Масло в двигателе

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Павел Логинов
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
Откуда: г. Млсква ЮАО

Масло в двигателе

Сообщение Павел Логинов » Пт дек 21, 2007 2:43 pm

В целях экономии денежных средств, столкнувшись с проблемой повышенного расхода масла (8-10 литров между заменой :shock: ), хочу перейти с синтетики на полусинтетику, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то затруднения с эксплуатацией авто на п\синтетике, какой интервал между заменой, как влияет на ресурс двигателя, кстати двигло М-50 2,5 с пробегом 332 000. Заранее спасибо. :)

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пт дек 21, 2007 3:11 pm

:shock: А ты уверен что двигло не под переборку с таким расходом??? Какая компрессия, какой выхлоп?
Проблем никаких в принципе, менять почаще что бы не коксовалось в каналах двигателя. Проверь всё таки двигатель!!! :evil:

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт дек 21, 2007 3:51 pm

да расход масла конечно нехилый !

Аватара пользователя
Павел Логинов
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
Откуда: г. Млсква ЮАО

Сообщение Павел Логинов » Пт дек 21, 2007 4:48 pm

Движок работает как часы, все в норме :) Год назад менял цепи с успокоителями, все прокладки и остальные мелочовки, уже не помню . . .
Просто у меня одна прокладочка течет, а для того чтобы ее поменять надо снимать коробку, которая автомат, это денег не малых стоит, да и времени нет, к тому же я хочу механику ставить в ближайшем будущем так что пока хочу хоть немного съэкономить.
Вот такие пирожки . . . 8)

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пт дек 21, 2007 8:36 pm

Через прокладочку выдувает 10 литров масла от замены до замены.... Знаешь там тогда ваще не должно быть прокладочки.... У меня паддон сопливиться, и датчик распредов сопливит... от замены до замены это порядка 12000 доливаю литр-полтора. А в твоём случае сначало сделай диагностику двигателя. Исправный мотор бмв, даже с текущими прокладками, не должен кушать 10 литров масла на 10-12 т.км.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб дек 22, 2007 1:45 am

Павел Логинов, проблем не будет, поскольку на М50 не просто идет полусинтетика, ее рекомендует BMW. И еще, а какой вязкости масло заливается? Можно вязкость понизить и снизить расход масла, в разрешенных пределах естественно. Вот информация: http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet

Аватара пользователя
Павел Логинов
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
Откуда: г. Млсква ЮАО

Сообщение Павел Логинов » Пн дек 24, 2007 11:45 am

Я заливаю Mobil Rally formula 5W-50, синтетическое. Индекс вязкости 184. Вообщем, скоро поменяю масло, попробую п\синтетику Castrol 10W-40, посмотрю расход, а потом сделаю выводы, диагностировать двигатель или нет. Всем большое спасибо . . . :) Через пару недель подниму тему.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн дек 24, 2007 3:27 pm

[quote="Павел Логинов"]Я заливаю [b]Mobil Rally formula 5W-50,[/b] синтетическое. Индекс вязкости 184. Вообщем, скоро поменяю масло, попробую п\синтетику Castrol 10W-40, посмотрю расход, а потом сделаю выводы, диагностировать двигатель или нет. Всем большое спасибо . . . :) Через пару недель подниму тему.[/quote]
Использую такое же. Пробег 300000. Летом когда скорости повыше от замены до замены 700-800гр. Ну считай литр. Сам удивлен. Сейчас поллитра.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн янв 21, 2008 1:38 pm

доброго времени суток.

ощутимо увеличился расход масла.. получается 1,5-2 литра на 1к км!!! :shock: Е34 М50В20, пробег 310к км, масло 10w40, замена каждые 5-8к км, течей нет - все устранены при последней замене масла.

маслосъемные? гидрокомпенсаторы? что-то еще?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн янв 21, 2008 2:23 pm

По моему когда масло течет из двигателя-это не есть хорошо.У меня конечно картина не идеальная,но расход как Магнум говорит 1литр на 10тыщ!Когда 8-10литров от замены до замены тогда непонятно вообще зачем масло менять-оно ведь всегда свежее.
Надо бросить все силы на устранение течи по моему.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн янв 21, 2008 2:42 pm

dcms писал(а):По моему когда масло течет из двигателя-это не есть хорошо.У меня конечно картина не идеальная,но расход как Магнум говорит 1литр на 10тыщ!Когда 8-10литров от замены до замены тогда непонятно вообще зачем масло менять-оно ведь всегда свежее.
Надо бросить все силы на устранение течи по моему.[/quote]

у меня течей [b]ВООБЩЕ[/b] нет. двигатель чистый, при возможности сам его мою и натираю.. :roll: речь в [b]моем[/b] случае именно про ужор масла! :P
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн янв 21, 2008 2:55 pm

