Датчик распредвала м50
Датчик распредвала м50
У меня такая проблем с холостых на разгоне машина дергаеться до 2000 а когда постоит на холостых минут15 то первое всем едет без провалов что может быть?За что отвечает датчик распредвала?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Эта часть вопроса к falconу больше. Не понятно каким образом машина при шести катушках поймет на какую искру давать без датчика РВ.MAGNUM писал(а):А есть твердая уверенность в сервисменах? Точно датчик не был подключен?
Еще не совсем понятно как определить без датчика куда искру то подавать. Форсунки, допустим, можно открывать все сразу.
BMW - это диагноз!
- falcon
- Прописавшийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
факт в том что сименс работаетMAGNUM писал(а):Эта часть вопроса к falconу больше. Не понятно каким образом машина при шести катушках поймет на какую искру давать без датчика РВ.MAGNUM писал(а):А есть твердая уверенность в сервисменах? Точно датчик не был подключен?
Еще не совсем понятно как определить без датчика куда искру то подавать. Форсунки, допустим, можно открывать все сразу.
криво но работает без ДПРВ
я сам уже много времени пытаюсь найти глубокое описание ms40 чтобы лучше понять какже оно работает, а не тока в двух словах
но естественно такую инфу хрен раздобудешь нахаляву
а когда на форумах спрашивать начинаешь чуть дальше чем простые вопросы, сразу все замолкают и изредка слышны ответы в стиле это интеллектуальная собственность bmw и ктож ее даст, это то я и сам понимаю
в скором времени ради удовлетворения собственного любопытства погляжу мотортестером как именно работаюбт форсунки в зависимости от подключения дпкв и дпрв , очень интересно на что именно эбу ругаться начнет и как впрыск работать начнет
а там по субъективным впечатлениям когда дпрв отключаешь то мозги тупо переходят на паралельный впрыск, ну оно в принципе и понятно
тока непонятным остается один момент, если держать обороты тысячи 3 то раз в несколько секунд раздается одиночный хлопок кто в районе цлиндров, а може и впускного коллектора, точно хрен поймешь, а долго насиловать двигатель не хочется
дак вот на детонацию не похож, что это я еще не понял
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA
BMW e39 540iA
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Без ДПКВ мотор вообще не запуститься,а хлопок на 3 тыс.об/мин,без ДПРВ,это следствие параллельного (все шесть или четыре и т.д.) в ход вступает опережение зажигания,а клапана(впускные) одного или пары цилиндров еще открыты,вот "бух" и получается.Хотя карбюраторные моторы спокойно это переваривают.Это мои размышления на эту тему,что говорят приборы и наука,мне не ведомо,но очень интересно.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
MAGNUM писал(а):[quote="Карлсон"]...Но не в нашем случае. Катушек 6. Именно [b]ДПКВ дает показания о количестве оборотов[/b].[/quote][/quote]
Я и написал что не в вашем случае.А ДПКВ дает показания мозгам,они,в свою очередь принимают решение что с ними(показаниями) делать и куда их распределять.
На "древних катушках" Были две клеммы:-1-(+) или (В-база)),вторая (15).Ну чуть лишнего подписал,давай теперь меня расстреляем,что ли.
MAGNUM писал(а):[quote="Карлсон"]Тахометр снимается либо с катушки зажигания (+15),...[/quote]Это как? +15 это питание катушки. Постоянный +. С управления катушки по импульсам-другое дело. Но не в нашем случае. Катушек 6. Именно ДПКВ дает показания о количестве оборотов.[/quote]
красава, просто скопировал мою логическую цепочку!
господа, собираюсь заказать ДПКВ, есть у кого какие еще мнения?