Перебрал м43

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Перебрал м43

Сообщение СОЛВ » Вс окт 14, 2007 8:39 pm

Вдруг кому понадобится. Перебирал сам. Если что, спрашивайте

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Перебрал м43

Сообщение MAGNUM » Пн окт 15, 2007 12:00 am

[quote="СОЛВ"]Вдруг кому понадобится. Перебирал сам. Если что, спрашивайте[/quote] :THANK:
BMW - это диагноз!

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пн окт 15, 2007 9:48 am

Спасибо за исчерпывающий ответ :)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пн окт 15, 2007 2:30 pm

80 км : Потекло из под термостата - устранил, путем снятия и промазывания герметиком:
130 км - Полет нормальный, но не нагревается. Закупаю термостат.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 15, 2007 8:00 pm

[quote="СОЛВ"]Спасибо за исчерпывающий ответ :)[/quote]
Нет у меня М43. Но правила элементарного приличия предполагают благодарность за предложенную помощь 8)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Пн окт 15, 2007 8:35 pm

Спасибо за предложение..))) Желаю удачно обкатать..)) А сколько км прошел до переборки??
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт окт 16, 2007 1:12 pm

170 км - полет нормальный, термостат еще не купил. :)
По спидометру прошла ~240000 км, если бы не чертов винтик от заслонки исполнительного механизма изменяющего длину впускного коллектора :), то мотор то и не нуждался в переборке. Просто пока нашел откуда он прилетел, двигатель лежал уже на полу, поэтому и решил перебрать

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт окт 16, 2007 2:05 pm

СОЛВ, дружище!!! а ты когда с двигателем копался, вентелятор печки там не видел? Если видел, или знаешь как до него добраться с минимальным гемором, подскажи, а. :) если есть знания поделись вот здесь, пожалуйста. http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1704
Das ist BMW. Das ist motoren.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт окт 16, 2007 4:16 pm

Жаль, что вентилятор печки не ставят в двигательном отсеке. :)
Надо книжку почитать, мож чего найду

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт окт 16, 2007 4:35 pm

Я это понимаю. Но в своей книге я прочитал (М50) ВНИМАНИЕ!!! :Yahoo!: п.2-снимитете крышку клапанов. :(
Das ist BMW. Das ist motoren.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт окт 16, 2007 4:39 pm

Может ты и прав, но и немцы просто так не напишут.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср окт 17, 2007 2:07 pm

Вентилятор находится под стеклом. На М50 его действительно тяжело достать, разбирать много. Возможно даже и клапанную крышку снять понадобится
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Ср окт 17, 2007 2:20 pm

Спасибо. :cry:
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт окт 18, 2007 5:37 pm

СОЛВ[/b]
Раз уж ты предложил помощь, напиши, как меняются м/с колпачки (после того как снял распредвал), какие приспособы нужны. А то гидрики я поменял, а вот в клапана лезть очканул, а маслице подъедает немного
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Чт окт 18, 2007 9:00 pm

Берешь и затыкаешь тряпочками все маслосливные отверстия, рассухариваешь клапанные пружины - брал инструмент для нажатия пружин от 2108, немного подточил на камне и он почти идеально подходит к 43 голове.
Да, самое интересное - я то рассухаривал снятую голову, и мне проще было удерживать клапана. Думаю выход будет таков - отвертку обмотать изолентой(чтоб резьбу не попортить), выкрутить свечи, подогнать поршень под ВМТ того цилиндра, который рассухариваем, засовываем отвертку между поршнем и клапаном и пробуем отжать пружину. Если получилось, то вытаскиваем сухари(2) и снимаем пружины(2). Вот тебе колпачки, у меня они не спрятаны в теле головки. Для снятия их есть спец инструмент, но мне подошли самые обычные клещи. Аккуратно цепляешь клещами под низ колпачка и вверх его. Сильно сжимать клещи не надо - можно испортить посадочное место под колпачек. Выкидываем его. Берем новый, одеваем аккуратненько на клапан, потом(у меня есть набор в котором длинные головки) берем головку вроде 15, надставляем на колпачок, проверь, чтоб металл головки соприкасался с металлом колпачка и не с его резинкой и усаживаем нежными ударами маленького молоточка :) до разумных пределов. Разумный предел по-моему - шестое чувство. :). Ставим обратно 2 пружины, сдавливаем их и ставим 2 сухарика. Вот.
Но если не получилось удерживать клапан тем способом , который описан выше, то можно изобрести немного гнутую отвертку.
Дерзай.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пт окт 19, 2007 9:10 am

[quote="владимир"]Я это понимаю. Но в своей книге я прочитал (М50) ВНИМАНИЕ!!! :Yahoo!: п.2-снимитете крышку клапанов. :([/quote] На своей бывшей Е34 так и приходилось делать, пол салона разобрал, радиатор печки менял, и в двигательном отсеке пришлось покопаться. :o
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пт окт 19, 2007 10:13 am

460 км -полет нормальный, термостат привезут сегодня :)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт окт 19, 2007 2:00 pm

[quote="СОЛВ"]Берешь и затыкаешь тряпочками все маслосливные отверстия[/quote]
Спасибо за инструкцию, на этом я уже раз попадался, когда гидрики менял. Пришлось после всего еще и поддон снимать 8)
В общем буду пробовать
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вс окт 21, 2007 9:14 pm

700 км - полет нормальный, термостат так и не поставил. Продавцы сволочи в пятницу привезли термостат не от моей. После их долгих препинаний, посмотрели по их проге - и действительно, они аж в лице поменялись, типа как это клиент и прав :)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср окт 31, 2007 7:19 pm

1400 км - поменял масло, фильтр, поменял таки термостат. Все вроде в норме.

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вт ноя 13, 2007 8:12 pm

3500 км - полет нормальный, жду начала зимы(снега), поеду тестить резину :)

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт ноя 13, 2007 9:47 pm

НА ТЕ... СНЕГ. время 20 ч. 33 мин. СНЕГА ЗАВАЛИСЬ. ТЭСТИРУЙ
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт ноя 13, 2007 10:00 pm

И,...отчет в студию!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пт ноя 16, 2007 7:35 pm

Отвечу в "Кто на чем"

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Пт дек 07, 2007 7:40 pm

5500 км - все в норме, но кажись пора масло поменять - че та грязное.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Сб дек 08, 2007 1:59 pm

я масло меняю каждые 5-6 тысяч !!! :)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср янв 30, 2008 12:59 pm

Обновим темку :)
Пробег почти 10000 - полет в норме.
Итого:
3 замены масла(вроде), перестала его употреблять совсем - видимо
все притерлось:)
Поменял регулятор давления топлива, глушитель.
В планах поставить на место родной фильтр воздушный вместо нулевика, фильтр салона(если он там есть).
Появился попандос на гидроусилитель. Кажется ремкоплект не поможет(мысли вслух)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср май 07, 2008 4:15 pm

16000 км - все вроде в норме, масло не кушает.
Остальное нихрена не сделал. че та все никак.
Взял на обслуживание х5.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»