TARANTINOV писал(а):маслосъемные? гидрокомпенсаторы? что-то еще?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..[/quote]
А может уже точить пора, блок. или минимум кольца менять, причем все (компрес., маслосъем.)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн янв 21, 2008 3:06 pm

[quote="владимир"][quote="TARANTINOV"]маслосъемные? гидрокомпенсаторы? что-то еще?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..[/quote]
А может уже точить пора, блок. или минимум кольца менять, причем все (компрес., маслосъем.)[/quote]

в общем вскрывать, как я понимаю.. малой кровью не обойтись (маслосъемные, гидрики)? кольца поршневые менять?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн янв 21, 2008 3:54 pm

Не, парни! Вы представляете себе 2литра?! Это 4 бутылки водки!!! Купите в магазине и поставьте перед собой. А потом откройте и все четыре выпейте залпом! И???!!! Вот с мотором при таком расходе масла примерно то же и будет. Просто не заведется. А если и заведется то все пожарные москвы и области съедутся на этот дым. 2л на 1км!!! Даже бензина такое количество движок не съест. Тут тайна какая-то кроется. Может на сотню все-таки или тысячу?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Пн янв 21, 2008 4:05 pm

TARANTINOV писал(а):доброго времени суток.

ощутимо увеличился расход масла.. получается 1,5-2 литра на [size=150][b]1к[/b][/size] км!!! :shock: Е34 М50В20, пробег [size=150][b]310к[/b][/size] км, масло 10w40, замена каждые [size=150][b]5-8к[/b][/size] км, течей нет - все устранены при последней замене масла.

маслосъемные? гидрокомпенсаторы? что-то еще?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..[/quote]

[b]1к[/b] км= 1000 км :pardon:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн янв 21, 2008 6:30 pm

TARANTINOV, Действительно, сам ты не запалишь по выхлопу, дымит она или нет. Попроси знакомого чтоб за тобой поездил. И почаще понижайся, т.е. применяй процедуру торможения двигателем, с четвертой с прогазавкой на первую (если умееш), или с четвертой на третью.
При таком эксперементе, если масло жрет через поршень, выхлоп должен быть заметным.
А так, действительно, вскрывать надо по полной.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 22, 2008 2:40 pm

TARANTINOV писал(а):
TARANTINOV писал(а):доброго времени суток.

ощутимо увеличился расход масла.. получается 1,5-2 литра на км!!! :shock: Е34 М50В20, пробег 310к км, масло 10w40, замена каждые 5-8к км, течей нет - все устранены при последней замене масла.

маслосъемные? гидрокомпенсаторы? что-то еще?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..
км= 1000 км :pardon:
А, извини. Не заметил. Ну тогда вскрытие, кольца, поршни и далее по теме. Я М20 525 продал в 2005-м с таким же ужором. Народ который за мной ездил говорил что поддымливает немного на перегазовках. Ну и... Возраст, однако...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт янв 22, 2008 2:53 pm

MAGNUM писал(а):А, извини. Не заметил. Ну тогда вскрытие, кольца, поршни и далее по теме. Я М20 525 продал в 2005-м с таким же ужором. Народ который за мной ездил говорил что поддымливает немного на перегазовках. Ну и... Возраст, однако...
поддымливает? у меня сейчас глушитель аля dtm-style с срезом вверх и на бампере след от выхлопа. но такоей еле-еле заметный.. дым идет белый, в смысле пар. надо с кем-нить поездить, чтобы глянули тогда.

а так, есть лезть с целью замены маслосъемных (я так понимаю, часть проблемы этим можно решит в незапущенных случаях), что еще и где до кучи глядеть??
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт янв 22, 2008 4:03 pm

Гловное, чтоб правильно определили выработку в целиндрах, и не личили, что все пройдет после замены колец.
Если износ (выработка) приличный нифига не поможет. Сказал я, и вспомнил Опель. :)
А до кучи меняй все, что можно поменять (вкладыши все, цепь, смотри клапаны и т.п.)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт янв 22, 2008 4:45 pm

в общем был в сервисе. сказали, что просто маслосъемные менять смысла нет. по работе выходит дорого, а результата можети не дать. так ли это?

номер два вопрос: сколько стоит малая капиталка (замена маслосъемных, поршневых, гидриков до кучи, прокладок и прочее без расточки блока) без учета стоимости запчастей?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Павел Логинов
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
Откуда: г. Млсква ЮАО

Сообщение Павел Логинов » Вт апр 22, 2008 10:10 am

Поднимаю тему. Сделал так как и хотел. Поменял на Кастрол 10-40 п\синт. Проехал на данный момент - 7 000 км. Долил за это время всего 2 литра. Вообщем расход масла существенно сократился. :)

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»