дымит 745
дымит 745
Добрый день! Друзья, подскажите, в чем может быть дело?! У меня 745 в 65 кузове 2002 года, авто 2 года не эксплуатировалось. Стала дымить, причем только, когда постоит с заведеным прогретым движком, на ходу и в движении авто не дымит.
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Колечки залегли, маслосъёмные колпачки... ну и собственно по идее всё. Дымит масло, сгораемое в котлах... Попадает оно туда вышеперечисленными способами. Есть 3-й вариант))) но думаю для него машинка ещё молода))) (ГБЦ и её прокладка)
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Ребят машина стояла... И машина свежая... по определению не может быть никакого криминала с двиглом.. На месте автора я бы залил что то типа "Лавр" в поршни, поменял масло и после этого в гости в сервис чтоб маслянные колпачки махнули. Сужу исключительно по своему опыту.... "Космич" 2140 летняя эксплуатация дедушкой. Итог все резинки подвески и переборка двигла (дешевле чем ковырять всё по отдельности) Хотя с износом всё было ОК 1985 года машинка с пробегом в 40000!!! Потом гольф... стоял полтора года в гараже... Полная покраска, переборка ходовки. А двигло кушало сначало литр на 1000 км... потом летом с более жиденьким маслом вообще перестало есть. Естественным способом раскоксовалось. Так что как то так.)))
Автор сначала химия.... она не навредит... а потом уже радикальные меры.
Автор сначала химия.... она не навредит... а потом уже радикальные меры.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Вот какой вопрос -такой и ответ.
Самое простое это послать такую в машину в сервис на диагностику. Но если есть желание разобраться самому, то предлагаю описать проблему подробнее, чем больше данных - тем меньше наводящих вопросов и тем точнее ответы.
Итак, что нужно:
1. пробег
2. Все ли жидкости проверялись? Дым может быть только от горения чего либо, иначе это пар. Какая жидкость и сколько уходит?
3. В норме ли расход топлива и вообще - свежее залито в бак или осталось двухлетней давности?
4. В каких режимах идет дым? ТО, что на прогретой машине на холостых я понял. Но в этом режиме идет обычно именно пар! Нужно проехать за машиной и посмотреть - идет ли дым под нагрузкой или когда отпустить резко газ.
5. Менялось ли масло в двигателе? Положенно менять не реже раз в год! Если не менялось - рекомендую поменять масло, топливо и немного поездить, что бы оценить правильно расход топлива.
6. Цвет дыма. Это очень важно! Если его разглядеть на холостых трудно - нужно погазовать или посмотреть на ходу. Также важно знать насколько дым сильный и улетучивается ли он или так облаком уходит. Т.е. если это пар, то через несколько метров от машины при +20 его просто не будет, а дым может тянуться на десятки метров. Еще можно по д выхлопную трубу поставить белый лист бумаги и подержать несколько минут. Машина должна работать на холостых. Пар - если это пар бумагу увлажнит, если бумагу просушить, то она через пол часа просто просохнет, если горит масло или антифриз то они должны оставить невысыхаемые следы.
7. Запах дыма. Понятие весьма убъективное, но всеже попробуйте определить запах.
8. Ну и самое важное Почему машина стояла 2 года? Здесь важно от кого данные исходят, со слов бывшего хозяина или вы сам хозяин?!.
Если наиболее полно ответить на приведенные вопросы, то я могу сказать, что можно получить ответ гораздо более правильный, чем от многих диагностов!
P.S. И как я уже говорил ранее - начните со смены масла и топлива!
Удачи!
Самое простое это послать такую в машину в сервис на диагностику. Но если есть желание разобраться самому, то предлагаю описать проблему подробнее, чем больше данных - тем меньше наводящих вопросов и тем точнее ответы.
Итак, что нужно:
1. пробег
2. Все ли жидкости проверялись? Дым может быть только от горения чего либо, иначе это пар. Какая жидкость и сколько уходит?
