Датчик распредвала м50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Датчик распредвала м50

Сообщение Днепр » Ср мар 19, 2008 11:30 pm

У меня такая проблем с холостых на разгоне машина дергаеться до 2000 а когда постоит на холостых минут15 то первое всем едет без провалов что может быть?За что отвечает датчик распредвала?

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Ср мар 19, 2008 11:38 pm

у меня так было,но проблема оказалась в сетке бензонасоса,была забита!проверь это не сложно!
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Днепр
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:37 am

Сообщение Днепр » Чт мар 20, 2008 12:18 am

Бензо насос менял,сетку чистил,фильтр топливный менял,давление топлива3.5,может кто напишет как проверить датчики КВ и РВ?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 20, 2008 2:46 am

Только диагностикой.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Чт май 15, 2008 11:25 am

А для чего вообще нужен датчик распредвала?
Недавно в сервисе обнаружили, что у меня отключон этот самый датчик. Его подключили, но изменений нет.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 15, 2008 5:46 pm

au11300 писал(а):А для чего вообще нужен датчик распредвала?
Недавно в сервисе обнаружили, что у меня отключон этот самый датчик. Его подключили, но изменений нет.
М20?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Чт май 15, 2008 5:50 pm

au11300 писал(а):А для чего вообще нужен датчик распредвала?
Недавно в сервисе обнаружили, что у меня отключон этот самый датчик. Его подключили, но изменений нет.
интересно , у меня когда полетел датчик , машина вообще не заводилась.
Изображение

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 15, 2008 5:53 pm

Cpt.NEMO писал(а): интересно , у меня когда полетел датчик , машина вообще не заводилась.
Эмпьсят не заведется. Двадцатый легко. Это датчик что на 6-м проводе.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Чт май 15, 2008 5:55 pm

MAGNUM писал(а):
Cpt.NEMO писал(а): интересно , у меня когда полетел датчик , машина вообще не заводилась.
Эмпьсят не заведется. Двадцатый легко. Это датчик что на 6-м проводе.
у меня М30 :oops: :oops: :oops:
Изображение

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт май 16, 2008 12:31 pm

М-50 2л.
Причем заводился без проблем с пол оборота и зимой и летом...

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пт май 16, 2008 12:36 pm

если мозги бош то не заведется
если сименс то заведется без проблем
но может быть детонация и прочие приколы
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт май 16, 2008 12:44 pm

SIMENS...
Раболал и работает как часики, единственное на холостых, если прислушаться, небольшие перебои в работе, но стрелка идеально ровно стоит на месте. Сомниваюсь что это из-за датчика, пробег ведь 250 уже и то скорее всего соточку скрутили.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт май 16, 2008 3:20 pm

А есть твердая уверенность в сервисменах? Точно датчик не был подключен?
Еще не совсем понятно как определить без датчика куда искру то подавать. Форсунки, допустим, можно открывать все сразу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт май 16, 2008 3:46 pm

Они примерно тоже самое мне говорили, вроде сейчас он работает по датчику коленвала.
Как бы там оно нибыло, заказал я его, через неделю должен приехать.
Поставлю, посмотрю на разницу. Просто не уверен, что почувствую её...

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пт май 16, 2008 4:10 pm

А что так долго , неделю??? В Ростове так плохо с запчастями???
Изображение

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт май 16, 2008 4:34 pm

Уж извените! У нас до сих пор отечественный автопром процветает и сдавать свои позиции не собирается. А разбор, по крайней мере я, только про один знаю- цены там :shock: .
У офицалов запчасти под заказ в основном.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб май 17, 2008 1:56 am

MAGNUM писал(а):А есть твердая уверенность в сервисменах? Точно датчик не был подключен?
Еще не совсем понятно как определить без датчика куда искру то подавать. Форсунки, допустим, можно открывать все сразу.
Эта часть вопроса к falconу больше. Не понятно каким образом машина при шести катушках поймет на какую искру давать без датчика РВ.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Сб май 17, 2008 7:22 pm

MAGNUM писал(а):
MAGNUM писал(а):А есть твердая уверенность в сервисменах? Точно датчик не был подключен?
Еще не совсем понятно как определить без датчика куда искру то подавать. Форсунки, допустим, можно открывать все сразу.
Эта часть вопроса к falconу больше. Не понятно каким образом машина при шести катушках поймет на какую искру давать без датчика РВ.
факт в том что сименс работает
криво но работает без ДПРВ
я сам уже много времени пытаюсь найти глубокое описание ms40 чтобы лучше понять какже оно работает, а не тока в двух словах
но естественно такую инфу хрен раздобудешь нахаляву
а когда на форумах спрашивать начинаешь чуть дальше чем простые вопросы, сразу все замолкают и изредка слышны ответы в стиле это интеллектуальная собственность bmw и ктож ее даст, это то я и сам понимаю :)
в скором времени ради удовлетворения собственного любопытства погляжу мотортестером как именно работаюбт форсунки в зависимости от подключения дпкв и дпрв , очень интересно на что именно эбу ругаться начнет и как впрыск работать начнет

а там по субъективным впечатлениям когда дпрв отключаешь то мозги тупо переходят на паралельный впрыск, ну оно в принципе и понятно
тока непонятным остается один момент, если держать обороты тысячи 3 то раз в несколько секунд раздается одиночный хлопок кто в районе цлиндров, а може и впускного коллектора, точно хрен поймешь, а долго насиловать двигатель не хочется
дак вот на детонацию не похож, что это я еще не понял
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб май 17, 2008 11:16 pm

