двигатель плохо заводится,стреляет в глушитель!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

двигатель плохо заводится,стреляет в глушитель!

Сообщение BAVARETC » Ср ноя 21, 2007 1:38 pm

что может быть?Поменял двигатель с 3.5 на 3.0.двигатель еле заводится,холостые не держит,расходомер,мозги и дачик положения коленовала с рабочей машины поставил и все без изменений.Загорается надпись EML,что она значит?еще стоит електро газулька может в ней дело?Да,и лямбда нет хотя стоять должен,может из-за него?Заранее спасибо

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср ноя 21, 2007 6:09 pm

ну то чего нет - всегда плохо, раз должно быть значит должно во вторых надо бы компьютерную диагностику сделать - тогда понятнее будет картина!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 21, 2007 11:55 pm

Электро газулька пока ни при чем.Сначала проверь правильность подсоединения В/В проводов (порядок работы цилиндров)-[b]1-5-3-6-2-4[/b].

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
DNK
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 10:38 am
Откуда: Иваново

Сообщение DNK » Чт ноя 22, 2007 11:53 am

Был свидетелем картины в сервисе: двигатель М30В35, при работе весь трясется, чихает, стреляет в глушак, "пальцами" гремит, на нажатие газа еле реагирует... потом хлопок и все не заводится. Мастер меняет бегунок на распределителе зажигания... завелась с пол оборота, работает как часы... Я посмотрел старый бегунок - ничего креминального, только маленькая дырочка прогорела. Вот так... мелочь блин...

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Сб ноя 24, 2007 12:49 pm

ПОМЕНЯЛ ВСЁ ЧТО МОНА НО ОНА НЕ ХОЧЕТ НОРМ РАБОТАТЬ :evil: ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ КРЫШКУ ТРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ БЕГУНОК БЕНЗИН ДРУГОЙ ЗАЛИЛ СВЕЧИ ДАТЧИК
НЕ ТРОГАЛ ТОКА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И БЕНЗОНАСОС СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ
ЕСЛИ ВСЁ ОСТАНЕТСЯ ПО ПРЕЖНЕМУ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ :P
ИСКРА ЕСТЬ НОТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ОНА ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб ноя 24, 2007 2:39 pm

BAVARETC писал(а):ПОМЕНЯЛ ВСЁ ЧТО МОНА НО ОНА НЕ ХОЧЕТ НОРМ РАБОТАТЬ :evil: ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ КРЫШКУ ТРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ БЕГУНОК БЕНЗИН ДРУГОЙ ЗАЛИЛ СВЕЧИ ДАТЧИК
НЕ ТРОГАЛ ТОКА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И БЕНЗОНАСОС СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ
ЕСЛИ ВСЁ ОСТАНЕТСЯ ПО ПРЕЖНЕМУ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ :P
[b]ИСКРА ЕСТЬ НОТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ОНА ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ[/b]?[/quote]
Смотри датчик коленвала и проводку к нему.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Сб ноя 24, 2007 8:58 pm

MAGNUM писал(а):
BAVARETC писал(а):ПОМЕНЯЛ ВСЁ ЧТО МОНА НО ОНА НЕ ХОЧЕТ НОРМ РАБОТАТЬ :evil: ПОМЕНЯЛ КАТУШКУ КРЫШКУ ТРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ БЕГУНОК БЕНЗИН ДРУГОЙ ЗАЛИЛ СВЕЧИ ДАТЧИК
НЕ ТРОГАЛ ТОКА РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ И БЕНЗОНАСОС СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ
ЕСЛИ ВСЁ ОСТАНЕТСЯ ПО ПРЕЖНЕМУ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ :P
[b]ИСКРА ЕСТЬ НОТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ОНА ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ[/b]?[/quote]
Смотри датчик коленвала и проводку к нему.[/quote]

ДАТЧИК МЕНЯЛ ДАЖЕ 3 ШТУКИ ПРОВОДКА ВРОД ТОЖ НОРМАЛЬНО
ИСКРА ВРОДЕ ЕСТЬ И БЕНЗОНАСОС КАЧАЕТ ЕСЛИБ БЫЛ НЕИСПРАВЕН ТО ИСКРЫ НЕ БЫЛОБЫ И НАСОС НЕ КАЧАЛ БЫ МНЕ КАЖЕТСЯ

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб ноя 24, 2007 10:42 pm

Чудес не бывает.В списке поменянных деталях не увидел проводов ВВ.Мозги свои оставил или под 3-х литровый поменял.Возможно плохой контакт где то,в проводке или деталяз,которые менял.Ну и последнее-движек плохой,может клапана прогоревшие или еще что то.

