Клапан рециркуляции отработанных газов

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
FooFighter
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 1:16 pm

Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение FooFighter » Пн окт 10, 2005 11:39 am

Уважаемые коллеги!
Никто не слышал о этом клапане, точнее, можно ли и стоит ли его заглушить!
Говорят, что если заглушить, двигатель меньше загрязняется.
Спасибо.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт окт 11, 2005 9:04 pm

Видел такой только на одной Е28 с хитрой системой, ни то для экономии, ни то для подогрева, сейчас уже и не помню. А глушить дырку которую сделали немцы думаю не стоит, они их просто так не делают :wink:

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср окт 12, 2005 9:53 am

И где же такой клапан на е28?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср окт 12, 2005 11:55 am

это для снижения выбросов до норм Евро 3 (как мне пояснил один товарищь)!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт окт 13, 2005 6:57 pm

FreezRZN
Я не знаю какой клапан имел ввиду FooFighter. А я говорил о №13. Машина была из Швейцарии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт дек 01, 2006 12:58 pm

Кстати ,а этот клапан может влиять на запуск машины на горячюю,после 5-15 минутного простоя на М50?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Godrit
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 12:49 pm
Откуда: Мурманск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Godrit » Пт дек 01, 2006 1:20 pm

У меня такой тоже есть недавно тока его поменяли)) Правда не тот что на картинка. А который клапан рециркуляции картерных газов. У меня по крайней мере выглядит по-другому. Когда кстати полетел машине обороты не держала и глохла

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт янв 24, 2008 1:28 pm

Собственно по теме. С 90х годов эти клапанна начали делать более сложными. На современных двигателях к клапанам вентиляции картерных газов подходят несколько трубок. Клапана стоят до нескольких тысяч рублей. Со временем (150тыщ пробега и более) они забиваются нагаром масла и перестают выполнять свои функции. С некачественным маслом клапан может проработать и меньше, а с качественным дольше. Проявляется смерть клапана в виде повышенного расхода масла. Исправляется заменой клапана и патрубков, которые тоже могут быть забиты. патрубки также может понадобиться менять поскольку при их демонтаже очень легко поломать крепления патрубков. Поэтому в магазине их лучше купить, по крайней мере верхнии, а те, что не понадобятся потом вернуть. Продиагостировать клапан теоретичиски можно только попытавшись его продуть, предварительно отсоединив трубки от него. Замена клапана может стоить несколько тысяч рублей.
Как клапанн выглядит на примере двигателя М54 можно увидеть на картинке. Тема по замене клапана: viewtopic.php?t=3098

P.S. описанный клапан и патрубки можно найти здесь? http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт янв 24, 2008 4:18 pm

Видел тему кажется на Голгофе.Там статья целая на примере М52.На М50 такой детали вроде бы нет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение SOBA » Чт апр 15, 2010 9:37 pm

А как проверить его исправность (клапана)? Я снимал патрубки там на стенках налет перекрывал почти половину диаметра патрубка. Имеет смысыл чистить или сразу менять? Может это из-за клапана прыгает уровень масла на щупе?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение Карлсон » Пт апр 16, 2010 9:33 pm

Лучше поменять,т.к. они на 100% деревянные.Уровень прыгать не должен,а вот расход - может и подрасти,+ давить масло может со всех щелей.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Re: Клапан рециркуляции отработанных газов

Сообщение SOBA » Пт апр 16, 2010 10:40 pm

расход бензина действительно вырос, и машина стала тупить, на кикдауне не тупит. Сьездил на диагностику к Николаю ошибок нет, есть подозрение на лямду. масло ни где нет подтекает, расхода масла нет .
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»