Подколбашивает М50 на ХХ

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Cucumber
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:08 am
Откуда: Королев
Контактная информация:

Подколбашивает М50 на ХХ

Сообщение Cucumber » Чт ноя 01, 2007 11:33 am

Народ подскажите, стало подколбашивать движок на ХХ причем только если оброты ниже 1000, т.е если я чуть до газа дотрагиюсь, обороты поднимаются до 1000 и двигло ровно работает, газ отпускаю, опускаются до 600-650 и легкий колбас, 5 ой точкйо чувствую так сказать :) что это может быть??

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт ноя 01, 2007 6:07 pm

Присоединяюсь.Частично ответ можно найти [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=2376]здесь[/url]
Но лично у меня симптом
ы такие же остались.Добавлю,что при включении кондиционера и на холодную подколбашивания уменьшаются.
Именно пятой точкой чувствую :) !
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт ноя 01, 2007 8:11 pm

Эх ребята,дизеля вам нехватает!Вот там подколбас на ХХ.
Немешайте машине работать!!!
Уж если есть явные признаки "троения"-тогда ДА,если все в порядке (прием хороший,бензин не кушает лишний и т.д.) зачем ей мешат жить!?Идиально ровной работы на ХХ все-равно добиться практически невозможно,и на это влияет множество факторов,вполть до неравномерной толщины слоя нагара в каждом из цилиндров,который увиличиваети или уменьшает массу поршней.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт ноя 01, 2007 11:16 pm

С утверждением,что мешать не надо-согласен.
Но ведь это неправильно.Баварский так не должен работать,ведь это не ЗМЗ! Меня это немного раздражает...Еще с лета.
Форсунки не чиситил.
Наконечники новые только два.
Катушки все с рождения.
Узел,где воздушная заслонка не чистил.
Свечи новые.
Может быть и датчик кислорода-у меня расход увеличился в последнее время ощутимо! :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Чт ноя 01, 2007 11:37 pm

А может и расходомер воздуха дает повышенный расход
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт ноя 02, 2007 3:40 am

А я все почистил. И инжектор, и дроссельный узел. И все равно. Кажется что разгоняется как то вяло. Стрелка при этом стоит на холостых как вкопанная. Да и вобщем холостые нормально. Разгон какой то неуверенный. А иногда как прорывает. Разгоняется и летит как подорванная. С заправкой не связываю. Тут системы не вывел.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Cucumber
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:08 am
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение Cucumber » Вс ноя 04, 2007 2:09 pm

А у меня вот она масло жрать стала не меряно, последний раз получился 1л.\600км гдето, тянет хорошо, лью Castrol 5W40, заливаю все время литрушку как комп орать начинает "ENGINE OIL LOW", походу скоро на перебор двигла попаду :(

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс ноя 04, 2007 9:21 pm

И не дымит? Кстате-при нерабочем,хотя бы одном,цилиндре,вполне возможна такая ситуация.А один горшок,при дури в 150-192 кобылы,можно и не почувствовать.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс ноя 04, 2007 9:49 pm

Даже один горшок еще как почуствуешь. Дизбаланс, у меня лично был такой, что ошущение как будто не коленвал в двигле по оси вращается, а машину вокруг коленвала матает. Я лично думаю у товарища проблема в свечах либо в катушках. А если рассуждать, то работа двигателя зависит от показаний расходомера воздуха, лямдазонда, температуры двигателя. В первую очередь следует их протестировать. А датчик температуры советую заменить сразу на новый, их хрен поймеш глючит он или нормально работает.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Cucumber
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:08 am
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение Cucumber » Пн ноя 05, 2007 12:35 pm

[quote="Карлсон"]И не дымит? Кстате-при нерабочем,хотя бы одном,цилиндре,вполне возможна такая ситуация.А один горшок,при дури в 150-192 кобылы,можно и не почувствовать.[/quote]