Удачи в поисках!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб ноя 24, 2007 11:20 pm

Полностью, присоеденяюсь к Карлосону. Все время следил за темой, и скажу, что при первом сообщении подумал - "нихрена себе пацан заморочился". Мне один знакомый доказывал, что руль с правого на левый поменять - раз плюнуть. А когда ему объяснил, что придется менять все влоть до внутренней обшивки дверей, он репу зачесал.
Действительно, ты видел новый двигатель в работе? Элементарно объяснимо, что незамарачиваться на проверку работоспособности можно только нерастаможенных двигателей. А если ты не имеешь влияния на гаишников, "контрабас" (нерастоможенный двигатель) ты ставить не будешь. Во-вторых как правильно было замечено - мозги. Что значит "с рабочей машины поставил"? Ты на этой машине ездил? Если машина ездила нахрен ее разбирать? если ты их даже и поменял, то как мне кажется помимо них самих море их вспомогательных электроузлов, начиная с релюшек, и кончая самой проводкой (количеством проводов в том или ином пучке).
Итак, чтобы исключить подозрения на двигатель - элементарно проверь компресию. Затем обратись к спецу по электрике и получи полную косультацию. и не спиши менять все, разберись в электрическом обеспечении, т.е. сравни старое с новым (вплоть до каждого проводка).
А так, только могу пожелать тебе удачи.
Кстати стреляет в глушак, это значит не совпадает момент впрыска топлива в камеру сгорания, с моментом появления искры между электродами свечи. топливо выливается в глушитель, и там искра его нормально пробивает (поджигает). Смротри чтоб его туда не залило в нормальном количистве. у меня на вольво после мытья двигателя катализатор по швам, от такого явления, разошелся, а я подумал что подомной бомба взорвалась. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Вс ноя 25, 2007 6:16 pm

РЕБЯТ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ Я РАЗОБРАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ
ДА ПРОВОДА Я НЕ МЕНЯЛ ВОТ ЕТО И БЫЛА БОЛЬШАЯ ОШИБКА МАШИНА ОТКУДА БЫЛ СНЯТ МОТОР БЫЛА БИТАЯ В МОРДУ ВОТ И ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ЧТО ОТ УДАРА ОАЗЛЕТЕЛАСЬ КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И ВИДИМО ТРЕСНУЛ НАКОНЕЧНИК ПРОВОДА КОТОРЫЙ ИДЕТ С КАТУШКИ НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ВИДУ ВРОД ЦЕЛЫЙ А КОГДА ПОВТОРНО СТАЛ ПРОВОДА ПРОВЕРЯТЬ ВЫТАЩИЛ ЕГО ИЗ КРЫШКИ И СМОТРЮ А ОН ВНУТРИ РАСКОЛОТ ПОМЕНЯЛ И ВСЁ СТАЛО ОК
МОТОР ТО ХОРОШИЙ ЗНАКОМЫ ПРОДАВАЛ
МОЗГИ РАСХОДОМЕР ПОСТАВИЛ С 3 ЛИТРОВОЙ
А ВОТ ЕЩЕ НА МОЗГАХ ЕСТЬ НОМЕР ВСЕ ЦИФРЫ ОДИНАКОВЫЕ А ПОСЛЕДНИЕ ТРИ НА ОДНИХ 179 НА ДРУГИХ 178 ЧЕМ ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс ноя 25, 2007 6:44 pm

BAVARETC писал(а): ...А ВОТ ЕЩЕ НА МОЗГАХ ЕСТЬ НОМЕР ВСЕ ЦИФРЫ ОДИНАКОВЫЕ А ПОСЛЕДНИЕ ТРИ НА ОДНИХ 179 НА ДРУГИХ 178 ЧЕМ ОНИ РАЗЛИЧАЮТСЯ?[/quote]

Этим и отличаются.Версией прошивки и на какой объем.

Поздравляю с окончанием "мучений".Катайся и получай удовольствие!!!

Р.С. И Caps Lock выключи,негоже все заглавными писать.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»