Глохнет на холостых (не всегда)

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Глохнет на холостых (не всегда)

Сообщение Федор » Вт дек 25, 2007 10:55 am

Заметил у себя такую вещь.После того как постоишь в пробке минут 5 машинка начинает глохнуть периодически на ХХ.Если успеваешь газануть то все в норме. И утренний запуск после 0 становиться тяжеловат.Свечи новые поставил, ничего не изменилось. Иногда бывает на ходу немного проваливается или после выведения на нейтралку. Что бы это значило други? Бензонасос? Датчик ХХ? Или подсос воздуха?Лямбда?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вт дек 25, 2007 11:38 am

Тут надо по порядку.Ежели свечи новые(подразумеваем-рабочие!) ,попробуй поставить лямбду с рабочей машинки.
И т.д.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 26, 2007 3:40 am

Федь, мой РХХ и будет те СЧАСТЬЕ!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс янв 13, 2008 2:27 am

90% регулятор xx восновном чаще глюки наблюдаються при минусовой температуре на улице, плохо заводится свечи провода.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс янв 13, 2008 12:16 pm

Самое распространненое это регулятор ХХ. И разобраться с ним проще всего, Два хомута и промывка. Надеюсь промывкой решишь проблему :wink:

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс янв 13, 2008 12:27 pm

А вот такой глюк из - за чего:
Обороты ХХ начинают плавать, т.е. как бы глохнет но сама потом их подбрасывает, когда допустим со скорости на нетралку переключился и катишься по инерции. В это время стрелка расходомера, или как он там не знаю, что расход текущий показывает начинает тоже резкими движениями плавать от 10л до 20л. А потом когда уйдет за 30 л. все нормально, хх ровно держит.
может и не глюк это. просто понять не может стоит она или катится. ведь в основном когда на нетрале катишься стрелка расходомера в положении 0 л. стоит и обороты ровно держатся.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Вс янв 13, 2008 5:02 pm

а может просто бензофильтр пора менять,у меня летом было такое оказалось сетка в баке забилась.
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс янв 13, 2008 6:06 pm

промой регулятор xx и смаж его внутри аэрозольной смазкой типа wd40 или силиконовой мне это помогало.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс янв 13, 2008 7:06 pm

Ой, займусь двиглом по весне. :)
От сцепления, через форсунки, к бензонасосу :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс янв 13, 2008 9:09 pm

Понял, спасибо за советы.Скоро займусь!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс янв 13, 2008 10:09 pm

Федь, еще проверь датчик положения др/заслонки.Тоже гадостная штучка.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт янв 18, 2008 4:49 pm

Други, спасибо за советы!Победил я эту болячку в машине. Из корпуса дроссельной заслонки вылетел воздушный штуцер, но поксипол рулит! Приклеил я его на место. ПРомыл РХХ вэдэшкой, но главные перепады были из-за этого штуцера. В общем если подойти к машине с левого крыла, то с правой стороны под тросиками управления дроссельной заслонкой есть два отверстия.Так вот к нижнему подходит воздушный шланг и он вылетел, а я в потемках не разглядел.Ездил до последнего, но кончилось тем, что пропали холостые.Сейчас иногда глохнет, но проблема опять в этом шланге, хомуты фирменные ослабли.Полагаю, что после их замены и эта проблема уйдет.Спасибо за помощь! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Сб янв 19, 2008 8:57 pm

молодец!!!
я и не знал что там такая хитрая система!!!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вс янв 20, 2008 4:12 pm

И я не знал? :(
Терпенье и труд всё перетрут!!! :)
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»