Без ДПКВ мотор вообще не запуститься,а хлопок на 3 тыс.об/мин,без ДПРВ,это следствие параллельного (все шесть или четыре и т.д.) в ход вступает опережение зажигания,а клапана(впускные) одного или пары цилиндров еще открыты,вот "бух" и получается.Хотя карбюраторные моторы спокойно это переваривают.Это мои размышления на эту тему,что говорят приборы и наука,мне не ведомо,но очень интересно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс май 18, 2008 1:58 am

Так впрыск понятно. Попарность убирается и ладно. Но искру то куда??? Распределителя то как на 20-м нет... Я не встречал просто, М50 ни с Бошем ни с Сименсом чтобы без ДПРВ заводился. Мертвее мертвого. Просто не хочу сразу орать: БРЕД ГОЛИМЫЙ! Мож. я чего не знаю....
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вс май 18, 2008 11:30 pm

хорошо, искру я тоже померяю относительяно дпкв и/или дпрв.
не подумай что это сарказм, я просто сам не знаю как и мне тоже весьма интересно
результаты замеров постараюсь выложит в этой теме(хотя когда это будет , неизвестно :()
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн май 19, 2008 1:03 am

Давай. Просто предыдущая у меня была с Сименсом. Так вот когда там балду снимали забыли датчик этот подключить. Вернее решили пробный пуск сделать не собрав (не накинув все датчики) до конца. Шиш. Не завелась. Без температурника, лямбды - пожалуйста.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Чт июн 05, 2008 10:05 am

Поменял датчик!
Машина стала ехать плавнее.
С малых оборотов лучше стал откликаться на нажатие газа, да и вообще по резвее стала.

IddoL
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 1:21 pm

Сообщение IddoL » Вт июл 01, 2008 2:31 pm

народ а может ли какойто из датчиков ДПКВ и ДПРВ влиять на работу тахометра?
случилось следующие: во время движения на передаче, двигатель сначала начал троить, затем выключился, и упала стрелка тахометра хотя движение было на передачи (пытался завести двигатель сходу)

e34 m50 без ваноса

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вт июл 01, 2008 2:36 pm

ДПКВ вполне может быть.
Изображение

IddoL
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 1:21 pm

Сообщение IddoL » Вт июл 01, 2008 2:56 pm

в основном на него и грешу... надо заказать!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 01, 2008 4:30 pm

Тахометр снимается либо с катушки зажигания (+15),либо,в твоем случае с мозгов,на крайняк - с генератора(дизеля),но никак не с ДПКВ.Т.ч. если на ходу и на передаче не паказывает тахометр,с большой долей вероятности пропало питание (+12 вольт) на моторе или замке зажигания.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

IddoL
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 1:21 pm

Сообщение IddoL » Вт июл 01, 2008 4:37 pm

можно подробней, где смотреть?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 01, 2008 4:44 pm

Подробней из дома,на работе пусто.Машину завели или нет?
А смотреть - замок зажигания,сигнализацию,предохранители(в первую очередь),контакты АКБ и массы на правой(по ходу) опоре мотора и кузове.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 01, 2008 8:48 pm

[quote="Карлсон"]Тахометр снимается либо с катушки зажигания (+15),...[/quote]Это как? +15 это питание катушки. Постоянный +. С управления катушки по импульсам-другое дело. Но не в нашем случае. Катушек 6. Именно ДПКВ дает показания о количестве оборотов.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 01, 2008 9:59 pm

MAGNUM писал(а):[quote="Карлсон"]...Но не в нашем случае. Катушек 6. Именно [b]ДПКВ дает показания о количестве оборотов[/b].[/quote][/quote]
Я и написал что не в вашем случае.А ДПКВ дает показания мозгам,они,в свою очередь принимают решение что с ними(показаниями) делать и куда их распределять.
На "древних катушках" Были две клеммы:-1-(+) или (В-база)),вторая (15).Ну чуть лишнего подписал,давай теперь меня расстреляем,что ли.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

IddoL
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 1:21 pm

Сообщение IddoL » Ср июл 02, 2008 10:18 am

MAGNUM писал(а):[quote="Карлсон"]Тахометр снимается либо с катушки зажигания (+15),...[/quote]Это как? +15 это питание катушки. Постоянный +. С управления катушки по импульсам-другое дело. Но не в нашем случае. Катушек 6. Именно ДПКВ дает показания о количестве оборотов.[/quote]
красава, просто скопировал мою логическую цепочку!

господа, собираюсь заказать ДПКВ, есть у кого какие еще мнения?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 1:27 pm

[quote="Карлсон"],давай теперь меня расстреляем,что ли.[/quote]
Давно пора! На встречи не ходишь, рамки не забираешь!!! :P
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 02, 2008 1:47 pm

Аа,на работе аврал,половина - в отпуске,вторая - болеет.Рвут на части. Скоро сам = :o !
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

IddoL
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 1:21 pm

Сообщение IddoL » Пн июл 07, 2008 10:50 am

Поколдовл на выходных, ДПКВ и ДПРВ поставил новые. результата 0
искры нет.
есть у кого мысли?

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»