сообщение koxa » Пн окт 06, 2008 11:37 pm

Парни...ошибся я...падает до 500 550...перепутал.

Ситуация такая...заехал к знакомому на сервис..там сказали что небольшое падение оборотов это впринципе нормально. Полезли посмотреть что как под копотом...мне сказали "убитые подушки двигателя и коробки". Подскажите плиз..чет я совсем запутался..если менять подушки двигателя...сколько их должно быть для движка и для коробки (по рисунку http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E46/47631/AL31+1999+10/22/05/22_0027/ вроде одна там и одна там, но мне смущает подпись "правая" в каталоге бимера на код 22 11 6 771 360....т е есть еще и левая?)

PS может че глупового спросил...извеняйте;) чайник;)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн окт 06, 2008 11:49 pm

koxa, на двигателе всегда 2 подушки, а на коробке может быть и одна и две, надо по вину смотреть

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 07, 2008 12:56 pm

French писал(а):koxa, на двигателе всегда 2 подушки, а [b]на коробке может быть и одна и две, надо по вину смотреть[/b][/quote]
Или под машину нос сунуть.Вообще,на е34 одно не встречал,разные бывают:- круглые или квадратные,что по большому счету - без разницы.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт окт 07, 2008 1:48 pm

да кстати дельный совет поднять авто на подьемник и посмотреть :) :) :)

koxa
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 1:08 pm

Сообщение koxa » Пт окт 17, 2008 3:19 pm

Всем привет! Проблема решена..дело было реально в опорах!

Поменял и на движке и на коробке...никакой вибрации, все ровно!

Пасиба всем откликнувшимся!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб окт 18, 2008 1:57 am

MAGNUM писал(а):Ну и я думаю самый популярный ответ будет: смотри все подвесы к кузову. Подушки АКПП, движка, выпускной системы. Это для начала.[/quote]
Ну, типа, пропонтовался... :oops:

Все хорошо, что хорошо кончается. В нашем случае малой кровью. Поздравляю!!! :beer:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
AND
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
Контактная информация:

Сообщение AND » Сб окт 18, 2008 2:01 pm

Gradz :Bravo:

koxa
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 1:08 pm

Сообщение koxa » Вт окт 21, 2008 2:54 pm

Спасибо! :Yahoo!:

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»