Чем грозит перелив масла в двигатель?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Дмитрй Машкович
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
Откуда: Санкт-Петербург

Чем грозит перелив масла в двигатель?

Сообщение Дмитрй Машкович » Вс янв 27, 2008 5:13 am

e-34 M-50 2.5литра МКПП

Нет возможности проверить точную заливку масла в двигатель,
и по этому масла там вроде бы дольше на литр (по измерительному щупу). Чем это грозит двигателю, насколько вредно?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс янв 27, 2008 12:15 pm

Так по щупу и проверяют... Если конечно щуп родной и все с ним нормально.
Или я не понял вопроса? %)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Re: Чем грозит перелив масла в двигатель?

Сообщение владимир » Вс янв 27, 2008 1:17 pm

[quote="Дмитрй Машкович"]

Нет возможности проверить точную заливку масла в двигатель,
[/quote]
Как это?
а вот еще.
Кто что знает про какой-то клапан в масленом стакане.
Короче масло в норме. Но когда машина часик постоит по щупу масла становится больше. В сервисе сказали, что кирдык клапану в стакане. Но пояснили что ничего страшного. Так ли это? Или стоит ремонтировать?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс янв 27, 2008 3:53 pm

Ремонтировать стоит, по простой причине, при запуске двигателя в стакане нет масла, в то время пока насос в него закачает, давления в системе нет. В следствии чего движок работает на сухую. Возможен сильный износ поршневой и даже проворот вкладышей.
Перелив масла грозит выдавливанием всех сальников в двигателе.
Извини если напугал. Исправляй это совсем не сложно, можешь нажить себе больше проблем.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс янв 27, 2008 4:38 pm

Постой.
Тогда получается, что масленый насос качает из стакана, а не из поддона, что мне всегда казалось.
Короче ниче не понимаю.
вставляю диск с рукаводством.... :)




Схемы смазочной системы не нашел.
В книге все кратко и ограничивается чертежем стакана и насоса.
Ну с другой стороны насколько я понимаю в картере осидает уже очищеное масло. Затем при помощи насоса оно поднимается на верх и стекая обратно проходи фильтр, т.е. очистку. И в подтверждение сказанного, если бы я был конструктором, то для того чтобы продлить срок службы маслянного насоса, лично я бы поставил его в цепочке так чтобы он качал через себя очищеное масло.
Но с другой стороны нахрен они его так, не по стандарту, высоко подняли? Я имею ввиду фильтр.
Да что тут думать. Надо действительно исправлять неисправность.

А по поводу давления в системе, то индикаторная лампа гаснет через секунду после запуска. Да и если бы давления не было, то комп. бы засуетился. Ведь насколько я знаю, то у него предусмотрена диагностика давления масла. Судя по объему стакана, в нем должно осидать грамм 300. Только вот что-то с расчетами у меня туго. За сколько насос закачает этот объем при давлении 2-3 кг/см в кв.?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Дмитрй Машкович
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:25 am
Откуда: Санкт-Петербург

Спасибо за ваши рекомендации

Сообщение Дмитрй Машкович » Вс янв 27, 2008 6:01 pm

просто пишу ответ на вопрос о том - как иногда сложно проверять уровень масла. элементарно - нигде не могу найти ровный асфальт, чтобы машина стояла ровно. из-за этого на щупе то уровень плюс 2 литра, то минус 1 литр, и хер разберешь...

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс янв 27, 2008 6:17 pm

У вас там чот с дорогами то? :)
Плюс 2 литра, минус 1 литр.
Чудеса.
Я тут недавно видел на сервисе, как один "чукча" у рено слил масло из коробки, и залил как он считал нового, в двигло. долго стоял думал сколько же он блин масла налил. И пытливо пытался прочитать на банке из под масла какого она нафиг объема. :)
Короче если твой плюс - минус в приделах нижнего и верхнего допустимого придела по рискам на щупе, то забей и доедь до финляндии. там я слышал дороги ровные. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс янв 27, 2008 6:27 pm

Я чото ваще не врубаюсь чо за прикол.. Что значит на литр или два больше? Ваще насколько я знаю "литр" это расстояние между рисками минимума и максимума. Как это +- литр =) Ессно после того как машина была в движении нужно выждать 20-30 мин чтобы точно смерить убедившись что все стекло в картер. Ну и понятное дело что не при 30% уклоне меряеца. А небольшой уклон ваще не имеет особого значения. Ну а Редукционный клапан отвечает за давление в системе, потеря давления - хана мотору.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс янв 27, 2008 6:37 pm

asbimer писал(а): Ну а Редукционный клапан отвечает за давление в системе, потеря давления - хана мотору.[/quote]