3. В норме ли расход топлива и вообще - свежее залито в бак или осталось двухлетней давности?
4. В каких режимах идет дым? ТО, что на прогретой машине на холостых я понял. Но в этом режиме идет обычно именно пар! Нужно проехать за машиной и посмотреть - идет ли дым под нагрузкой или когда отпустить резко газ.
5. Менялось ли масло в двигателе? Положенно менять не реже раз в год! Если не менялось - рекомендую поменять масло, топливо и немного поездить, что бы оценить правильно расход топлива.
6. Цвет дыма. Это очень важно! Если его разглядеть на холостых трудно - нужно погазовать или посмотреть на ходу. Также важно знать насколько дым сильный и улетучивается ли он или так облаком уходит. Т.е. если это пар, то через несколько метров от машины при +20 его просто не будет, а дым может тянуться на десятки метров. Еще можно по д выхлопную трубу поставить белый лист бумаги и подержать несколько минут. Машина должна работать на холостых. Пар - если это пар бумагу увлажнит, если бумагу просушить, то она через пол часа просто просохнет, если горит масло или антифриз то они должны оставить невысыхаемые следы.
7. Запах дыма. Понятие весьма убъективное, но всеже попробуйте определить запах.
8. Ну и самое важное Почему машина стояла 2 года? Здесь важно от кого данные исходят, со слов бывшего хозяина или вы сам хозяин?!.
Если наиболее полно ответить на приведенные вопросы, то я могу сказать, что можно получить ответ гораздо более правильный, чем от многих диагностов!
P.S. И как я уже говорил ранее - начните со смены масла и топлива!
Удачи!
Машину брал с рук у знакомого товарища, с его слов машина ездила на фирме, авто было ударено в правый бок, при этом один аэрбэг на передней правой стойке выстрелил и машина в таком состоянии простояла два года.
По вопросам начну по-порядку:
1. пробег у машины по спидометру 29 тыс. км, но сразу видно, что он крученый, т.к. износ тормозных дисков, думаю к 100 тыс подваливает.
2. жидкости проверялись все, все в норме, систему охлаждения полностью промывал у официалов, в связи с заменой генератора, который с водяным охлаждением, это произошло следующим образом -Проехал пару тысяч на машине и движок затарохтел как дизель, приехал на диагностику и мне объявили, что генератор просто развалился, из-за того, что машина действичельно могла стоять долгое время, к замене генератора мне еще приписали термомуфту и помпу.
3. Топливо свежее, несколько баков уже пустошил.
4. Дым идет, покажу на примере: стою на заведеной машине около3-5 минут, даю газ в пол, из выхлопной сразу выходит облако с синим дымом, которое сидит и не испаряется, после чего авто едет дальше и никакого дыма не испускает, под нагрузкой тоже, стоит только опять остановиться или очень медленно двигаться, как дым снова начинает выступать.
5. Масло сразу поменяли, кастрол полная синтетика.
6. Дым не улитучивается, запах едкий, похожий на масло.
По вопросам начну по-порядку:
1. пробег у машины по спидометру 29 тыс. км, но сразу видно, что он крученый, т.к. износ тормозных дисков, думаю к 100 тыс подваливает.
2. жидкости проверялись все, все в норме, систему охлаждения полностью промывал у официалов, в связи с заменой генератора, который с водяным охлаждением, это произошло следующим образом -Проехал пару тысяч на машине и движок затарохтел как дизель, приехал на диагностику и мне объявили, что генератор просто развалился, из-за того, что машина действичельно могла стоять долгое время, к замене генератора мне еще приписали термомуфту и помпу.
3. Топливо свежее, несколько баков уже пустошил.
4. Дым идет, покажу на примере: стою на заведеной машине около3-5 минут, даю газ в пол, из выхлопной сразу выходит облако с синим дымом, которое сидит и не испаряется, после чего авто едет дальше и никакого дыма не испускает, под нагрузкой тоже, стоит только опять остановиться или очень медленно двигаться, как дым снова начинает выступать.