Не выхлоп норльманый, не дымит, расход бензина тоже в норме, правда с холодом чуток увеличился, от лапочки до лампочки 15 литров на 120км
походу маслосьемные калпачки обновить нада да и свечам уже почти 10 тыщ

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн ноя 05, 2007 6:27 pm

Cucumber писал(а): Не выхлоп норльманый, не дымит, ...походу маслосьемные калпачки обновить нада... [/quote]
Колпачки тогда ни при чем.[b]Ищите течь,точнее свищь[/b].Возможно в районе датчика давления масла.Даже "дырявые м/с колпачки не дают расход масла 1л/600 км

[quote="Cucumber"] ...расход бензина тоже в норме, правда с холодом чуток увеличился, [b]от лапочки до лампочки 15 литров на 120км[/b]...[/quote]

Тут непонятно,проясни.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Cucumber
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:08 am
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение Cucumber » Вт ноя 06, 2007 12:04 am

Cucumber писал(а): ...расход бензина тоже в норме, правда с холодом чуток увеличился, [b]от лапочки до лампочки 15 литров на 120км[/b]...[/quote]

[quote]Тут непонятно,проясни.[/quote]

Ну загорается лампочка, которая оповесчает о том что бензин кончается :) заливаю 15 литров и до следущего оповещения проезжаю гдето 120км, соответсвенно расход 15л\120км.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт ноя 06, 2007 10:08 am

MAGNUM писал(а):А я все почистил. И инжектор, и дроссельный узел. И все равно. Кажется что разгоняется как то вяло. Стрелка при этом стоит на холостых как вкопанная. Да и вобщем холостые нормально. [b]Разгон какой то неуверенный. А иногда как прорывает. Разгоняется и летит как подорванная.[/b] С заправкой не связываю. Тут системы не вывел.[/quote]
Магнум, у меня так же начиналось, потом "попёрдывать" стала при разгоне, теперь уже и на холостых. Поставил в гараж, езжу пока на Ниве. Облазил всё что можно. Будут какие подвижки - пиши обязательно, заранее благодарен!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт ноя 06, 2007 10:22 pm

блин душа, парни, я не пойму никак. какие проблемы с двиглом - то. его калбасит, т.е. подтраивает, или там свисшь сапливится. неделю читаю и нихрена не пойму что лечим. бензин вроде жрет нормально, может колеса не отбалансированы. :lol: Дружише, Cucumber, ты проблему разъясни, а потом уж и разгоняться начнем. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт ноя 06, 2007 10:40 pm

Владимир,[/b] спокуха, каждый ищет "похожесть" со своими неисправностями. А в М50, довольно сложном (без иронии) двигле, может наблюдаться глюк из-за какой-нибудь мелочи, но эту "мелочь" порой довольно трудно найти. Вот и обсуждаются все варианты, а каждый для себя отсекает неприемлимые.

пабло
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 8:50 pm

Сообщение пабло » Вт янв 08, 2008 9:32 pm

может быть много чего у самого таже песня свечи менял форсунки проверял диагностику двигла делал всё работает нормально но на холостом калбасит катушки тоже все в норме а что касается расхода я тоже столкнулся с проблемой заезжал на сервисы кто что говарит потом сам допетрил дело в термостате было :shock:

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср фев 20, 2008 10:19 am

Извиняюсь, что поздно, но отписываюсь. У меня причина была в катушках, причем они работали, но похоже не на всех режимах, короче глючили. Поменял 2 шт и всё почти нормализовалось, еще парочку думаю стоит поменять.

ЗЫ. Каким бы образом тестировать катушки? Я пробывал сделать самодельный стенд, подключить катушку как в традиционной (контактной) системе зажигания, но не получилось, искра слишком маленькая, почему не понятно.

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Ср фев 20, 2008 11:46 am

они со временем начинают подшивать.особенно после мойки двигла паром.самый простой вариант когда глюки пачинаются новую катушку переставляешь поочередно и глядишь чего да как.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»