Масляный стакан

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Масляный стакан

Сообщение Fisher » Вт окт 09, 2007 11:17 am

Есть такая проблема, по утрам долго (5 с) гаснет масленка. Днем такого не наблюдаю, следовательно проблема только в уровне масла в стакане, а точнее в том, что за ночь масло из стакана уходит. Лечил ли кто-нибудь это? Цену за новый стакан я знаю:)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 09, 2007 1:23 pm

Может в фильтре дело? Я оригинал ставлю как раз после подобной проблемы. Тоже поставил как то с рынка Кунцевского, лампа гореть стала долго. Сменил на ориг. и все путем. С тех пор свечи, фильтр ORIGINAL ONLY! Тем более что цена вопроса невилика.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт окт 09, 2007 1:25 pm

Где-то читал про такую проблему. В стакане то ли клапана какие-то меняются, то ли резинки. Не помню, блин, не заострял внимание. Знаю только, что лечится
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт окт 09, 2007 2:54 pm

Фильтр вчера поменял на Mahle. Если бы в фильтре проблема была, то масленка при каждом старте горела. А она только после длительной стоянки.

Я тоже про замену кольца читал, но подробностей хотелось бы, т.к. заглянув в стакан я там ничего для замены не обнаружил.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 09, 2007 10:44 pm

Замена уплотнительно кольца стакана ничего не даст.У тебя пролема с редукционным или обратным клапаном самого насоса(вобщем с герметичностью маслянного канала,возраст все таки).Катайся спокойно и незаморачивайся.Просто по утрам не газуй сразу сильно.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Ср окт 10, 2007 1:26 am

Замена уплотнительного кольца не стакана, а сливного клапана. Вот так оно выглядит:
[img]http://www.bmwe34.net/e34main/trouble/Data/canister.jpg[/img]

Еще бывают вот такие клапаны:

[img]http://www.e32fixes.com/i
mages/oil_pressure/oil2.jpg[/img]

Возник у меня вопрос и не могу на него пока ответить, зачем вообще нужен этот сливной клапан? Если создается избыточное давление, то в насосе есть редукционный клапан... И судя по пружине, она 4 атмосферы не выдержит... Не понятно...

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Вт ноя 06, 2007 5:25 pm

была такая проблема с утра долго гасла маслёнка вообщум наблюдалось тока после длитепьной стоянки
поменял стакан всборе(брал на разборе) проблема исчезла

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»