Ну...
значит у меня все в норме. Ведь по датчикам у меня давление есть.
Ну а за часик может действительно просто все с двигла стикает и чуток прибавляется.
просто чаще наверное проверять надо, а не как я залил и забыл. :)
но с другой стороны помнил ведь что при замене было ровно по середине. а сейчас по середине промежутка, между серединой (по старому уровню) и верхней риской. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс янв 27, 2008 7:16 pm

asbimer писал(а): ... Ну а Редукционный клапан отвечает за давление в системе, потеря давления - хана мотору.[/quote]

Это клапан стоит в самом насосе.В фильтре стоит перепускной,т.е. если филтр забит,масло идет в систему мимо фильтра.Вообще,зависит от конструкции фильтра,может доходить и до трех-четырех клапанов.

[b]владимир[/b]:-"...насколько я понимаю в [b]картере осидает уже очищеное масло[/b]. Затем при помощи насоса оно поднимается на верх и [b]стекая обратно проходи фильтр, т.е. очистку[/b]..."
Это ошибочное мнение.Масло после насоса проходит через фильтр и чистым идет в систему,охлаждая и унося с собой продукты износа деталей стекает,самотеком,в поддон.

[b]Дмитрй Машкович[/b] перелив так же вреден как и недолив.Только в первом случаи излишки масла поднимаются щеками коленвала и превращаясь в маслянный туман могут забрасывать свечи,забить систему вентиляции,да и просто,взбитое масло(как миксером) имеет пузырьки воздуха,который теже ничего хорошего не приносит.Да и измерения точного количество залитого масла (в граммах :wink: ) не требуется.Уравень масла должен находиться в пределах (лучше посередине) между метками-max-min. А от min до max ,как сказал Asbimer,около 1 литра.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс янв 27, 2008 7:25 pm

Ну я тогда вообще не пойму.
Не ну понятно. Впринципе :)
тогда как я понимаю, самый простой способ проверить клапан на работоспособность - это открыть крышку стакана и убедиться в наличии масла.
Масло есть - клапан закрыт (работает), масла нет - клапан не держит.
Правильно?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс янв 27, 2008 7:45 pm

[quote="владимир"] ...самый простой способ проверить клапан на работоспособность - это открыть крышку стакана и убедиться в наличии масла.
Масло есть - клапан закрыт (работает), масла нет - клапан не держит.
Правильно?[/quote]

Именно так,при условии:- фильтр в отдельном стакане.М30,м50 и т.д.,на м20-как на Жигулях,фильтр с корпусом в сборе.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс янв 27, 2008 7:50 pm

Кстати, народ. А что за бред по поводу "выдавливания сальников" при чрезмерном уровне? О каких сальниках речь и как они "выдавливаются"? Чем? Давление откуда?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс янв 27, 2008 9:31 pm

давай и тут разберемся. :)
Я в физике 0, но как я понимаю, то при рабочем двигателе создается давление. Но давление не как в шине, а давление на выходе (ну наподобе пистолета из которого мы шину качаем).
Так. Или не так?
Если так, то перелив масла может создать тотже эфект, как если мы будем шину качать до тех пор пока она не лопнет (утрировано рассуждаю). Просто как я понимаю, то тот объем масла который и предусмотрен уровнем (max), это тот предел (не критический конечно) который позваляет как бы разряжать избыточное давление жидкости за счет пустого пространства. Наверняка в картере при рабочем двигателе возникает еще и атмосферное давление. Ну а сальники, это например сальники коленвала (перед и зад).
Я лично так думаю.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс янв 27, 2008 10:46 pm

Нет, понятно конечно, но в картере откуда давление? Шину то качаем давлением компрессора направленым по магистрали в шину. Прорыв масла в цилиндр... Ну допускаю. А какие сальники "выдавливает"? Коленвала? Так повторю ОТКУДОВА ДАВЛЕНИЕ ТО? И что его создает??? Насос качает в магистраль, колено разбрызгивает избытки. Они оседают на стенках цилиндров. Маслосъемные кольца не справляются - имеем масло в камере. А вот это распространенное "САЛЬНИКИ ПОВЫДАВЛИВАЕТ" откуда. Смысл процесса объясните!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс янв 27, 2008 11:41 pm

Да блин, масло на морозе замерзло, расширилось, вот и выдавило. :)
Шутка конично.
Но понятие такое существует, это точно.
Я вот как думал так описал выше.
MAGNUM, а я вот смотрю у тебя в данных, что то с машиной поменялось.
А где БЭХА то?
Или я что напутал?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср янв 30, 2008 12:04 pm

Тему разделил. Тему про покупку 39й перенес: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3227

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 30, 2008 12:35 pm

:THANK: И :pardon: :oops: за флуд не по теме.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»