5. Масло сразу поменяли, кастрол полная синтетика.
6. Дым не улитучивается, запах едкий, похожий на масло.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Ну, что ж судя по подробным ответом, соглашусь с AeroPLANом, думаю, что именно кольца залипли и очень сомневаюсь, что они сами отойдут. У ОД конечно предложат сразу сделать капиталку. Но выход есть и проще: А именно раскоксовка колец. Кратко - выкручиваются свечи на ночь, заливается раствор - на следующий день вручную двигатель вращается и еще жидкость подливается, для того, чтобы отошедшие отложения между поршнем и кольцами смылись. Сам делал это на блоке со снятой головкой двигателья. Грязи вышло очень!!! много. После этого машина проехала 200тыс и с двигателем проблем небыло! Жидкостью может быть просто салярка, а может быть и другая подробнее обсуждалось на форуме viewtopic.php?t=3545 и viewtopic.php?t=3439&postdays=0&postorder=asc&start=0 и еще по моему Cpt.NEMO писал про чудо смесь, не нашел сразу где...
P.S. Естественно после процедуры полностью меняется масло и следующую замену сделат лучше не через положенное время, а гораздо раньше, я бы себе через 2000 еще раз заменил.
P.S. Естественно после процедуры полностью меняется масло и следующую замену сделат лучше не через положенное время, а гораздо раньше, я бы себе через 2000 еще раз заменил.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Очень схожие симптомы у меня были на Сьерре. Машинке не было и 10000 я его перегрел вусмерть (радиатор пробил и ехал долго). Появилась трещина в ГБЦ, как потом выяснилось. На холодную все гуд. Как прогреется на первой прогазовке чуть-чуть протраивала, еле заметно, и из трубы дым валил. Именно на первой с холостых прогазовке. Ехала нормально тянула не дымила в процессе. Правда одна из свечей имела белый налет.
Вообще свечи о многом расскажут. Смотрел?
Еще встречал полный глушитель воды(конденсат) имено после долгой стоянки в неотапливаемом гараже. При разгоне из трубы струя воды выливалась!
Вообще свечи о многом расскажут. Смотрел?
Еще встречал полный глушитель воды(конденсат) имено после долгой стоянки в неотапливаемом гараже. При разгоне из трубы струя воды выливалась!
BMW - это диагноз!
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Незнаю принцип работы этого авто, но могу предположить. Ключ в зажигание (второе положение) не заводя машину, коробку на нейтраль и за шкив провернуть. Если колечки залегли то компрессия будет неахти и соответственно от руки должно провернуться.. Средство, думаю "Лавр" российский, жалоб ниразу не слышал... Ещё есть такая чточка как Винс (Wynns) для форсунок. При промывки форсунок его оставляют мин на 30 и он работает как раскоксовыватель.
Вот нашёл viewtopic.php?t=3439
Вот нашёл viewtopic.php?t=3439
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Вставлять ключ и включать его,а так же коробку на "нейтраль" ненадо.Паркинг действует только на трансмиссию и прокрутить мотор за шкив,непомешает.Но крутить мотор лучше снизу,сняв защиту поддона,сверху к нему трудно подобраться."Лавр" может и поможет,но сначала лучше сделать диагностику в конторе типа "Декс" (не помню как точно называется),но у них есть возможность заглянуть внутрь поршневой без разборки мотора.И ,судя по первому посту,+ к залеганию колец могли подсохнуть или треснуть м/съемный колпачки,а их там,8х4=32 штуки.Хватит и половины чтоб машина дымила,при этом масло успевало сгорать и,впринцыпе не очень отразилось на расходе.Выкрути свечи и посмотри на резьбу,если в масле резьбовая часть свечи,там точно колпачкам каюк.
Удачи!
Удачи!