Низкое давление масла износились втулки промежуточного вал

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Низкое давление масла износились втулки промежуточного вал

Сообщение Alex » Сб сен 15, 2007 4:49 pm

Низкое давление масла износились втулки промежуточного вала,
подскажите где можно их найти, компания glyko уже их не посталяет по оригиналу номера нет, может кто то сталкивалсяс этим вопросом?
смог только найти номера по glyko 173424 semi и 173425 semi может есть похожие от других машин? :cry:

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб сен 15, 2007 5:46 pm

Сразу скажу, вряд ли кто-то что-то подскажет, т.к. нет никаких данных о твоём авто.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб сен 15, 2007 9:42 pm

ну может кто то подскажет телефоны складов по запчастям по москве где на бумер что то можно найти?кроме расходников

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб сен 15, 2007 9:43 pm

ну может кто то подскажет телефоны складов по запчастям по москве где на бумер что то можно найти?кроме расходников

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб сен 15, 2007 9:46 pm

asbimer писал(а):Сразу скажу, вряд ли кто-то что-то подскажет, т.к. нет никаких[b] данных о твоём авто[/b].[/quote]

То что Бумер,понятно,а какой? С памятью у меня плохо и не телепат я,однако.Да и втулки пром/вала на давление мало влияют.Это скорее коренные вкладыши или сам м/насос,а может и просто,масляный фильтр мудрить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб сен 15, 2007 10:39 pm

машинка е34 m20b20 двигатель прошел капиталку около 6 тыс назад обкатка все как пологается прошла но на днях не счего загорелась лампочка давления масла то моргала, а то нет то горела давление на холостом о атм при 2000 об не доходит до 1 атм после капиталки на 1тыс об давление было 1атм, вкладыши проверены наместе и целые в капиталке не меняли только втулки пром вала, тоже не предали значения. больше мест нет где что то сможет пробить.(метод тыка)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 16, 2007 6:27 pm

Для начали поменяй масляный фильтр,мог забиться продуктами износа при обкатке.Или просто плохой попал,на м20 это нередкость.А так же провод может коротить,который на датчик идет,он не очень удобно проложен.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн сен 17, 2007 12:39 am

ок посмотри что нам судьба готовит.... :D
стремление к лучшему всегда возможно....

Nikols
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
Автомобиль: E39 M54
Откуда: Москва

Сообщение Nikols » Вт сен 18, 2007 7:30 pm

Та же фигня случилась пару дней назад. Дал жару по МКАДу от Рязанки до Ленинградки, на холостых загорелась лампочка. Уровень в норме, долил до максимума. Всю ночь снились кошмары о переборке двигателя. Утром заменил масляный фильтр и снова ожил. На прежней бэхе та же проблема решилась заменой датчика. Удачи тебе!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс сен 23, 2007 7:41 pm

Проблема решилась был заклинен 2й клапан который ввинчивается в блок в картерном отсеке.
Вопрос какое должно быть давление масла при прогретом двигателе??
На данный момент на холодном более 6 атм при прогреве постепенно падает на горячую 0.5 0.7 атм.
стремление к лучшему всегда возможно....

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»