Перебрал м43
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Перебрал м43
Вдруг кому понадобится. Перебирал сам. Если что, спрашивайте
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Перебрал м43
[quote="СОЛВ"]Вдруг кому понадобится. Перебирал сам. Если что, спрашивайте[/quote] :THANK:
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
170 км - полет нормальный, термостат еще не купил. :)
По спидометру прошла ~240000 км, если бы не чертов винтик от заслонки исполнительного механизма изменяющего длину впускного коллектора :), то мотор то и не нуждался в переборке. Просто пока нашел откуда он прилетел, двигатель лежал уже на полу, поэтому и решил перебрать
По спидометру прошла ~240000 км, если бы не чертов винтик от заслонки исполнительного механизма изменяющего длину впускного коллектора :), то мотор то и не нуждался в переборке. Просто пока нашел откуда он прилетел, двигатель лежал уже на полу, поэтому и решил перебрать
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
СОЛВ[/b]
Раз уж ты предложил помощь, напиши, как меняются м/с колпачки (после того как снял распредвал), какие приспособы нужны. А то гидрики я поменял, а вот в клапана лезть очканул, а маслице подъедает немного
Раз уж ты предложил помощь, напиши, как меняются м/с колпачки (после того как снял распредвал), какие приспособы нужны. А то гидрики я поменял, а вот в клапана лезть очканул, а маслице подъедает немного
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Берешь и затыкаешь тряпочками все маслосливные отверстия, рассухариваешь клапанные пружины - брал инструмент для нажатия пружин от 2108, немного подточил на камне и он почти идеально подходит к 43 голове.
Да, самое интересное - я то рассухаривал снятую голову, и мне проще было удерживать клапана. Думаю выход будет таков - отвертку обмотать изолентой(чтоб резьбу не попортить), выкрутить свечи, подогнать поршень под ВМТ того цилиндра, который рассухариваем, засовываем отвертку между поршнем и клапаном и пробуем отжать пружину. Если получилось, то вытаскиваем сухари(2) и снимаем пружины(2). Вот тебе колпачки, у меня они не спрятаны в теле головки. Для снятия их есть спец инструмент, но мне подошли самые обычные клещи. Аккуратно цепляешь клещами под низ колпачка и вверх его. Сильно сжимать клещи не надо - можно испортить посадочное место под колпачек. Выкидываем его. Берем новый, одеваем аккуратненько на клапан, потом(у меня есть набор в котором длинные головки) берем головку вроде 15, надставляем на колпачок, проверь, чтоб металл головки соприкасался с металлом колпачка и не с его резинкой и усаживаем нежными ударами маленького молоточка :) до разумных пределов. Разумный предел по-моему - шестое чувство. :). Ставим обратно 2 пружины, сдавливаем их и ставим 2 сухарика. Вот.
Но если не получилось удерживать клапан тем способом , который описан выше, то можно изобрести немного гнутую отвертку.
Дерзай.
Да, самое интересное - я то рассухаривал снятую голову, и мне проще было удерживать клапана. Думаю выход будет таков - отвертку обмотать изолентой(чтоб резьбу не попортить), выкрутить свечи, подогнать поршень под ВМТ того цилиндра, который рассухариваем, засовываем отвертку между поршнем и клапаном и пробуем отжать пружину. Если получилось, то вытаскиваем сухари(2) и снимаем пружины(2). Вот тебе колпачки, у меня они не спрятаны в теле головки. Для снятия их есть спец инструмент, но мне подошли самые обычные клещи. Аккуратно цепляешь клещами под низ колпачка и вверх его. Сильно сжимать клещи не надо - можно испортить посадочное место под колпачек. Выкидываем его. Берем новый, одеваем аккуратненько на клапан, потом(у меня есть набор в котором длинные головки) берем головку вроде 15, надставляем на колпачок, проверь, чтоб металл головки соприкасался с металлом колпачка и не с его резинкой и усаживаем нежными ударами маленького молоточка :) до разумных пределов. Разумный предел по-моему - шестое чувство. :). Ставим обратно 2 пружины, сдавливаем их и ставим 2 сухарика. Вот.
Но если не получилось удерживать клапан тем способом , который описан выше, то можно изобрести немного гнутую отвертку.
Дерзай.
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
[quote="владимир"]Я это понимаю. Но в своей книге я прочитал (М50) ВНИМАНИЕ!!! :Yahoo!: п.2-снимитете крышку клапанов. :([/quote]
На своей бывшей Е34 так и приходилось делать, пол салона разобрал, радиатор печки менял, и в двигательном отсеке пришлось покопаться. :o
С уважением.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="СОЛВ"]Берешь и затыкаешь тряпочками все маслосливные отверстия[/quote]
Спасибо за инструкцию, на этом я уже раз попадался, когда гидрики менял. Пришлось после всего еще и поддон снимать 8)
В общем буду пробовать
Спасибо за инструкцию, на этом я уже раз попадался, когда гидрики менял. Пришлось после всего еще и поддон снимать 8)
В общем буду пробовать
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Обновим темку :)
Пробег почти 10000 - полет в норме.
Итого:
3 замены масла(вроде), перестала его употреблять совсем - видимо
все притерлось:)
Поменял регулятор давления топлива, глушитель.
В планах поставить на место родной фильтр воздушный вместо нулевика, фильтр салона(если он там есть).
Появился попандос на гидроусилитель. Кажется ремкоплект не поможет(мысли вслух)
Пробег почти 10000 - полет в норме.
Итого:
3 замены масла(вроде), перестала его употреблять совсем - видимо
все притерлось:)
Поменял регулятор давления топлива, глушитель.
В планах поставить на место родной фильтр воздушный вместо нулевика, фильтр салона(если он там есть).
Появился попандос на гидроусилитель. Кажется ремкоплект не поможет(мысли вслух)