Масло в двигателе
- Павел Логинов
- Прописавшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
- Откуда: г. Млсква ЮАО
Масло в двигателе
В целях экономии денежных средств, столкнувшись с проблемой повышенного расхода масла (8-10 литров между заменой :shock: ), хочу перейти с синтетики на полусинтетику, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то затруднения с эксплуатацией авто на п\синтетике, какой интервал между заменой, как влияет на ресурс двигателя, кстати двигло М-50 2,5 с пробегом 332 000. Заранее спасибо. :)
- Павел Логинов
- Прописавшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
- Откуда: г. Млсква ЮАО
Движок работает как часы, все в норме :) Год назад менял цепи с успокоителями, все прокладки и остальные мелочовки, уже не помню . . .
Просто у меня одна прокладочка течет, а для того чтобы ее поменять надо снимать коробку, которая автомат, это денег не малых стоит, да и времени нет, к тому же я хочу механику ставить в ближайшем будущем так что пока хочу хоть немного съэкономить.
Вот такие пирожки . . . 8)
Просто у меня одна прокладочка течет, а для того чтобы ее поменять надо снимать коробку, которая автомат, это денег не малых стоит, да и времени нет, к тому же я хочу механику ставить в ближайшем будущем так что пока хочу хоть немного съэкономить.
Вот такие пирожки . . . 8)
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Через прокладочку выдувает 10 литров масла от замены до замены.... Знаешь там тогда ваще не должно быть прокладочки.... У меня паддон сопливиться, и датчик распредов сопливит... от замены до замены это порядка 12000 доливаю литр-полтора. А в твоём случае сначало сделай диагностику двигателя. Исправный мотор бмв, даже с текущими прокладками, не должен кушать 10 литров масла на 10-12 т.км.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Павел Логинов, проблем не будет, поскольку на М50 не просто идет полусинтетика, ее рекомендует BMW. И еще, а какой вязкости масло заливается? Можно вязкость понизить и снизить расход масла, в разрешенных пределах естественно. Вот информация: http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet
- Павел Логинов
- Прописавшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
- Откуда: г. Млсква ЮАО
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Павел Логинов"]Я заливаю [b]Mobil Rally formula 5W-50,[/b] синтетическое. Индекс вязкости 184. Вообщем, скоро поменяю масло, попробую п\синтетику Castrol 10W-40, посмотрю расход, а потом сделаю выводы, диагностировать двигатель или нет. Всем большое спасибо . . . :) Через пару недель подниму тему.[/quote]
Использую такое же. Пробег 300000. Летом когда скорости повыше от замены до замены 700-800гр. Ну считай литр. Сам удивлен. Сейчас поллитра.
Использую такое же. Пробег 300000. Летом когда скорости повыше от замены до замены 700-800гр. Ну считай литр. Сам удивлен. Сейчас поллитра.
BMW - это диагноз!
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
доброго времени суток.
ощутимо увеличился расход масла.. получается 1,5-2 литра на 1к км!!! :shock: Е34 М50В20, пробег 310к км, масло 10w40, замена каждые 5-8к км, течей нет - все устранены при последней замене масла.
маслосъемные? гидрокомпенсаторы? что-то еще?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..
ощутимо увеличился расход масла.. получается 1,5-2 литра на 1к км!!! :shock: Е34 М50В20, пробег 310к км, масло 10w40, замена каждые 5-8к км, течей нет - все устранены при последней замене масла.
маслосъемные? гидрокомпенсаторы? что-то еще?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
По моему когда масло течет из двигателя-это не есть хорошо.У меня конечно картина не идеальная,но расход как Магнум говорит 1литр на 10тыщ!Когда 8-10литров от замены до замены тогда непонятно вообще зачем масло менять-оно ведь всегда свежее.
Надо бросить все силы на устранение течи по моему.
Надо бросить все силы на устранение течи по моему.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
dcms писал(а):По моему когда масло течет из двигателя-это не есть хорошо.У меня конечно картина не идеальная,но расход как Магнум говорит 1литр на 10тыщ!Когда 8-10литров от замены до замены тогда непонятно вообще зачем масло менять-оно ведь всегда свежее.
