поменять головку блока цилиндров

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

поменять головку блока цилиндров

Сообщение rushan » Чт мар 13, 2008 5:01 pm

Здравтвуйте, а подскажите можно ли из м-20 сделать м-50 поменяв головку блока, а то у меня по документам 149 лошадей, а на самом деле 129 (м-20)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 13, 2008 5:07 pm

Заменой головы - [b]нельзя![/b] А 149 кобыл было на м20 с объемом 2.3 Первые цифры на моторе(до №) какие?
- 206-2 литра 6 горшков
- 256-2.5 литра ----
- 236-2.3 литра ---
- 276-2.7 литра ---
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Чт мар 13, 2008 7:38 pm

В документах написано 206, а почему тогда 149 лошадей, и почему нельзя голову поставить с 24-мя клапанами ?

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Чт мар 13, 2008 8:28 pm

потому что они РАЗНЫЕ, поэтому и нельзя поставить.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт мар 14, 2008 1:41 am

rushan писал(а):В документах написано 206, а почему тогда 149 лошадей, и почему нельзя голову поставить с 24-мя клапанами ?[/quote]
Хотя бы потому, что разная система зажигания. Будешь мутить сам на каждый цилиндр свою катушку?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 15, 2008 9:47 pm

А самое основное различие:- привод ГРМ.На м20 - ремень,на м50 - цепь.
И зачем тебе лишние "дыры" в голове. Лучше съезди к Гайцам,пусть внесут изменение в доки,потом в налогувую,чтоб налого пересчитали.Это ихняя,гайцев,ошибка.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб мар 15, 2008 9:58 pm

А что это за мотор 149 коней? М20 525 175л.с. Это 520-я?
А по ГАИ они ставят то что в ПТСе. Отошлют на таможню, а те заставят немецкий паспорт искать. Правды не найдешь.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Вс мар 16, 2008 12:00 am

Можешь попробовать изверить лошадки типа в "мами" и с этой справкой придти в гаи... говорят прокатывает... А ещё лучше найди машину с М50 под разбор и всё под капотом перекинуть, если так хочешь М50.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
BUMERist
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
Откуда: КАРАГАНДА
Контактная информация:

Сообщение BUMERist » Вс мар 16, 2008 9:27 am

Уж если так сильно хочется М50,то не стоит заново выдумывать велосипед! За нормальную цену можно найти двигло М50 в хорошем состоянии!!!!!!!!!!!Мне 2.5 предлагали за 800 у.е. без навесного.
Правильный гаишник - это неправильный гаишник!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»