Надо бросить все силы на устранение течи по моему.[/quote]
у меня течей [b]ВООБЩЕ[/b] нет. двигатель чистый, при возможности сам его мою и натираю.. :roll: речь в [b]моем[/b] случае именно про ужор масла! :P
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
[quote="владимир"][quote="TARANTINOV"]маслосъемные? гидрокомпенсаторы? что-то еще?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..[/quote]
А может уже точить пора, блок. или минимум кольца менять, причем все (компрес., маслосъем.)[/quote]
в общем вскрывать, как я понимаю.. малой кровью не обойтись (маслосъемные, гидрики)? кольца поршневые менять?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..[/quote]
А может уже точить пора, блок. или минимум кольца менять, причем все (компрес., маслосъем.)[/quote]
в общем вскрывать, как я понимаю.. малой кровью не обойтись (маслосъемные, гидрики)? кольца поршневые менять?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Не, парни! Вы представляете себе 2литра?! Это 4 бутылки водки!!! Купите в магазине и поставьте перед собой. А потом откройте и все четыре выпейте залпом! И???!!! Вот с мотором при таком расходе масла примерно то же и будет. Просто не заведется. А если и заведется то все пожарные москвы и области съедутся на этот дым. 2л на 1км!!! Даже бензина такое количество движок не съест. Тут тайна какая-то кроется. Может на сотню все-таки или тысячу?
BMW - это диагноз!
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
TARANTINOV писал(а):доброго времени суток.
ощутимо увеличился расход масла.. получается 1,5-2 литра на [size=150][b]1к[/b][/size] км!!! :shock: Е34 М50В20, пробег [size=150][b]310к[/b][/size] км, масло 10w40, замена каждые [size=150][b]5-8к[/b][/size] км, течей нет - все устранены при последней замене масла.
маслосъемные? гидрокомпенсаторы? что-то еще?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..[/quote]
[b]1к[/b] км= 1000 км :pardon:
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
TARANTINOV, Действительно, сам ты не запалишь по выхлопу, дымит она или нет. Попроси знакомого чтоб за тобой поездил. И почаще понижайся, т.е. применяй процедуру торможения двигателем, с четвертой с прогазавкой на первую (если умееш), или с четвертой на третью.
При таком эксперементе, если масло жрет через поршень, выхлоп должен быть заметным.
А так, действительно, вскрывать надо по полной.
При таком эксперементе, если масло жрет через поршень, выхлоп должен быть заметным.
А так, действительно, вскрывать надо по полной.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А, извини. Не заметил. Ну тогда вскрытие, кольца, поршни и далее по теме. Я М20 525 продал в 2005-м с таким же ужором. Народ который за мной ездил говорил что поддымливает немного на перегазовках. Ну и... Возраст, однако...TARANTINOV писал(а):1к км= 1000 кмTARANTINOV писал(а):доброго времени суток.
ощутимо увеличился расход масла.. получается 1,5-2 литра на 1к км!!! Е34 М50В20, пробег 310к км, масло 10w40, замена каждые 5-8к км, течей нет - все устранены при последней замене масла.
маслосъемные? гидрокомпенсаторы? что-то еще?
двигатель работает ровно, есть небольшая вибрация на холостых..
BMW - это диагноз!
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
поддымливает? у меня сейчас глушитель аля dtm-style с срезом вверх и на бампере след от выхлопа. но такоей еле-еле заметный.. дым идет белый, в смысле пар. надо с кем-нить поездить, чтобы глянули тогда.MAGNUM писал(а):А, извини. Не заметил. Ну тогда вскрытие, кольца, поршни и далее по теме. Я М20 525 продал в 2005-м с таким же ужором. Народ который за мной ездил говорил что поддымливает немного на перегазовках. Ну и... Возраст, однако...
а так, есть лезть с целью замены маслосъемных (я так понимаю, часть проблемы этим можно решит в незапущенных случаях), что еще и где до кучи глядеть??
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Гловное, чтоб правильно определили выработку в целиндрах, и не личили, что все пройдет после замены колец.
Если износ (выработка) приличный нифига не поможет. Сказал я, и вспомнил Опель.
А до кучи меняй все, что можно поменять (вкладыши все, цепь, смотри клапаны и т.п.)
Если износ (выработка) приличный нифига не поможет. Сказал я, и вспомнил Опель.
А до кучи меняй все, что можно поменять (вкладыши все, цепь, смотри клапаны и т.п.)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
в общем был в сервисе. сказали, что просто маслосъемные менять смысла нет. по работе выходит дорого, а результата можети не дать. так ли это?
номер два вопрос: сколько стоит малая капиталка (замена маслосъемных, поршневых, гидриков до кучи, прокладок и прочее без расточки блока) без учета стоимости запчастей?
номер два вопрос: сколько стоит малая капиталка (замена маслосъемных, поршневых, гидриков до кучи, прокладок и прочее без расточки блока) без учета стоимости запчастей?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- Павел Логинов
- Прописавшийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 3:22 pm
- Откуда: г. Млсква ЮАО